?
Систематизация методов оценки деловой репутации транспортной организации
.
Григорян М. Г.
В работе приведены результаты исследования необходимости и предпосылок оценки деловой репутации транспортной организации на основе анкетирования работников транспортной отрасли. По результатам исследования обоснован выбор методов оценки деловой репутации транспортной организации.
В книге
Григорян М. Г., Агарков Е. Ю., Арутюнов Ю. И., Белова Л. А. Краснодарский ЦНТИ, 2018
Жученко Ю. Н., Реклама: теория и практика 2010 № 4 С. 246-254
В данной статье рассматриваются основные подходы к изучению и измерению деловой репутации. Приводится обзор исследований зарубежных и отечественных авторов, занимающихся изучением деловой репутации. Кратко представлены основные достижения в данной области.
Содержание статьи.
• Введение
• Подходы к изучению деловой репутации
• Анализ репутации через оценку стоимости бренда
• Маркетинговые коммуникации: управление репутацией бренда
• Изучение репутации: зарубежный опыт
• Российский опыт изучения ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Чебоксары : ИД «Среда», 2018
В коллективной монографии представлены результаты научно-исследовательских материалов известных и начинающих ученых, объединенные основной тематикой современного представления направлений развития науки и образования. ...
Добавлено: 1 апреля 2019 г.
Розанова Н. М., Бакаев С. С., Terra Economicus 2010 Т. 8 № 2 С. 44-56
Невозможность проверить качество доверительного товара даже после совершения сделки заставляет покупателей и продавцов высококачественных продуктов изыскивать различные варианты сигналов. В статье анализируются особенности стратегического выбора фирмы, оптимизирующей свое поведение в подобных условиях. Дается теоретическая модель и бизнес-пример из практики ИТ-компании - системного интегратора. ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Григорян М. Г., Логинова Н. А., Ученые записки Международного банковского института 2018 № 1 (23) С. 7-18
В статье приведены результаты исследования необходимости и предпосылок оценки деловой репутации транспортной организации на основе анкетирования работников транспортной отрасли. По результатам исследования обоснован выбор методов оценки деловой репутации транспортной организации. ...
Добавлено: 3 июля 2018 г.
Шабанова М. А., Общественные науки и современность 2011 № 1 С. 25-41
Цель статьи - выявить роль деловой репутации в проблемной социально-правовой среде, в которой функционирует современный российский бизнес. Особое внимание уделяется вопросу о том, в какой мере атрибуты цивилизованного бизнеса (строгость соблюдения законов, деловых обязательств, этики и пр.) представлены в тех признаках, по которым преуспевающие предприниматели и менеджеры сегодня распознают фирмы с хорошей деловой репутацией, какие ...
Добавлено: 13 ноября 2012 г.
Жученко Ю. Н., Экономические науки 2010 № 68 С. 126-129
В статье рассматриваются основные подходы к изучению и измерению деловой репутации. Сделан обзор исследований зарубежных и отечественных авторов. Кратко представлены основные достижения в данной области. Автор предлагает использовать комплексный подход к проблеме измерения деловой репутации. Исследования, направленные на изучение деловой репутации, представляют ценность для каждой компании, которая при взаимодействии с внешней средой стремится к долгосрочному ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Борха С. С., Имущественные отношения в Российской Федерации 2021 № 7 С. 61-69
Статья посвящена защите деловой репутации юридических лиц. Определена сущность деловой репутации как правового феномена, и установлены критерии ее нарушения. Исследованы доступные юридическим лицам способы защиты умаленной деловой репутации: опровержение и удаление порочащих сведений, опубликование собственного ответа и возмещение убытков, причиненных распространением порочащих сведений. Сделан вывод о том, что российские суды продолжают проверять на соответствие действительности ...
Добавлено: 14 ноября 2023 г.
