?
Подготовка специалиста по рекламе и PR в контексте концепции "мягкой силы".
С. 187-194.
Савельева О. О.
Анализируются особенности маркетинговых коммуникаций как мягкого социального управления. Реклама и связи с общественностью определены как разновидность мягкой силы.
В книге
М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015
Савельева О.О., В кн. : Актуальные проблемы управления. Сборник статей международной научной конференции 31 марта 2015г. : М. : Изд-во РГГУ, 2015. С. 303-314.
В статье рассматривается роль социокультурного дискурса рекламы в процессе рекламного воздействия. Рекламное воздействие определяется как мягкое управление. Раскрываются его особенности в условиях постпостмодерна. ...
Добавлено: 10 марта 2016 г.
М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015
В сборнике собраны материалы научно-методической конференции, состоявшейся 16-18 апреля 2015 г. в Московском гуманитарном университете ...
Добавлено: 18 марта 2016 г.
Савельева О. О., Локус: люди, общество, культуры, смыслы 2016 № 1 С. 86-96
В качестве основной причины т.н. «кризиса образования» рассматриваются не только быстрые изменения в системе знаний и технологий, но и изменения на рынке труда, широкое распространение атипичной занятости. Как следствие, университет по определению не может подготовить специалиста, полностью удовлетворяющего требованиям работодателя. На примере направления «Реклама и связи с общественностью» предлагаются меры по разрешению существующих противоречий. ...
Добавлено: 4 сентября 2016 г.
Савельева О. О., Поморцева И. М., Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право 2015 № 3 С. 59-71
В статье рассматриваются различные аспекты взаимодействия экологии и института рекламы. Это использование рекламы для продвижения в общество экологических идей, это использование «экологических мотивов» при рекламировании товаров и услуг. Рассматривается такое явление как «экологическая дружелюбность» фирм-рекламодателей, позиционирование ими своей продукции как «экотоваров». Анализируется использование природных объектов в рекламных целях. Но самое большое внимание уделяется экологии рекламы, ...
Добавлено: 21 сентября 2015 г.
Лебедев А. В., В кн. : Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы: Сборник трудов III Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов. : М. : [б.и.], 2018. С. 142-166.
"Связи с инвесторами" - междисциплинарная сфера научного знания. Соответствующий термин (Investor Relations, IR) многозначен, а предметная область в России недостаточно изучена. Некоторые авторы считают связи с инвесторами частью связей с общественностью (Public Relations, PR), другие относят IR к прерогативе финансов, в то время как третьи указывают на их маркетинговую основу. Исследователи связей с инвесторами полагают, ...
Добавлено: 27 февраля 2018 г.
Савельева О. О., Лимонова М. А., Управление мегаполисом 2012 № 2 С. 47-52
В статье анализируются особенности социального управления как «влияния», обращающегося к субъектности управляемых социальных акторов. Представлены те особенности, которые должны быть учтены в социальном управлении в связи с постпостмодернистским трендом. ...
Добавлено: 24 декабря 2012 г.
Книга «Основы PR в бизнесе» — исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и ...
Добавлено: 19 августа 2016 г.
Варпаховскис Э., ВЕСТНИК КазНУ. Серия международные отношения и международное право 2021 Т. 96 № 4 С. 25-34
Относительно новое явление – массовые открытые онлайн-курсы (МООК), они официально
вошли в нашу жизнь примерно в 2008 году и с тех пор набирают популярность во всем мире. Рост
аудитории, развитие технологий и глобализация делают МООК важным средством коммуникации,
которое может служить не только образовательным целям. В данной работе автор пытается
позиционировать МООК в рамках концепций мягкой силы и публичной ...
Добавлено: 24 декабря 2021 г.
Ройс Д. П., Laruelle M., Central Asian Survey 2019 Vol. 38 No. 2 P. 197-216
Добавлено: 4 ноября 2023 г.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2018
Седьмой сборник научных трудов содержит статьи по проблемам, входящим в круг научных интересов профессора К. А. Ивановой: современное состояние и тренды развития связей с общественностью и рекламы. Сборник адресован студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям и исследователям, интересующимся проблемами связей с общественностью и массмедиа. ...
Добавлено: 6 октября 2018 г.
Павлова Е. Б., Романова Т. А., Полис. Политические исследования 2017 № 1 С. 162-176
Цель статьи – разграничить понятия нормативная сила (НС) и мягкая сила (МС) и через данную призму показать развитие отношений России и Европейского союза. В теоретической части, отталкиваясь от конструктивистского подхода, авторы различают указанные понятия на основе их взаимоотношений с Другим и приводят три положения. Первое: МС – это инструмент внешней политики, сознательного манипулирования Другим, а ...
Добавлено: 7 сентября 2017 г.
Изотов В. С., В кн. : МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ИННОВАЦИОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ РОССИИ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ ГЛОБАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. : Воронежский государственный университет, 2012. С. 78-90.
В статье анализируется современное состояние концепция «мягкой мощи» в политической науке. Констатируется ее динамичное развитие и открытость для перспективных дополнений, особенно с учетом экстраполяции на Россию. Поэтому заслуживает внимания постулирование понятия "soft power" как политологического неологизма и научной категории, а также проанализировать её «российское измерение» в контекстах внутренней и внешней политики. Таким образом, работа состоит из двух ...
