?
Особенности трехкомпонентного естественнонаучного обучения в США
ведение. Статья раскрывает особенности реализации Стандарта США К-12, начального и основного общего образования. Авторами представлена структура К - 12, система организации образовательной деятельности. Цель. Анализ Стандарта К - 12 с целью определения особенностей трехкомпонентного естественнонаучного обучения в США. Методология и методика исследования. В качестве структуры, логической организации статьи, применяемых методах и средствах деятельности был выбран аналитический обзор Стандарта К -12, особенностей куррикулумов других стран. Результаты. В статье описаны возможности организации естественнонаучного обучения через реализацию трех компонентов (измерений): «Практики», «Сквозные концептуальные пересечения», «Центральные идеи (концепции)» Научная новизна заключается в выявлении возможностей реализации естественнонаучной образовательной деятельности, описании её результатов, обеспечения условий и оценки достижений школьников. Практическая значимость. Полученные результаты могут быть использованы при организации естественнонаучного обучения школьников общего образования с целью решения проблемы повышения качества образования