?
Финансирование покупки недвижимости: выбор между ипотечным кредитованием и строительно-сберегательным кооперативом
Финансы и бизнес. 2019. Т. 15. № 4. С. 23-39.
Представлена модель поведения потребителя, выбирающего между двумя альтернативными способами финансирования приобретения жилья: традиционным ипотечным кредитом и строительно-сберегательным кооперативом. Проанализированы факторы, которые формируют предпочтения потребителя и влияют на его бюджетное ограничение. Показаны условия, при которых рациональный потребитель выберет вступление в строительно-сберегательный кооператив вместо покупки жилья в кредит.
Лозинская А. М., Управление финансовыми рисками 2014 Т. 4 № 40 С. 276-284
Статья посвящена подходам, используемым для объяснения причин ипотечного дефолта, предотвращение которого является одной из ключевых задач рискменеджмента кредитной организации. Автор рассматривает преимущества и недостатки эконометрических моделей вероятности дефолта, которые применяются при ипотечном жилищном кредитовании, и показывает, что построение таких моделей помимо прочего требует прогнозирования доходов заемщика, залоговой стоимости жилья и макроэкономической ситуации. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Рыжкова Т. Б., Тарасенко Е. А., Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право 2021 № 2 С. 24-37
В статье дается оценка изменению трендов потребительского поведения в условиях пандемии CoVID-19. Показано, что забота о здоровье и безопасности себя и близких в условиях социального дистанцирования, вынужденное домоседство и стирание границ между работой и домом являются драйверами для изменения потребительских практик российских горожан, появления новых креативных способов потребления и возникновения отложенного спроса. Авторы показывают изменение ...
Добавлено: 30 августа 2021 г.
Ожегов Е. М., Прикладная эконометрика 2017 Т. 45 № 1 С. 93-115
В данной работе исследуется процесс кредитования в российском банке, предоставляющем государственные ипотечные кредиты. Предпочтения заемщиков по характеристикам кредитов являются разнородными. В работе анализируется процесс выбора условий кредита по всем ссудам, выданным с 2008 по 2012 года. Набор данных для анализа содержит демографические и финансовые характеристики всех заявителей на получение ипотеки, а также условия ссуды и ...
Добавлено: 23 декабря 2016 г.
Лозинская А. М., Кузнецов Н. А., Интернет-маркетинг 2016 № 06(96) С. 366-380
В статье изучены факторы интернет-поведения клиентов банка и их влияние на вероятность оформления кредитной заявки через сайт. Регрессионный ана- лиз данных о клиентах крупного регионального банка позволил выявить, что интернет-активность потенциальных заемщиков, интенсивность посещения ими отдельных категорий сайтов и количество сделанных поисковых запросов увеличивают вероятность оформления кредитной онлайн-заявки. Это важно учитывать в системе банковского маркетинга и ...
Добавлено: 6 декабря 2016 г.
Кузнецова К. В., Ашалян Л. Н., Управленческое консультирование 2016 № 6(90) С. 90-99
В статье рассмотрены критерии потребительского поведения и потребительского спроса на предметы роскоши. Авторы рассматривают потребительский спрос с различных позиций; факторы, определяющие нефункциональный спрос; критерии определения демонстративного потребления; особенности выделения индивидуальности; актуальную модель восприятия роскоши. Кроме того, авторами рассмотрены распределение социальных групп по уровню доходов, специфические характеристики российского рынка роскоши, стадии развития российского рынка с точки ...
Добавлено: 21 июня 2017 г.
Ожегов Е. М., Journal of European Real Estate Research 2017 Vol. 10 No. 1 P. 35-56
Добавлено: 23 декабря 2016 г.
Андриевская И. К., Львов Н. П., Малков Е. С. и др., Банковское дело 2012 № 3 С. 30-33
Журнал продолжает публикацию статей, в которых анализируются меры регулирования банковской системы на международном и страновом уровнях, разрабатываемые Базельским комитетом по банковскому надзору. Осенью 2011 г. Совет по финансовой стабильности в рамках Базеля II и III издал консультативный документ, регламентирующий ряд принципов по выдаче ипотечных кредитов. В статье дается обзор данных принципов и анализ их характеристик. ...
Добавлено: 1 сентября 2012 г.
Молодыко К. Ю., Банковское право 2017 № 2 С. 67-73
В данной статье автор обращается к чарджбеку как виду императивной гражданской ответственность банков и других финансовых организаций за поставку товаров (работ, услуг) их клиентами. В частности, при приобретении товаров (работ, услуг) с использованием услуг финансовых организаций на последних императивными предписаниями международных платежных систем может возлагаться ответственность за факт поставки товара (работы, услуги). Чарджбек только частично ...
Добавлено: 19 марта 2017 г.
Румянцева Е. В., Фурманов К. К., Прикладная эконометрика 2017 Т. 49 № 4 С. 22-43
В статье по данным агентства ипотечного кредитования изучаются сроки реализации недвижимости, заложенной по дефолтным кредитам, и выявляются признаки, отражающие высокий риск длительной реализации. Согласно полученным оценкам, основными детерминантами времени реализации являются тип жилья под залогом, доля заемных средств в стоимости жилья и принадлежность к экономически развитым регионам. ...
Добавлено: 11 сентября 2018 г.
Лозинская А. М., Ожегов Е. М., / EERC. Series "Economic Education and Research Consortium Working Paper Series". 2016. No. 16/03E.
Добавлено: 5 апреля 2016 г.
