?
THE HISTORICAL BACKGROUND OF ENTREPRENEURSHIP EMERGENCE IN RUSSIA
Revista San Gregorio. 2017. No. 20. P. 104-110.
Язык:
английский
International Academic Research Center, 2020
Добавлено: 2 февраля 2022 г.
Добавлено: 30 октября 2018 г.
Шныркова А. С., Предводителева М. Д., Решетникова К. В., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2020 Т. 19 № 2 С. 256-282
В статье рассматривается формирование проблемного поля исследований в области халяль-туризма и гостеприимства. Данная тематика нашла отражение в публикациях зарубежных и российских авторов. Выявлены как ключевые понятия и подходы, так и сравнительные характеристики исследований во временном и страновом диапазоне. Дизайн исследования базируется на применении методов и инструментов библиометрического анализа (R-пакет Bibliometrix и «Статистические отчеты»), метода формирования облака слов. Определены издания и ведущие научные центры с наибольшим ...
Добавлено: 13 мая 2020 г.
Сажина А. И., Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право 2017 № 6 С. 58-64
Масштабные события являются стимулом для различных изменений городов. Организация подобных событий предполагает комплексные процессы принятия решения и консолидацию различных социально-экономических ресурсов всех заинтересованных сторон, важнейшей из которых являются жители, как основные налогоплательщики и рабочая сила городов. Для обеспечения эффективности реализации масштабных мероприятий в сфере туризма, прежде всего, необходимо заручиться поддержкой непосредственно жителей. С этой целью ...
Добавлено: 13 января 2018 г.
Латышев А. В., Вестник Пермского университета. Серия: История 2018 № 4(43) С. 124-133
В статье на основе архивных документов и материалов профессиональных периодических изданий рассматриваются представления о феномене туризма, распространенные в России в 1990-е годы среди туристского профессионального сообщества. Для этого периода крушения старых и возникновения новых идей выявляются и анализируются воззрения, свойственные большинству представителей туристской индустрии: о туристическом потенциале страны как высоком и уникальном; о безусловном интересе ...
Добавлено: 19 ноября 2018 г.
Dordrecht, L., Heidelberg, NY, Cham : Springer, 2015
This book contains a unique collection of studies on key economic and social policy challenges faced by countries of the Southern and Eastern Mediterranean region in a short- and long-term perspective. Prepared within the EU funded FP7 project on „Prospective Analysis for the Mediterranean Region (MEDPRO)” conducted in 2010-2013 it takes account on recent political ...
Добавлено: 5 февраля 2017 г.
Зобнина М. Р., Рожков А. Г., Менеджмент в России и за рубежом 2014 № 6 С. 53-60
Цель данной статьи заключается в выявлении перспективных возможностей для исследования потребительского поведения в сфере туристических услуг. В статье проанализированы различные направления научных исследований в области потребительского поведении в индустрии туризма и гостеприимства: моделирование принятия решений, факторы, влияющие на принятие решений туристами, кросс-культурные различия, удовлетворенность и ее детерминанты, лояльность, влияние новых технологий на потребительское поведение в ...
Добавлено: 13 декабря 2014 г.
Корелина А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2014 № 5(113) С. 392-403
В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайн-бронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместного создания ценности. ...
Добавлено: 10 ноября 2014 г.
Bunakov O. A., Eidelman B. M., Fakhrutdinova L. R. и др., QUID Investigacion Ciencia y Tecnologia 2017 No. Special Issue N°1 P. 1310-1314
In this article, the authors consider the peculiarities of tourists' requests concerning food during rest. A portrait of a modern tourist is presented, and a conclusion is made that healthy food is becoming more and more popular.
A modern tourist is quite demanding (you can even say spoiled) person. Especially bright these features of the traveling ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
Габдрахманов Н. К., Рубцов В. А., Уленгов Р. А., Journal of Organizational Culture, Communications and Conflict 2016 No. 20 P. 46-52
Добавлено: 29 октября 2018 г.
Aho S., Ananyina A., Espiritu A. и др., , in : Encyclopedia of the Barents Region. Vol. II: N-Y.: Oslo : Pax forlag AS, 2016. Ch. II. P. 395-400.
Tourism in the Barents Region can be viewed as a part of “northern tourism”, “peripheral tourism”, “Arctic tourism” or “polar tourism”. As such it has some common features and images, like remoteness, coldness, wilderness, darkness and the northern lights in winter, the midnight sun in summer, and other extreme physical characteristics, as well as indigenous ...
Добавлено: 7 ноября 2016 г.
Зайцев А. А., В кн. : Аналитический бюллетень НИУ ВШЭ об экономических и социальных последствиях коронавируса в России и в мире. Вып. 1.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020. С. 56-66.
