?
Интеграция социальной коммуникации в дискурсе инноваций
Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2015. № 2. С. 95-104.
Шилина М. Г.
В статье дан анализ базовых характеристик дискурса инноваций в XXI веке. Автор выявляет системно-функциональные изменения дискурса вследствие трансформации классических моделей инновационной экономики и производства. Новыми интегрирующими элементами современной неклассической модели становятся активная аудитория и профессиональные коммуниканты; интегрирующие функции обретает Интернет. Представленные в статье положения позволяют формировать теоретические и практические концепции и стратегии в сфере инноваций, что особенно значимо для российской национальной инновационной системы, которая находится на стадии становления.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Язык:
русский
Шилина М. Г., Делибашич М., Mediske Dialozi 2012 Т. 5 № 13-14 С. 327-342
В статье дан краткий анализ характеристик дискурса инноваций. Автор выявляет системные изменения социальной коммуникации, в том числе профессиональной: связей с общественностью, медиа, журналистики. Зафиксированы, в частности, изменения модели коммуникации, появление субъект-объектных отношений, кардинальная смену коммуникационной парадигмы: от управления к коллаборации. В итоге автор приходит к заключению об изменении онтологического статуса профессиональной коммуникации в обществе инноваций. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2014
Статьи сборника посвящены анализу актуальных проблем в области законодательства, теоретическому анализу субъектов управления и ууправленческой деятельности, а также анализу подходов к построению бренда для инновационных продуктов.
Представляет интерес для экономистов и социологов, преподавателей, аспирантов и студентов. ...
Добавлено: 24 февраля 2015 г.
Казун А. Д., Журнал социологии и социальной антропологии 2015 Т. XVIII № 4 С. 205-213
В 2012 году была опубликована книга «Корпоративная репутация и новостные СМИ: установление повестки дня в деловых новостях развитых и развивающихся стран» (Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets) под редакцией Крейга Кэрролла. Данная работа посвящена анализу влияния дискуссии в СМИ на известность компаний и отношение ...
Добавлено: 24 февраля 2016 г.
Заиченко С. А., The Journal of Technology Transfer 2018 Vol. 43 No. 2 P. 368-388
Добавлено: 9 марта 2017 г.
Шерстобоева Е. А., Вартанова Е. Л., Konradova N. и др., Cham : Springer, 2020
Добавлено: 24 октября 2017 г.
Каширин В. В., Тихонов Г. В., Грачев Н. Н., Экономика и управление в машиностроении 2015 № 1 С. 48-52
Авторами предлагаются основы методологии принципов организации оценки и критериев отбора лучших инновационных проектов на рынке инновационных продуктов.
С возникновением нового объекта экспертизы: инновационных проектов, программ, образовательных практик – появляется насущная необходимость рассмотреть исходные положения теории экспертирования.
В целях освоения и понимания задач инновационного менеджмента и способов их решения предлагаем рассмотреть общий подход к разработке той ...
Добавлено: 12 апреля 2015 г.
Яр. : Ярославский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016
Молодежь. Образование. Экономика. ...
Добавлено: 11 марта 2017 г.
Назаров М. М., Ковалев П. А., Социологические исследования 2017 № 2 С. 84-95
Феномен чтения претерпевает серьезные изменения в условиях трансформации медиасреды. На основе репрезентативных исследований городской аудитории показано, что чтение на электронных носителях газет, журналов, книг становится все более распространенным явлением среди российской аудитории. Зафиксировано, что ключевыми факторами, детерминирующими ориентации на такой формат чтения, являются социально-демографические характеристики; сложившиеся практики использования других медиа; техническая оснащенность индивидов новыми коммуникационными ...
Добавлено: 28 августа 2017 г.
Лебедева Н. М., Шмидт П., / Университет Барселоны. Series WP5 "SEARCH Working Paper". 2013. No. WP5/08.
This study investigated relations of basic personal values to attitudes towards innovation among students in Russia, Canada, and China. Participants completed a questionnaire that included the SVS measure of values (Schwartz, 1992) and a new measure of attitudes towards innovation (Lebedeva, Tatarko, 2009). There were significant cultural and gender-related differences in value priorities and attitudes ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Лебедева Н. М., 78704944, Черкасова Л. Л., / Университет Барселоны. Series WP5 "SEARCH Working Paper". 2013. No. WP5/09.
This study examines the relationship of values and social capital with attitudes towards innovations. The respondents (N = 1238) were asked to fill in a questionnaire, which included the Schwartz value survey SVS-57, a selfassessment scale of innovative personality traits [Lebedeva, Tatarko, 2009], and a method of assessing social capital [Tatarko, 2011]. The results of ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Настоящий отчёт подготовлен по результатам научно-исследовательской работы "Экономика Рунета-2014", выполненной в 2014 году по заказу НП "Российская ассоциация электронных коммуникаций" (РАЭК) исследовательской группой факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Исследование, направленное на научную и методическую поддержку проведения оценки ведущих онлайн-рынков России, было реализовано третий год подряд. ...