Косов М. Е., Рогова Т. М., Вестник Московского университета МВД России 2021 № 1 С. 296-305
В течение последних нескольких лет наблюдается существенным рост объемов потребительского кредитования. Как известно, в настоящий момент все страны мира столкнулись с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 высокая заразность и скорость распространения которой вызвали необходимость введения карантина и самоизоляции на территории практически всех цивилизованных стран мира. Представляется очевидным тот факт, что последствием пандемии станет снижение уровня платежеспособности ...
Добавлено: 2 сентября 2021 г.
Мищенко П. К., Журнал Новой экономической ассоциации 2016
В данной статье с помощью мультиномиальных логистических регрессий моделируется механизм выбора тарифного плана, оцениваются предельные изменения в вероятности данного выбора, а так же изучается возможность оценки влияния мобильности индивида на потребление услуг сотовой связи.
Расчеты базируются на реальных данных о профилях потребления абонентов и о тарифных планах. Так же используются методики определения издержек по альтернативным тарифам, ...
Добавлено: 14 декабря 2016 г.
Румянцева Е. В., Фурманов К. К., Прикладная эконометрика 2016 Т. 41 С. 123-143
Рассматриваются вопросы моделирования рисков наступления досрочного погашения и дефолта на базе статистики российского агентства ипотечного жилищного кредитования. На региональных данных об ипотечном рынке апробируются различные подходы к оценке рисков в зависимости от характеристик, свойственных определенной группе кредитов, а также от времени жизни кредита с момента выдачи. Особое внимание уделяется проблеме выбора наилучшей модели времени жизни ...
Добавлено: 20 июня 2016 г.
Неделько А. Ю., Управленческие науки 2018 Т. 8 № 4 С. 77-83
современном мире потребители перегружены рекламными сообщениями, и конкуренция среди рекламодателей становится более жесткой. Именно поэтому возникает потребность в разработке результативных маркетинговых сообщений, которые будут воздействовать на подсознание человека, побуждая его, например, к покупке продукта или услуги. В связи с этим появляется нейромаркетинг – исследовательский инструмент для измерения подсознательных реакций человека на маркетинговые стимулы. В данной ...
Добавлено: 25 июля 2019 г.
Каравай А. В., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2015 № 125 С. 83-85
На материалах общероссийского исследования Института социологии РАН (2014 г.) анализируются особенности реального поведения российских рабочих и их установок в отношении своих финансовых средств. Результаты сравниваются с установками и поведением населения страны в целом и лицами квалифицированного умственного труда в частности. Показано, что «запас прочности» рабочих очень мал как из-за относительно более низких доходов, так и потому, что к своим свободным ...
Добавлено: 21 октября 2020 г.
Шерешева М. Ю., Валитова Л. А., Березка С. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2017 Т. 16 № 2 С. 242-267
В статье представлены результаты пилотного исследования, имевшего целью получить предварительные данные для сравнительного анализа потребительского поведения россиян возрастной категории 50+, проживающих в мегаполисах и малых городах России. На основе полученных эмпирических данных проанализировано потребительское поведение старших возрастных когорт, выявлены различия в потребностях и предпочтениях жителей мегаполиса, а также средних и малых городов Владимирской области. Пилотное ...
Добавлено: 16 октября 2019 г.
Шарапудинов Ш. Ш., Zezerova V., Сторчевой М. А., Vestnik of Saint Petersburg University. Management 2017 Vol. 16 No. 4 P. 622-650
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Ожегов Е. М., / Высшая школа экономики. Series FE "Financial Economics". 2014. No. WP BRP 31/FE/2014.
В данной статье рассматривается процесс ипотечного кредитования в государственном банке, реализующем ипотечные программы. Проводится его анализ с точки зрения выбора страхования ответственности заемщика, а также его одобрения, выбора банком кредитного лимита, выбора заемщиком условий контракта и дисциплины обслуживания для всех сделок, выданных с 2008 по 2012 года. Данные для исследования содержат демографические и финансовые характеристики ...
Добавлено: 17 июня 2014 г.
Корелина А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2014 № 5(113) С. 392-403
В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайн-бронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместного создания ценности. ...
Добавлено: 10 ноября 2014 г.
Кузьмина Е. В., Янин А. А., Деньги и кредит 2017 № 3 С. 38-45
Статья посвящена проблемам развития рынка ипотечного жилищного кредитования (ИЖК) в Российской Федерации. В ней рассмотрены возможные направления развития рынка ИЖК в России в ближайшие годы и пути эффективно-го снижения ставки ипотечного кредитования для конечного заемщика с учетом интересов коммерческих банков, а также преимущества переменной ставки в условиях инфляции для банков; проанализирован экономический эффект от внедрения ...
Добавлено: 2 марта 2017 г.
Евдокимова Т. В., США и Канада: экономика, политика, культура 2014 № 10 С. 65-80
В статье описывается трансформация роли финансового сектора в американской экономике во второй половине ХХ - начале ХХI века. Анализируя деятельность финансового сектора США, автор показывает, что в результате структурных изменений данный сектор перестал выполнять главным образом посреднические функции и стал играть доминирующую роль во многих социально-экономических процессах. ...
Добавлено: 27 октября 2016 г.
Шерешева М. Ю., Калмыкова Н. М., Валитова Л. А. и др., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2017 № 1 С. 147-168
В статье представлены результаты исследования потребительского поведения россиян 50 лет и старше, проведенного в рамках проекта «Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста (категория 50+): потребности, удовлетворенность, модели потребительского поведения, взаимодействие с бизнесом и органами власти» Исследование подтверждает, что при создании продуктов и услуг для старших возрастных когорт необходим учет как физиологических особенностей старения, так ...
Добавлено: 18 октября 2019 г.
Ожегов Е. М., / SSRN Working papers. Series SSRN "Real Estate eJournal". 2016.
Добавлено: 10 января 2016 г.