В работе рассматриваются последствия введения карантинных мер из пандемии COVID-19 для туристических секторов стран мира и России в том числе.
При различных сценариях развития эпидемии оцениваются потери стран с точки зрения снижения туристического потока. Наибольшие потери могут понести страны с высокой ориентированностью на внешний въездной туризм, такие как Черногория, Хорватия, Кипр, Греция, Австрия. В них доля ...
Добавлено: 9 июля 2020 г.
Кусраева О. А., Бюджет 2023 № 12 С. 6-8
В современных условиях любые территории находятся в состоянии глобальной конкуренции друг с другом. Каждая стремится привлечь больше ресурсов, туристов, инвестиций, компаний, квалифицированных специалистов. В таких условиях жизненно необходимым становится приобретение уникальности, чтобы преобразовать себя из рядовой точки на карте в интересную и привлекательную локацию. Люди, ресурсы и компании могут перемещаться через международные границы, но должно быть что-то, что стимулирует привлечение этих потоков. Вне зависимости от площади ...
Добавлено: 8 января 2024 г.
Обухов К. Н., Власова Т. А., В кн. : Современная удмуртская культура. Т. 1.: Таллинн : Tallinna Ulikooli Kirjastus, 2020. С. 369-402.
Добавлено: 26 сентября 2022 г.
Абанкина Т. В., International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2013 Vol. 7 No. 1 P. 3-10
Цель – Цель этой статьи – представить результаты сравнительного анализа и различных моделей, основанных на ресурсах культурного наследия, способствующих региональному развитию.
Дизайн/методология/подход – сравнение оперативных схем, рыночных позиций и брендинга трех центров успешного культурного наследия в Германии, Великобритании и России, демонстрирующие разнообразие моделей регионального развития, основанных на культурных ресурсах, развитии туризма, и показывающие преимущества и недостатки.
Выводы ...
Добавлено: 22 октября 2013 г.
Исопескуль О. Ю., Кощеев Д. А., Региональные исследования 2017 № 3 (57) С. 91-98
Статья посвящена анализу проблем реализации кластерной политики в сфере туриз- ма в Пермском крае. Данный анализ предваряется исследованием генезиса теоретических подходов к содержательной интерпретации и структуре туристического кластера как в контексте отече- ственных, так и в рамках зарубежных исследований, а также компаративным анализом ключевых под- ходов к категории «туристический кластер». В статье представлена авторская периодизация ...
Добавлено: 10 декабря 2017 г.
М. : Информационно-издательское управление Московского государственного областного университета, 2016
Сборник трудов преподавателей, аспиратнов и соискателей Миссионерского факультете ПСТГУ. ...
Добавлено: 23 января 2017 г.
Москвитина Н. А., Экономическое развитие России 2020 Т. 27 № 11 С. 69-81
В статье на основе изучения теоретических подходов и лучших практик зарубежных стратегий предложено перспективное видение нового национального проекта России в сфере туризма. Национальный проект предлагается разрабатывать на основе принципа «устойчивого туризма» с использованием межведомственного холистического подхода, а также с акцентом на развитие внутреннего туризма, обеспечивая весь жизненный цикл туриста. Отдельное внимание стоит уделить возрождению оздоровительного ...
Добавлено: 1 ноября 2022 г.
Шестакова Е. Н., Пермь : [б.и.], 2016
"Кын- портал к красотам Древнего Урала" - это обзор историко-культурного потенциала и туристических маршрутов с. Кын. Кын- древний строгановский горнозаводской центр, где сохранились заводские строения. Это место впечатляет красотой и мощью чусовских скал. ...
Добавлено: 28 октября 2018 г.
Левинсон К. А., В кн. : Сад ученых наслаждений. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. Гл. 14. С. 275-298.
В главе рассматривается влияние "ностальгического туризма" из ФРГ на трансформацию локальной исторической памяти в латвийском поселении Ирши в конце ХХ - начале XXI вв. ...
Добавлено: 23 октября 2017 г.
Aleksandra V., Tretiakova T., Petrovic M. и др., Annals of Tourism Research 2019 Vol. 76 P. 328-330
Добавлено: 7 октября 2018 г.
Николаева Т. П., , in : History of accounting, business administration doctrines and development of new methods of management in Italy and Russia, 2011. : Milan : Rirea, 2011. P. 146-169.
В статье дается краткая характеристика текущего состояния сферы туризма в России, рассматриваются показатели, характеризующие вклад туризма в экономику России в сопоставлении с рядом стран Восточной Европы, проводится количественная оценка мультипликативного эффекта туристских расходов для экономики России. Для анализа использованы данные Росстата и Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC). ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.