Шавшуков В. М., Транспортное дело России 2022 № 6 С. 53-57
Последние геополитические и геоэкономические изменения существенно повлияли на деятельность транспортных организаций. Многие из них изменили как свои бизнес модели, так и методы управления основными процессами и, таким образом сохранили свое присутствие на рынке перевозок. Гибкие стратегии, следование принципам устойчивости и безопасности обеспечили транспортное лидерство. Целью данного исследования является оценка и экономическое обоснование антикризисной политики ведущей ...
Добавлено: 9 июня 2023 г.
Капустина Н.В., Рустамова И. Д., Савенков Д. Л., В кн. : Развитие науки и образования: коллективная монография. Вып. 2.: Чебоксары : ИД «Среда», 2018. Гл. 4. С. 48-58.
В работе приведен сравнительный анализ по поводу сущности и содержания понятий риск и деловой репутации организации. Выявлены факторы, которые могут повлияет на процесс цифровизации экономики в РФ. Определена взаимосвязь цифровизации экономики и деловой репутации промышленного предприятия. Уточнённое определение риска предлагает рассматривать риск, как экономическое явление, являющееся неотъемлемым элементом всех социально-экономических процессов, которые происходит в организации, ...
Добавлено: 2 апреля 2019 г.
Мальбин Д. А., Вестник арбитражной практики 2023 № 1 С. 84-92
В статье рассматривается вопрос о праве индивидуальных предпринимателей на компенсацию морального вреда, причиненного распространением недостоверных порочащих сведений о предпринимателе. Автор полагает, что положение п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2022 № 33 «О практике применения судами норм о компенсации морального вреда» о том, что правила о компенсации морального вреда не применяются к защите ...
Добавлено: 20 апреля 2023 г.
Сокова З. К., В кн. : Гражданское право: учебник: в 2 т. Т. 1.: М. : ИД "Форум", Инфра-М, 2016. С. 270-271.
В главе анализируются положения действующего законодательства, регулирующие сферу правоотношений, по поводу защиты особой категории нематериальных благ - чести, достоинства и деловой репутации. Автор исследует место этих благ в общей системе субъективных гражданских прав. Особый акцент сделан на выявление оснований и условий компенсации морального вреда, а также эффективности судебной защиты указанных нематериальных благ. ...
Добавлено: 26 апреля 2016 г.
Припорова Е. А., Войлокова Е. Е., Симбирский научный вестник 2018 № 1 (31) С. 51-57
В статье обосновывается актуальность грамотно организованного процесса подбора персонала для организаций. Взяв за основу стадии подбора персонала, предложенные М. Армстронгом, авторы описали основные характеристики этапов, выделили некоторые проблемы, характерные для каждого из них в современной практике и предложили рекомендации по их преодолению. На первом этапе – определении требований – необходимо создавать «рабочие», эффективные модели компетентностей, ...
Добавлено: 28 января 2018 г.
Григорян М. Г., В кн. : Перспективы развития логистики и управления цепями поставок: сб.науч.тр. VII Международной научной конференции (18 апреля 2017 г.): в 2 частях. Ч. 2.: М. : Эс-Си-Эм Консалтинг, 2017. С. 415-429.
http://drive.google.com/drive/folders/0B6CTNRZlWstscHRUT3hSLUg5VlU?usp=sharing ...
Добавлено: 16 августа 2017 г.
Алайоутсиярви Ю. К., Kerttu K., Sauli S., Academy of Management Learning and Education 2018 Vol. 17 No. 2 P. 203-225
Добавлено: 14 февраля 2020 г.
Назарова В. В., В кн. : «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА, СЕРВИСА И СФЕРЫ УСЛУГ» Сборник материалов ежегодной международной научной конференции. Уфа, 2012. : Уфа : Современные технологии управления, 2012. С. 84-94.
В современном мире огромную власть, сравнимую с политической, имеют корпорации. Принципы этики бизнеса и взаимодействия компаний с внешней средой привлекают большое внимание бизнес-сообщества и широкой общественности. Все большую роль играет осознание компанией своей ответственности перед собственным персоналом, перед партнерами, государством и обществом. Наличие корпоративной социальной ответственности (КСО) у компании имеет непосредственное влияние на ее репутацию, ...
