?
Ландшафт образовательных инноваций: содержание и структура: Факты образования. Спецвыпуск 5 (14) (сентябрь 2017 г.)
Рассматривается процесс развития низовых инноваций в российской сис- теме образования. Анализируются данные Конкурса инноваций в образовании (КИвО), организуемого с 2014 г. Институтом образования НИУ ВШЭ. Показаны сферы и предметные области предлагаемых инноваций, целевая аудитория про- ектов, форма их реализации, а также портрет современного инноватора. Пред- ставленные результаты, особенно предметные области проектов, могут рас- сматриваться как индикаторы дефицитов системы образования и в то же время демонстрировать ниши, имеющие высокий потенциал для роста и привлечения в систему образования новых акторов, появления новых элементов системы, а так- же выстраивания новых типов отношений. Материалы дают актуальную картину происходящих в системе образования изменений и могут быть использованы для определения путей развития и интеграции в систему нового компонента.