?
Межкультурная бизнес-коммуникация
Издание призвано познакомить с основными элементами культуры и межкультурной коммуникации, которые оказывают влияние на деловое взаимодействие, и, как следствие, на успешность ведения бизнеса. Авторами подробно рассматриваются различия между типами культур, особенности вербального и невербального бизнес-общения, а также уделяется внимание основным аспектам виртуальной бизнес-коммуникации. Кроме того, в издании делается акцент на возможных проблемах и барьерах межкультурного общения и предлагаются способы решения появившихся трудностей. Для эффективного закрепления теоретического материала разработаны практические вопросы по каждой главе. Учебник рассчитан на студентов и магистрантов, изучающих аспекты бизнес-коммуникации, корпоративных и массовых коммуникаций, а также на представителей бизнеса, заинтересованных в улучшении качества межкультурного делового общения.