Добавлено: 22 декабря 2014 г.
Шилина М. Г., Медиаскоп 2016 № 2
Рынок PR становится существенным сегментом современной российской экономики, который показывает положительную динамику, несмотря на экономический кризис. В статье представлено исследование основных характеристик рынка услуг российских PR-агентств в 2007–2015 гг., который автор характеризует как развивающийся. Тенденции развития PR в России традиционно связаны с маркетинговой составляющей. Однако зафиксирован рост стратегических специализаций: внешних связей и GR, финансовых коммуникаций ...
Добавлено: 28 ноября 2016 г.
Бек М. А., Бек Н. Н., Шерешева М. Ю. и др., Journal of Business & Industrial Marketing 2013 Vol. 28 No. 3 P. 240-259
Purpose: The purpose of this paper is to develop and test models explaining the unsatisfactory innovation activity of Russian firms and the main obstacles to innovation cluster development. Design/methodology/approach: Based on statistical analysis and the results of a pilot survey of 192 local businessmen, followed by imitation modeling analysis, the study tests hypotheses regarding the ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Карачаровский В. В., Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование 2011 Т. 4 № 6 С. 45-60
В работе показано, что вероятность перехода экономики к инновационным формам развития в значительной мере определяется типом логики, в соответствии с которой экономические агенты оценивают роль и целесообразность инноваций как компонента стратегии развития фирм. На основе институционального анализа сложившихся в экономике условий, оценивается перспективность различных типов установок экономических агентов с точки зрения решения проблем технологической модернизации. ...
Добавлено: 30 сентября 2012 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2015. No. SSRN-id2656506.
Добавлено: 8 сентября 2015 г.
Назаров М. М., Социологические исследования 2014 № 6 С. 116-126
Анализируются особенности использования телевидения и интер- нета в России. Теоретической основой проводимого анализа выступают концепция “относительного постоянства” и теория полезности и удовлетворения потребностей посредством медиа. Эмпирической базой выступают результаты исследования коммуникативного поведения городского населения РФ. Предложена типология ис- пользования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотреб- ления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и ...
Добавлено: 1 октября 2015 г.
Тульчинский Г. Л., Олейник О. В., Тульчинская Л. Э. и др., М. : Международный союз благотворительных организаций «Мир Добра», 2008
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
Новаторов Э. В., Journal of Park and Recreation Administration 1998 Vol. 16 No. 3 P. 58-86
Executive Summary: The paper develops and demonstrates the use of a comprehensive audit for evaluating the effectiveness of external marketing, internal marketing, and service quality in the context of a recreation center. The inclusion of internal marketing and service quality in the audit represents an extension of existing audit frameworks in the recreation field that ...
Добавлено: 20 января 2017 г.
Linton J. D., Walsh S., International Journal of Entrepreneurial Behaviour and Research 2013 Vol. 19 No. 2 P. 165-186
Purpose: The purpose of this paper is to consider whether the characteristics of a technology affect the type of learning mode used for acquiring abilities related to specific competencies. While technological competencies have a direct impact on firm performance for technology-intensive start-ups, few if any of these firms posses all the prerequisite competencies required for ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
This volume discusses post-socialist urban transport functioning and development in Russia, within the context of the country’s recent transition towards a market economy. Over the past twenty-five years, urban transport in Russia has undergone serious transformations, prompted by the transitioning economy. Yet, the lack of readily available statistical data has led to a gap in ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Архипова М. Ю., Rogovchenko V., Journal of Physics: Conference Series 2021 No. 1784 Article 012006
Добавлено: 30 июня 2021 г.
Тихонова Н. Е., Каравай А. В., Социологические исследования 2018 № 5 С. 84-98
Анализируется динамика некоторых показателей общего человеческого капитала россиян. Показано, что в последние годы в отношениях работников и работодателей произошло смещение баланса сил в пользу работодателей. В этих условиях их заинтересованность в качестве человеческого капитала работников должна была бы привести к заметному росту его показателей. Однако этого не происходит, а «премии» на объем человеческого капитала очень ...
Добавлено: 29 августа 2018 г.
М. : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2019
В книге представлены статьи, анализирующие ход и содержание рыночных преобразований в России в 90-е годы ХХ века, состояние, проблемы и перспективы современной российской экономики. Статьи подготовлены на основе докладов и выступлений авторов на конференциях, круглых столах и семинарах, проводившихся Фондом и Егора Гайдара, Институтом экономики переходного периода имени Е.Т.Гайдара, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РЭУ им.Г.В.Плеханова. ...
Добавлено: 28 сентября 2019 г.