?
Концептуальные особенности моделирования свойств устойчивости транспортной системы Российской Федерации
С. 114-120.
Богданов А. В., Синещук Ю. И.
Концептуальные особенности моделирования свойств устойчивости транспортной системы Российской Федерации
Язык:
русский
В книге
СПб. : НПО «Профессионал», 2013
Букина Т. В., Букин Е. К., Ars Administrandi 2014 № 3 С. 55-67
В настоящее время комфортность старопромышленного города, как среды проживания, определяется следующими основными факторами: транспортной доступностью; доступностью всех необходимых сервисов и услуг; наличием достаточного количества общественных пространств. Среди вышеперечисленных факторов особо хотелось бы выделить транспортную доступность, поскольку время – ключевая ценность для жителя современного города и конкурентоспособность городов напрямую зависит от уровня развития транспортной инфраструктуры и ...
Добавлено: 20 марта 2015 г.
Богданов А. В., В кн. : Транспорт России: проблемы и перспективы 2013. Материалы международной научно-практической конференции. : СПб. : НПО «Профессионал», 2013. С. 202-209.
Информационные технологии обеспечения безопасной транспортировки музейных ценностей ...
Добавлено: 29 июня 2017 г.
СПб. : [б.и.], 2012
Труды Международной научно-практической конференции «Транспорт России: проблемы и перспективы 2012» ...
Добавлено: 29 июня 2017 г.
СПб. : Институт проблем транспорта РАН, 2015
Транспорт России: проблемы и перспективы – 2015. Материалы Юбилейной Международной научно-практической конференции 24-25 ноября 2015 г. ...
Добавлено: 30 июня 2017 г.
Беляева Н. А., Гудков И. А., Историко-экономические исследования 2022 Т. 23 № 4 С. 717-740
Статья посвящена малоизученной странице экономической истории советского Дальнего Востока начала 1920-х гг., непосредственно связанной с историей крупнейшего российского порта на Тихом океане. Авторы рассматривают меры, предпринимавшиеся Центром и региональным органом управления в лице Дальревкома и направленные на возвращение Владивостоку роли важнейшего транспортно-логистического узла. Средством решения этой задачи стала Транзитная часть Владивостокского торгового порта. Ее создание ...
Добавлено: 20 февраля 2024 г.
Колик А. В., / Organisation for Economic Co-operation and Development. Series ECO/WKP "OECD Economics Department Working Papers". 2015. No. 1193.
Transport plays a key role in Russian Economy but the national transport system faces serious challenges. The article contains the analysis of the Russian transport system and the national transport strategy of Russia and also the recommendstions on the development of the reforms in the Russian Federation transport sector ...
Добавлено: 9 июля 2015 г.
Архарова Е. И., Прокофьева Т. А., Сергеев В. И., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 3(44) С. 11-17
Показана роль Северного Морского Пути (СМП) для развития экономики страны и России. Доказана важность интеграции СМП в логистическую систему РФ и мировое экономическое пространство. Вскрыты проблемы освоения СМП в разрезе увеличения транзита стратегических сырьевых ресурсов (в частности нефти и газа). Показана необходимость подключения к СМП железнодорожных и автомобильных магистралей, речных путей Сибири и необходимость координации ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
СПб. : [б.и.], 2014
Транспорт России: проблемы и перспективы – 2014. Материалы международной научно-практической конференции ...
Добавлено: 30 июня 2017 г.
Левина Т. В., Домнина С. В., Логистика и управление цепями поставок 2017 № 5 С. 51-70
Актуальность работы обусловлена мировыми тенденциями развития экономики, сопровождающиеся увеличением городского населения и формированием агломераций, среди которых Московская агломерация по потенциалу развития занимает лидирующие позиции. При этом несогласованные и несбалансированные политики различных ведомств, государственных монополий, бизнеса могут привести к нерациональному расходу инвестиций и негативно сказаться на общественных интересах: экологии, уровне цен на потребительские товары и услуги, ...
Добавлено: 14 ноября 2017 г.
Беляева Н. А., Гудков И. А., Историко-экономические исследования 2023 Т. 23 № 4 С. 717-740
Статья посвящена малоизученной странице экономической истории советского Дальнего Востока начала 1920-х гг., непосредственно связанной с историей крупнейшего российского порта на Тихом океане. Авторы рассматривают меры, предпринимавшиеся Центром и региональным органом управления в лице Дальревкома и направленные на возвращение Владивостоку роли важнейшего транспортно-логистического узла. Средством решения этой задачи стала Транзитная часть Владивостокского торгового порта. Ее создание ...
Добавлено: 12 октября 2023 г.
СПб. : НПО «Профессионал», 2013
Транспорт России: проблемы и перспективы 2013. Материалы международной научно-практической конференции. ...
Добавлено: 29 июня 2017 г.
Зюзин П. В., В кн. : Проблемы регионального развития. Финно-угорское пространство в географических исследованиях. : Саранск : Издательство Мордовского университета, 2012. С. 121-124.
