?
Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка
Реклама: теория и практика. 2017. № 1. С. 24-32.
В статье рассматриваются перспективы развития интернета как сегмента рекламного рынка в России. Исследуются вопросы, возникающие к интернету, как к рекламоносителю, со стороны рекламной индустрии. Кроме того, предлагается анализировать интернет в двух разрезах: в одном случае его следует воспринимать как собственно интернет-контент, то есть контент, создаваемый только в интернете и более нигде, а в другом – как технологическую платформу для передачи контента, то есть как инфраструктуру, которая может передавать разный контент (видео, радио, пресса и пр.).
Язык:
русский
Шилина М. Г., М. : [б.и.], 2011
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Шариков А. В., Художественная культура 2013 № 1
В современной России общество и телевидение пребывают в состоянии затянувшегося конфликта. Конфликт этот носит нравственный характер и, вероятно, будет иметь заметные последствия для общества. И если в погоне за сверхприбылью каналы не изменят тактику своего развития, не прислушаются к требованиям телезрителей, то страну ждут новые институциональные изменения в виде ужесточения рекламного законодательства, образования новых форм ...
Добавлено: 8 ноября 2013 г.
Чаплинский А. В., Информационное право 2016 № 3 (49) С. 24-29
Статья посвящена вопросу дальнейшего развития транспарентности судебной системы России путем организации трансляций судебных заседаний в сети Интернет. На основе анализа преимуществ и недостатков автором сделан вывод о необходимости активного использования данного инструмента, позволяющего обеспечить открытость судопроизводства.
В статье рассмотрены положения действующего законодательства, регулирующие вопрос Интернет-трансляций заседаний судов, существующая практика, а также планируемые мероприятия по созданию технической ...
Добавлено: 16 января 2017 г.
Хусяинов Т. М., Костригин А. А., Психология и психотехника 2014 № 9 С. 996-1002
В статье обсуждается проблематика такой психологической и социальной практики, как онлайн-консультирование. Предметом данного исследования выступают методологические и теоретические основы онлайн-консультирования как практической области деятельности психологов, социальных работников и других представителей помогающих профессий. Несмотря на быстро растущее количество предложений помощи в сети Интернет, теоретическая и тем более философско-методологическая проработка проблемы на данный момент недостаточно. В работе ...
Добавлено: 12 июля 2016 г.
М. : [б.и.], 2013
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Баженова Е. А., Филология в XXI веке 2018 № 1(1) С. 30-35
Обсуждается проблема изучения конфликтогенности текста применительно к сфере рекламной коммуникации. Решение данной проблемы требует использования трансдисциплинарного подхода к рекламе, включающего дискурсивный анализ - для изучения факторов, вызывающих конфликт между рекламой и законом; юрислингвистический анализ - для определения критериев конфликтогенности рекламы; лингвостилистический анализ - для выявления конфликтогенных единиц рекламного текста; психолингвистический анализ - для изучения воздействия ...
Добавлено: 17 января 2019 г.
Исаева А. Н., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2021 Т. 18 № 3 С. 491-505
Данная статья посвящена проблематизации виртуальной жизни личности. В основу работы заложено теоретическое развитие модели топологии жизни Е.Б. Старовойтенко – предложены виртуальное и предметно-фигуративное пространства; а также предложено осмысление новых перспектив модели генеза значимых отношений Я-Другой в контексте тотальной цифровизации социальных и личных отношений, постепенной утраты телесности в них. Обсуждаются проблемы коммуникации, деятельности и отношений личности ...
Добавлено: 19 октября 2020 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., В кн. : Сборник материалов VIII Международного научного конгресса "Роль бизнеса в трансформации общества - 2013". : М. : Экон-Информ, 2013. С. 661-666.
Статья посвящена актуальным тенденциям развития символики модного образа в рекламной фотографии (по журналам мод). Рассматриваются перкспективные в 2013 - 2020 гг. символы и образы. Результаты многолетних исследований легли в основу разработанных авторами базы данных и программы. ...
Добавлено: 10 сентября 2013 г.
Шариков А. В., В кн. : Повышение эффективности социальной рекламы в России: Сборник статей Международной конференции. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 30-36.
В статье анализируются проблемные точки в отношениях между телевидением и обществом в России, среди которых: агрессивный контент, эротизация каналов, большое количество катастроф в новостных выпусках и т.п. Предлагается организовать мониторинг ряда социальных индикаторов, отражающих отношение аудитории к телевидению. ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Колозариди П. В., В кн. : Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы. : М. : ООО "Онлайн маркет интеллидженс", 2016. С. 417-430.
Статья представляет обзор и анализ опыта исследователей, связанный с проведением качественных интервью с помощью онлайн-инструментов (Скайп, текстовые сообщения, электронная почта). Обзор включает классификацию видов интервью, опосредованных цифровыми технологиями, и анализ подходов к оценке качества исследования. Выделяются несколько ключевых аспектов осмысления роли технологий в интервью: эффективность, этические вопросы (приватность, распределе- ние власти), проблема анонимности, различия в ...
Добавлено: 14 февраля 2017 г.
Косевич Е. Ю., Полис. Политические исследования 2022 № 3 С. 108-123
Принятие национальной стратегии кибербезопасности является подтверждением осознания страной важности защищенности киберинфраструктуры, цифровой экономики и бизнес-среды, от которых уже в значительной степени зависит информационное и экономическое благополучие. Однако лишь немногие государства Латинской Америки разработали и приняли собственную национальную стратегию в области кибербезопасности. Статья посвящена анализу ключевых аспектов стратегий в области кибербезопасности Колумбии, Парагвая, КостаРики, Чили и ...
Добавлено: 25 мая 2022 г.
