?
Использование неигровых аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов
В статье рассматривается роль аутентичных аудиовизуальных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку студентов неязыковых вузов как для формирования коммуникативных компетенций, так и для расширения лингвистических и фоновых знаний, увеличения активного и пассивного лексических запасов, а также для интенсификации учебного процесса. Актуальность работы обусловливает недостаток в современной методической литературе исследований по использованию в обучении таких неигровых видеоматериалов, как документальные, документально-публицистические, образовательные фильмы, ток-шоу и новостные программы. Автор предлагает ряд оптимальных упражнений как лингвистического, так и содержательного характера для совершенствования коммуникативных компетенций студентов.