В статье рассматриваются особенности "транспортного объединения" Берлина и трансформации сети городского общественного транспорта. ...
Добавлено: 12 июля 2013 г.
Институт проблем транспорта РАН, 2019
Транспорт России: проблемы и перспективы – 2018: материалы Международной научно-практической конференции ...
Добавлено: 2 сентября 2019 г.
Широков А. А., Зернов Д. В., Социология науки и технологий 2015 Т. 6 № 3 С. 79-90
В статье на материалах анкетного опроса и интервью исследуются вопросы комфортности общественного транспорта для жителей Нижнего Новгорода и то, каким образом новые технологии встроены в транспортную систему города. Делается вывод о том, что в настоящее время беспроводные технологии неэффективно работают в транспортной инфраструктуре. Хотя время, проведенное в общественном транспорте, становится более комфортным и не таким ...
Добавлено: 3 декабря 2018 г.
Роженко М. К., Лисневский Р. В., Металлы Евразии 2018 № 3 С. 8-11
Развитие транспортной системы определяет конкурентоспособность государства на мировой арене. Способность обеспечивать существующие и перспективные пассажирские и грузовые перевозки как внутри государства, так и по транзитным маршрутам позволяет динамично развиваться экономике, поддерживать единство страны и устойчивые связи с соседями, интегрироваться в мировую транспортную систему на правах полноправного участника с выгодными конкурентными предложениями. Помимо цены, важнейшим конкурентным ...
Добавлено: 21 августа 2018 г.
Статья посвящена вопросам и проблемам регулирования рынка пригородных железнодорожных перевозок в России. Авторы анализируют текущее состояние рынка, тенденции его развития в последние десятилетия, его институциональную конфигурацию; ключевых экономических агентов, их роли и функции. В статье также рассмотрены региональные особенности пригородных пассажирских перевозок, выявлены ключевые проблемы общественного транспорта для экономических агентов, определены имеющиеся провалы системы регулирования. ...
Добавлено: 6 октября 2016 г.
Прокофьева Т. А., Сергеев В. И., М. : Издательский дом «Экономическая газета», 2012
Книга предназначена в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей, аспирантов, бакалавров и магистров экономических вузов, слушателей программ MBA и MPA, ученых и специалистов в области логистики распределения и логистики транспорта. Она может быть использована федеральными и региональными органами управления, научными работниками и предпринимателями в сфере сбытовой и внешнеэкономической деятельности, транспортного, терминального и складского бизнеса.
Учебное пособие ...
Добавлено: 8 февраля 2013 г.
Искандеров Ю. М., В кн. : "Новая экономика" и основные направления ее формирования: сборник статей Международной научно: практической конференции. : СПб. : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2016. С. 62-69.
Транспортные системы (ТС) характеризуются распределенностью в пространстве, иерархически-сетевым принципом организации управления и влиянием факторов различной природы на качество предоставляемых ими услуг. Проектирование и реинжиниринг информационных систем, обеспечивающих решение комплекса задач транспортной логистики, характеризуются многовариантностью построения новых бизнес-процессов и эффективным моделированием сетевых организаций. Предложено использовать для решения указанных задач мультиагентные технологии. Изложены принципы построения соответствующих моделей ...
Добавлено: 12 февраля 2019 г.
Мишарин А. С., Евсеев О. В., Транспорт Российской Федерации 2013 № 2 С. 4-13
Программная статья об актуализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 г. Проанализирован ключевой для развития транспортной системы России документ — Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. Сопоставлены два сценария, заложенных в стратегии: энергосырьевой и инновационный. Предпочтение отдается второму варианту, способствующему достижению высоких темпов экономического роста и уровня развитых стран как ...
Добавлено: 16 ноября 2013 г.
Marfenin N., V. S. Dementyev, Biology Bulletin Reviews 2022 Vol. 12 No. 5 P. 483-503
Добавлено: 2 ноября 2022 г.
Марфенин Н. Н., Дементьев В. С., Журнал общей биологии 2022 Т. 83 № 2 С. 83-105
На примере колониального гидроида Dynamena pumila (L., 1758) (Leptothecata, Sertulariidae) изучена
реакция пульсаторно-реверсивной распределительной системы на кормление. В основе исследования углубленный индивидуальный анализ перемещения гидроплазмы в столоне у трех близких по
строению небольших колоний D. pumila, которые содержались в одинаковых условиях. Методом дозированного кормления колонии получали свежевылупившихся науплиев Artemia salina в трех вариантах: а) проксимальный крупный материнский ...
Добавлено: 19 августа 2022 г.
Институт проблем транспорта РАН, 2017
В сборнике представлены выступления, посвященные современным проблемам в транспортном комплексе и путям их решения. ...
Добавлено: 2 сентября 2019 г.
Растворцева С. Н., Кузнецова К. В., , in : 4th International Multidisciplinary Scientific Conference on Cocial Sciences and Arts SGEM 2017. Modern Science, Conference proceedings, Volume III, Finance. Economics&Tourism. : SGEM, 2017. P. 861-868.
Добавлено: 29 января 2018 г.