Чумакова В. П., В кн. : Виртуализация межуниверситетских и научных коммуникаций: методы, структуры, сообщества. : М. : СоПСо, 2010. С. 20-41.
В данной статье пойдет речь о социальных общностях Рунета, о динамике их развития. Мы говорим о Рунете, а не об Интернете в целом – развитие виртуального пространства имеет свои особенности для каждой культуры, об этом писали, например, Евгений Горный, сравнивая феномен виртуальной личности на Западе и в России *6+; или Роман Лейбов, сравнивая метафоры, описывающие ...
Добавлено: 9 мая 2013 г.
Миранда Г. Т., Барахас А., Revista Brasileira de Futsal e Futebol 2018 Vol. 10 No. 38 P. 365-374
Добавлено: 22 октября 2018 г.
Савельева О. О., В кн. : Рекламный вектор - 2013: актуальные коммуникации: сборник материалов VII научно-практической конференции. Москва, 16-17 апреля 2013 г. : М. : Издательство РУДН, 2013. Гл. 32. С. 112-122.
Анализирются различные подходы к определению рекламы. Предлагается концепция социального дискурса рекламы. Реклама рассматривается в системе социального управления. Выявляется сущность рекламного воздействия как социально-технологического процесса. ...
Добавлено: 14 марта 2014 г.
Кустов А. Н., Этнографическое обозрение 2012 № 3 С. 105-117
В статье рассматривается феномен взаимосвязанных глокальных сообществ гостеприимства, распространившихся недавно по всему миру в контексте развития сети Интернет и процессов культурной глобализации. Основное внимание в работе уделяется описанию типичного сообщества пользователей крупнейшей социальной сети гостеприимства CouchSurfing.org в Санкт-Петербурге. Как показывает исследование, в рамках этого веб-сервиса происходит трансформация виртуальных групп пользователей, локализованных в разных точках земного ...
Добавлено: 31 августа 2012 г.
Макатов З. В., В кн. : Информационное общество (философские проблемы). : М. : Московский государственный институт электроники и математики, 2011. Гл. 4. С. 92-106.
При переходе к информационному обществу формирующееся единое информационное пространство, средой реализации коммуникационных потоков которого является сеть Интернет, выходит за пределы одного конкретного государства и носит глобальный характер во всех сферах жизнедеятельности современного общества. В связи с этим анализ становления информационного общества был бы не полным без рассмотрения тенденций общемировых интеграционных процессов. ...
Добавлено: 12 апреля 2012 г.
Бражник Т.А., В кн. : Сборник материалов международной научно-практической конференции "Право и информация: вопросы теории и практики". Вып. 6.: СПб. : Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина, 2017. С. 72-78.
Автором рассматривается вопрос выработки оптимальной модели регу- лирования сетевой нейтральности, которая, в свою очередь, не может носить абсолютного характера. Реализация принципа сетевой нейтраль- ности предполагает установление той или иной совокупности исклю- чений, позволяющих нивелировать отрицательные эффекты. Правовое регулирование сетевой нейтральности призвано обеспечивать баланс между разнонаправленными легитимными интересами интернет-про- вайдеров, владельцев интернет-сервисов, интернет-пользователей, общества и государства. ...
Добавлено: 27 октября 2017 г.
Жарова А. К., Бизнес-информатика 2011 № 3 С. 60-65
В отношениях, связанных с использованием цифрового произведения в среде Интернет,участвуют различные субъекты. В статье предлагается правовая классификация такихинформационных субъектов, как сервис-провайдеры. Проводится сравнительно-правовой анализинформационного законодательства России, законов США и положений Директивы об электронной торговле Европейского союза 2000/31/EC. Указывается на необходимость введения дополнительных критериев в существующую правовую классификацию лиц, оказывающих услуги в сетиИнтернет, связанных с предоставляемыми ...
Добавлено: 27 сентября 2012 г.
Назаров М. М., Социологические исследования 2014 № 6 С. 116-126
Анализируются особенности использования телевидения и интер- нета в России. Теоретической основой проводимого анализа выступают концепция “относительного постоянства” и теория полезности и удовлетворения потребностей посредством медиа. Эмпирической базой выступают результаты исследования коммуникативного поведения городского населения РФ. Предложена типология ис- пользования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотреб- ления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и ...
Добавлено: 1 октября 2015 г.
Жарова А. К., М. : Юрайт, 2011
В учебном пособии в систематизированном и сжатом виде изложены основы правового регулирования отношений, складывающихся по поводу использования объектов интеллектуальной собственности в сфере информационных технологий и Интернете. ...
Добавлено: 3 декабря 2012 г.
Nikita Khokhlov, Коротаев А. В., Cross-Cultural Research 2022 Vol. 56 No. 4 P. 385-418
Добавлено: 23 апреля 2022 г.
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Стребков Д. О., Шевчук А. В., В кн. : Рынки удаленной работы: социальные сети и институты. Вып. 10.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 7-34.
В статье анализируются электронные рынки услуг, предоставляемых самозанятыми профессионалами – фрилансерами. Прослеживается история их развития, рассматривается инфраструктура (биржи удаленной работы), на основании эмпирических данных дается краткая характеристика основным участникам (фрилансерам и заказчикам). Складывающиеся на рынке отношения между фрилансерами и заказчиками проблематизируются с точки зрения сетевого и институционального подходов, принятых в экономической социологии. Ставятся вопросы о ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Давыдов С. Г., Логунова О. С., Петрова Е. В., В кн. : Блокнот медиасоциолога. : ВЦИОМ, 2020. С. 270-290.
В главе рассмотрены особенности потребления интернета в российской сельской местности. Текст основан на материалах экспедиции в Ростовскую область. ...
Добавлено: 8 декабря 2020 г.