Добавлено: 23 февраля 2013 г.
Ефремова М. В., В кн. : Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России. : Каз. : Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2011. С. 141-155.
Изучены методы оценки надежности туроператоров. Показаны приемы классифицирования и ранжирования туроператоров с последующим построением рейтингов их надежности. ...
Добавлено: 28 февраля 2014 г.
Мартин С., Талалакина Е. В., Иностранные языки в школе 2016 № 5 С. 28-37
В статье обсуждаются теоретические и практические аспекты, лежащие в основе исследований по вопросам применения устного тестирования, разработанного Американскими советами по обучению иностранным языкам. Формат данного теста-интервью и критерии оценки едины для более ста языков, поэтому представленный в статье критический обзор может представлять интерес не только для учителей и преподавателей-лингвистов, но и для разработчиков тестов и ...
Добавлено: 6 июня 2016 г.
Козичева Е. В., Вопросы новой экономики 2012 № 2 С. 21-26
Статья посвящена анализу методов оценки интеллектуальной собственности. Отдельно рассматривается вопрос взаимосвязи целей оценки и выбора метода оценки. ...
Добавлено: 10 июля 2012 г.
Балашов А. И., Имамов Т. Д., Вестник Московского университета МВД России 2013 № 4 С. 159-165
Цель данной статьи состоит в уточнении понятия «теневая экономика», а также характеристики различных методов оценки развития данного явления. Охарактеризованы основные этапы и специфика формирования теневой экономики в России. Особое внимание уделено фактору коррупции, которая трактуется как необходимый элемент, причина и следствие разрастания теневой экономики. ...
Добавлено: 19 ноября 2013 г.
Потапчик Е. Г., Здравоохранение Российской Федерации 2021 Т. 65(3) С. 261-268
Цель работы: систематизация и обобщение применяемых в зарубежной практике подходов и методов определения потребности в объёме финансирования здравоохранения; выделение наиболее важных факторов, диктующих необходимость дополнительных затрат на здравоохранение. ...
Добавлено: 2 июля 2021 г.
Иванов А. Е., Аудиторские ведомости 2017 № 5-6 С. 73-81
Рассмотрены результаты международного исследования путей дальнейшего развития методологии последующего учета гудвила «Следует ли по-прежнему не амортизировать гудвил?». Осуществлен анализ сильных и слабых сторон каждого из существующих на сегодняшний день в национальных бухгалтерских стандартах методов: амортизации приобретенного гудвила и регулярного тестирования его на обесценение. Сделан вывод о том, что предлагаемое в исследовании сочетание методов приведет к ...
Добавлено: 6 октября 2021 г.
Степаненко В. Г., Антонова Н. В., Организационная психология 2019 Т. 4 № 4 С. 52-75
Цель — разработка и апробация программы оценки эффективности тренинга для сотрудников консалтинговой организации. Дизайн. Исследование строилось в несколько этапов. Сначала были выделены параметры эффективного тренинга, то есть создана контекстуальная часть модели. Затем на основе выделенных параметров была разработана методика оценки эффективности обучения в тренинге на нескольких уровнях: аффективном, когнитивном, поведенческом, которая вошла в иерархическую часть ...
Добавлено: 5 января 2020 г.
Степаненко В. Г., Антонова Н. В., Организационная психология 2019 Т. 9 № 4 С. 52-75
Цель – разработка и апробация программы оценки эффективности тренинга для сотрудников консалтинговой организации. Дизайн. Исследование строилось в несколько этапов. Сначала были выделены параметры эффективного тренинга, то есть создана контекстуальная часть модели. Затем на основе выделенных параметров была разработана методика оценки эффективности обучения в тренинге на нескольких уровнях: аффективном, когнитивном, поведенческом, которая вошла в иерархическую часть ...
Добавлено: 4 декабря 2019 г.