?
Методология и практика на преподаване в XXI век: Сборник от научни статии
Варна :
Парадигма, 2016.
Составитель: А. Л. Фурсов
Материалы сборника включают работы по актуальным социально-экономическим проблемам образовательной деятельности и управления образованием, раскрывают современные педагогические и информационные технологии в образовательной деятельности, рассказывают о современных методах и моделях в преподавании гуманитарных, естественных, технических наук. Материалы сборника представлены участниками II Международной научно-практической конференции «Методика и практика преподавания в XXI веке», прошедшей 27 декабря 2015 года в г. Варна (Болгария). Статьи публикуются в авторской редакции. Предназначается для преподавателей, аспирантов, студентов, ученых.
Хусяинов Т. М., В кн. : Методология и практика на преподаване в XXI век: Сборник от научни статии. : Варна : Парадигма, 2016. С. 107-110.
Данная работа представляет собой теоретический анализ значения университета в процессе самореализации современного российского студента ...
Добавлено: 15 июля 2016 г.
Язык:
русский
Самара : ООО НИЦ «Поволжская научная корпорация», 2019
Сборник содержит материалы международной научно-практической конференции от 30 апреля 2019 г.: «Современные проблемы науки и образования: вопросы теории и практики». Авторами материалов конференции предлагаются научно-обоснованные теоретико-методологические подходы и даются конкретные рекомендации, предназначенные для решения актуальных вопросов в сфере науки и образования. Материалы публикуются в авторской редакции. За содержание и достоверность статей ответственность несут авторы. Мнение редакции может ...
Добавлено: 13 мая 2019 г.
Шадриков В. Д., Высшее образование сегодня 2010 № 12 С. 8-11
Представлена концепция новой школы, теоретические и методологические основы ее дидактики и модернизации образования. Проведен анализ идей новой школы в трудах известных зарубежных и отечественных педагогов. ...
Добавлено: 6 октября 2012 г.
Семенов И. Н., Психология в ВУЗе 2012 № 3 С. 82-86
В статье предлагается использовать разработанный автором (на базе научной школы рефлексивно-гуманитарной психологии и педагогики творчества) проектно-исследовательский подход к изучению и развитию личностно-профессиональных особенностей учащихся и педагогов как активных субъектов образовательного процесса на его различных ступенях. ...
Добавлено: 26 ноября 2012 г.
Прикот О. Г., СПб. : TVP incorporated, 1998
Прикот, Олег Георгиевич. Избранное : Филос.-пед. и лит. соч. / О. Г. Прикот. - СПб. : TVP incorporated, 1998. - 468 с. : ил.; 20 см.; ISBN 5-85478-013-5 ...
Добавлено: 8 января 2021 г.
Каз. : НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"; редакционно-издательский центр "Школа", 2017
Сборник содержит научные статьи отечественных и зарубежных ученых, а также научно-методические материалы практических специалистов, решающих актуальные задачи современного образования внутри российского и международного психолого-педагогического сообщества. ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.
Санина А. Г., Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры 2010 № 5(84) С. 7-13
Статья посвящена рассмотрению науки, образования и бизнеса как ключевых институциональных агентов формирования гражданской идентичности в современном обществе. Выявлена специфика гражданской идентичности как субъект-объектного взаимодействия индивида и государства, определены предпосылки диверсификации государственной власти в поле формирования гражданской идентичности. ...
Добавлено: 12 ноября 2012 г.
Королева Д. О., Doctoral Consortium 2016 P. 9-15
This research project attempts to investigate the peculiarities of reactions of Russian schools to changes related to the incorporation of mobile learning and social networks in education, which implied not by the federal government as previously, but brought by students themselves as main users of Internet and mobile devices. Currently, 97 percent of Russian adolescents ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы второй международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов в области инноватики и современных информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
Борисова Е. И., Пересецкий А. А., / Высшая школа экономики. Серия WP10 "Научные доклады Института институциональных исследований". 2013. № 4.
В работе предложен новый способ измерения нарушений правил студентами (student cheating), основанный на сравнении результатов студентов по экзаменам, домашним работам и специальной домашней работе. Данные для исследования получены на основе эксперимента со студентами 2-го курса МИЭФ НИУ ВШЭ в 2013 г. В конце курса по статистике, в дополнение к стандартным формам контроля (домашним работам и ...
Добавлено: 24 февраля 2014 г.
М. : Логос, 2015
Шестые Сабуровские чтения стали заметным событием в оте- чественной научной жизни. Их участники, как это уже вошло в традицию, сосредоточились на развитии идей Сабурова в кон- тексте актуальных проблем. Реализация его замыслов, посвящен- ных образованию, культуре, экономике и др., рассматриватся ими в качестве шансов для развития в условиях кризиса. Примеча- тельно, что в Шестых Сабуровских ...
Добавлено: 10 февраля 2016 г.
Прикот О. Г., СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, 1998
Прикот, Олег Георгиевич. Проектирование развития школы на длительную перспективу [Текст] : (опыт самопроектирования пед. системы шк. N 534 Выборг. р-на Санкт-Петербурга) : метод. пособие / О. Г. Прикот; Санкт-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, Муницип. сред. шк. N 534. - Санкт-Петербург, 1998. - 38 с.; 20 см.; ISBN 5-85478-003-8 : 300 экз. ...
