?
Опыт описания эколого-туристической маршрута в Верхневолжье
С. 255-264.
Зиновьев А. В.
Опыт описания эколого-туристической маршрута в Верхневолжье
Язык:
русский
Шуринова А. М., Паршутич А. О., Urbis et Orbis. Микроистория и семиотика города 2022 № 2(3) С. 109-118
Туристический образ современного Выборга складывается из различных пластов истории города — шведского, финского и советского. Наиболее привлекательными для туристов представляются немногочисленные «средневековые» объекты Выборга, главным из которых является замок. Для повышения туристической привлекательности города краеведы и экскурсоводы не только обращаются к имеющимся памятникам и источникам, но и конструируют «средневековость» Выборга, используя популярные репрезентации Средневековья. На ...
Добавлено: 3 мая 2023 г.
Хорева Л. В., Поломарчук А. К., В кн. : Сервис и туризм в условиях цифровизации российской экономики. : СПб. : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2018. С. 98-110.
. ...
Добавлено: 30 октября 2020 г.
Шарко Е. Р., В кн. : Регионы и города России как туристские территории: условия и перспективы устойчивого развития. : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2020. С. 116-125.
В статье анализируется сущность понятий «индивидуальный тур», «авторский тур», «виртуальный тур», «самостоятельный тур» с позиций различных подходов. Предложено собственное определение авторского тура, указывающее на особенности, отличающие его от индивидуального и массового туров. Определены факторы успеха (причины, по которым авторские поездки сегодня набирают популярность), а также предпосылки становления факторов успеха популярности авторских туров. Сформирован алгоритм разработки ...
Добавлено: 21 сентября 2021 г.
Решетникова К. В., Предводителева М. Д., Манина А. В., Псковский регионологический журнал 2023 Т. 19 № 4 С. 116-131
Период пандемии COVID-19 и последующие геополитические события существенно повлияли на развитие внутреннего туризма в России. Российские дестинации получили новый стимул для развития, однако привлечение новых туристов требует от регионов усилить свои позиции в конкурентной борьбе. Казань — одно из популярный туристских направлений, заинтересованных в усилении своей привлекательности как дестинации. Целью исследования является определение и сегментация ...
Добавлено: 29 ноября 2023 г.
Баркевич Н. Д., Журнал социологии и социальной антропологии 2020 Т. 23 № 4 С. 74-102
Демонстрируются ситуации и раскрываются детали поведения туристов в православном храме. Пространство храма обозначается как гетеротопичное место проблематизации сакрального и профанного, выраженного в конкретных взаимодействиях его посетителей. В первой части статьи проводится обзор исследований туризма и паломничества, где показывается, что попытки классификации туристов и паломников посредством описания их мотивов могут упускать из вида вопросы практического воплощения ...
Добавлено: 2 февраля 2021 г.
Волкова А. П., Ненашева П. М., Сизова И. А., В кн. : Туризм и образовательные технологии в цифровой экономике: сборник материалов VII Международной научно-практической кон- ференции. Санкт-Петербург,10 ноября 2022 г. / под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2022. – 146 с. : СПб. : Издательство СПбГЭУ, 2022. С. 95-104.
Исследование, представленное в настоящей статье, направлено на идентифицирование влияния технологии дополненной реальности на различные составляющие посетительского опыта на примере приложения Artefact. Исследование опирается на экономику впечатлений и использует модель, согласно которой посетительский опыт измеряется через такие конструкты как «Обучение», «Развлечение» и «Эстетика». В качестве метода сбора данных используются экспертные интервью. Для анализа собранных данных применяется транскрибирование. ...
Добавлено: 27 января 2024 г.
СПб. : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2018
Добавлено: 30 октября 2020 г.
Japan Arctic Research Network Center (J-ARC Net), 2022
Добавлено: 26 апреля 2022 г.
Аистов А. В., Николаева Т. П., Прикладная эконометрика 2019 Т. 56 С. 5-24
Работа посвящена проверке гипотезы о стимулирующем воздействии туризма на ВВП страны. Оценки выполнены на данных Всемирного Банка для сбалансированной панели из116 стран за 1995–2017гг. Развитие туризма оценивалось как доля доходов от международного туризма вВВП, ежегодные поступления от международного туризма иежегодное количество въездных туристских поездок встране (два по‑следних индикатора— врасчете на душу населения). Тестирование по Грэнджеру ...
Добавлено: 28 января 2020 г.
Поломарчук А. К., Кисаева В. В., В кн. : Материалы студенческой научной конференции «Российское общество и экономика: исторический опыт и современность». : СПб. : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2017. С. 63-65.
. ...
Добавлено: 30 октября 2020 г.
Рожков К. Л., В кн. : Визуальная антропология – 2022. Исторический город: актуализация прошлого в перспективе будущего. : Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, 2022. С. 165-169.
Ограничения выездного туризма в связи с пандемией и геополитической ситуацией перенаправили туристической поток внутрь страны и создали
возможность для малых исторических городов заработать на приёме гостей.
Многолетний успешный опыт Мышкина по привлечению круизных туристов
был до последнего времени описан преимущественно в гуманитарных исследованиях, но не получил необходимого осмысления в терминах маркетинга и менеджмента. Целью настоящего исследования является выявление ...
Добавлено: 31 января 2023 г.
В сборник вошли доклады участников и выступления спикеров Международной научно-практической конференции «Инноватика и предпринимательство: теория и практика» – 2023 Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ, статьи преподавателей, студентов и выпускников Школы, в том числе кейсы российских инновационных компаний и проектов, а также интервью с руководством магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании». Среди ...
Добавлено: 5 марта 2024 г.
Кусраева О. А., Бюджет 2023 № 12 С. 6-8
В современных условиях любые территории находятся в состоянии глобальной конкуренции друг с другом. Каждая стремится привлечь больше ресурсов, туристов, инвестиций, компаний, квалифицированных специалистов. В таких условиях жизненно необходимым становится приобретение уникальности, чтобы преобразовать себя из рядовой точки на карте в интересную и привлекательную локацию. Люди, ресурсы и компании могут перемещаться через международные границы, но должно быть что-то, что стимулирует привлечение этих потоков. Вне зависимости от площади ...
Добавлено: 8 января 2024 г.
Шарко Е. Р., В кн. : Международный и российский туризм в условиях новых вызовов. : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2020. С. 102-112.
В статье анализируется место семейного бизнеса в сфере туризма. Автор характеризует различные подходы к пониманию категории «семейный бизнес», предлагает классификацию видов семейного бизнеса в туризме и рассматривает успешные примеры из отечественной и зарубежной практики. Выявленные автором основные критерии, которые предъявляют туристы к объекту интереса, используются для ранжирования туристических компаний. Показано, что семейный бизнес в туризме ...
Добавлено: 21 сентября 2021 г.