Добавлено: 10 января 2021 г.
Sofia : Perun-Sprint Ltd., 2012
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
Проектная культура в современном образовательном учреждении: рабочая книга для руководителей, педагогов и учащихся/ В.Н. Виноградов, О.Г.Прикот, А.С. Родиков, Д.Р. Серебренникова; науч. ред. О.Г.Прикот. -СПб.: TVP inc., 2009. - 292 с. ...
Добавлено: 8 января 2021 г.
Салмина А. А., Социологический журнал 2018 Т. 24 № 3 С. 76-97
В статье представлены результаты анализа особенностей понимания демократии на примере населения России и Германии, в том числе ее Западных и Восточных земель. Различия в трактовке этого понятия могут оказать значительное влияние на ответы респондентов об их отношении к демократии и удовлетворенности ею в стране. На данных Европейского социального исследования за 2012 г. проведен сравнительный анализ ...
Добавлено: 17 октября 2018 г.
М. : Пашков дом, 2014
В сборнике представлены тексты докладов международной научной веб-конференции "Базовые идеи ЮНЕСКО в современном образовании, культуре и науке" (Москва, март 2013). ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Российский университет дружбы народов, 2017
В сборнике представлены статьи участников III Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире». В статьях обозначаются современные актуальные направления современной психологии, проблемы изучения индивидуальности личности, проблемы воспитания в современном обществе, вопросы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, проблемы социального взаимодействия, вопросы психологии личности в информационном пространстве, пути развития и современные ...
Добавлено: 6 сентября 2019 г.
Липецк : ООО "Максимал информационные технологии", 2014
В сборнике публикуются статьи проблемного и научно-практического характера, представляющие собой результаты завершенных исследований, обладающие новизной и представляющие интерес для широкого круга читателей.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Международного научного партнерства "Национальный фонд инноваций" ...
Добавлено: 26 марта 2014 г.
Семенов И. Н., Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова 2014 № 4
В статье анализируется творческий путь и научная, педагогическая, организационная и государственная деятельность одного из крупнейших современных российских психологов и педагогов В.Д.Шадрикова. На фоне анализа развития отечественной психологии второй половины ХХ в. и начала ХХI вв. характеризуется вклад научных трудов В.Д,Шадрикова в общую, педагогическую и психологию труда, а также в организационно-методическое обеспечение оптимизации и реформирование системы ...
Добавлено: 20 декабря 2014 г.
Гребнев Л. С., Вопросы экономики 2003 № 7 С. 4-25
В статье анализируются данные о динамике ряда демографических показателей России: детских и подростковых возрастных когорт за период с 1970 по 2010 гг., продолжительности жизни за период с 1970 по 1995 гг., миграционных потоках между федеральными округами в период между переписями населения 1989 и 2002 гг. Высказываются гипотезы о связи этих показателей с состоянием образования в ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Урнов М. Ю., Касамара В. А., Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии 2017 № 3-4 С. 12-32
В статье сопоставляются некоторые базовые характеристики национальной идентичности российских и американских студентов. Были исследованы взгляды студентов трех ведущих вузов России (МГУ, МГИМО и НИУ ВШЭ) и студентов Принстонского университета (США).
Анализируются: нормативные представления о стране как об объекте национальной идентичности (характер отношений страны с другими странами и базовые принципы общественной жизни), а также компоненты отношения к ...
Добавлено: 12 марта 2018 г.
Королева Д. О., Директор школы 2017 № 10 С. 53-61
За последние пять лет компьютерные и интернет-сервисы шагнули далеко вперед. В образовании появились такие новые тренды, как использование карманных персональных компьютеров, мобильных приложений, социальных сетей и других видов E-learning (англ. «электронное обучение»). Эффективность применения подобных инновационных практик обсуждается в интернете, в сообществах педагогов-новаторов, в появляющихся на эту тему научных статьях. В данной статье представлен обзор ...
Добавлено: 22 января 2018 г.
Болотова А. К., Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Психологические науки: Акмеология образования, Гендерная психология 2010 Т. 16 № 3 С. 214-218
Статья посвящена проблеме самораскрытия личности как потенциальной готовности к активной самореализации учителя в педагогическом процессе. Рассматривается феноменология самораскрытия и его социально-психологическое содержание. В статье указаны позитивные и негативные последствия самораскрытия в общении; обсуждаются временные границы и своевременность самораскрытия в условиях различных межличностных взаимодействий и их влияние на создание атмосферы психологической безопасности, понимания и принятия, доверия ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Семенов И. Н., Практична психологiя та соцiальна робота 2012 № 1 С. 53-58
В статье анализируется развитие профессиональной деятельности российско-украинского ученого В.П.Зинченко в области философии, психологии, педагогики. Дифференцируются и квалифицируются этапы развития его жизнедеятельности, а также характеризуется инновационный вклад в современную психологию сознания, рефлексии и творчества ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.