Добавлено: 31 августа 2018 г.
Савельева О. О., В кн. : Прикладная культурология. Энциклопедия. : М. : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.
Связи с общественностью рассматриваются как часть культурного поля, как культурная практика и социокультурная технология ...
Добавлено: 4 января 2019 г.
Агеева В. Д., Russia in Global Affairs 2017 No. 2 P. 105-114
Russia’s soft power should develop a broad and long-term narrative, capable of giving constructive answers to challenges facing Russian and Western societies. Berdyaev’s model of liberal conservatism can serve as the basis for an alternative discourse ...
Добавлено: 5 октября 2018 г.
Братерский М. В., Россия и современный мир 2016 № 2 С. 39-48
инструментарий достижения Россией поставленных целей интеграции изменил свое качество – сегодня он в большей степени опирается на инструменты «жесткой» силы, но базовые цели российской политики не изменились: они по-прежнему носят не столько геополитический, сколько гео-экономический характер. ...
Добавлено: 13 сентября 2016 г.
Агеева В. Д., , in : Empire: centre et périphéries. L’harmattan.2020. : L’harmattan, 2020. Ch. 3. P. 15-25.
Depuis 10 ans le gouvernment russe fait toute diligence pour renforcer son influence dans
les affaires internationales et améliorer son image dans les ésprits des audiences étrangères. Sur
le Quai d’Orsay le meme travail vis-à-vis l’influence et l’image française dans le monde entier
était mené: ces dernièrs temps le gouvernement français est devenu plus conscient du fait de
rabaissement ...
Добавлено: 13 ноября 2020 г.
Помигуев И. А., Захарова Е. А., Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС 2022 Т. 18 № 3 С. 254-271
В статье рассматривается вопрос развития связей молодых политологов с международным научным сообществом в контексте научно-образовательной политики России. Основываясь на положениях сетевого анализа, авторы выявляют потенциал сетей молодых политологов выступать инструментом «мягкой силы», определяют внешние факторы влияния на молодежное политологическое сообщество. В работе представлены результаты всероссийского опроса, связанные с наиболее востребованными формами вовлечения в процесс получения ...
Добавлено: 7 февраля 2023 г.
Ефанов А. А., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2022 № 6 С. 149-177
В статье проводится обоснование первой «волны» пандемии коронавируса как «странного» аттрактора с позиций влияния на структуру российского сегмента медиапространства. Оперируя синергетическим подходом, автор рассматривает медиапространство как систему, на рубеже 2010-2020-х годов находящуюся в стадии бифуркации, в результате чего наблюдается утрата ее равновесности, подверженность структурным преобразованиям посредством «гладких» аттракторов – во многом контролируемых и прогнозируемых «целей ...
Добавлено: 7 января 2024 г.
Шарко С. В., International Journal of Business and Social Science 2012 Vol. 3 No. 8 P. 282-285
В статье делается попытка выяснить роль публичной дипломатии в Восточной Азии. Автор фокусируется на цивилизационных потенциалах России и Китая в регионе. Диалог цивилизаций, основанный не на конфликте культур и ценностей, а на движении к взаимопониманию, сотрудничеству и даже процессу гармонизации цивилизаций, становится главным требованием нашего времени. Все попытки решить международные проблемы с помощью «жесткой силы» ...
Добавлено: 20 сентября 2012 г.
Изотов В. С., Костин А. И., Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки 2015 № 2 С. 7-32
Статья написана в обновленной исследовательской парадигме глобали стики, упраздняющей представления о глобализации как о нарастающей одно типности мира. Фиксируется планетарный тренд - сегментация глобального пространства на несколько конкурирующих мегарегионов ( интеграционных систем ). Процессы объединения государств в интеграционные системы формируют принципиально новую топологию пространства. Планетарная структура ближайшего будущего видится авторам как интеграционно конфронтационный полицентризм. Внутри ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Аносов В. В., Вестник экономической интеграции 2011 № 1 С. 184-191
На примере информационно-разъяснительного сопровождения Всероссийской переписи населения 2010 года рассматриваются некоторые особенности реализации крупных государственных информационных проектов в условиях действующего режима регулирования государственных закупок. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Урнов М. Ю., / Высшая школа экономики. Серия WP14 "Политическая теория и политический анализ". 2014.
В российских политических, аналитических и научных публикациях и выступлениях будущее страны описывается, по преимуществу, в рамках великодержавной парадигмы, т.е. с использованием альтернатив – великая держава versus катастрофа (порой вселенская), великая держава versus failed state, великая держава versus что-то неопределенное (то, о чем не стоит сейчас говорить), или безальтернативного взгляда, сконцентрированного на одной позиции – великая/ведущая ...
Добавлено: 16 января 2015 г.
Савельева О. О., Энергия: экономика, техника, экология 2016 № 1 С. 73-77
Представлена история создания бытовой швейной машины и распространения этого устройства по миру, в том числе и в России. ...
Добавлено: 14 марта 2016 г.
О.О.Савельева, Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы 2013 № 2 С. 8-23
Проблема негативных следствий воздействия маркетинговых коммуникационных технологий была бы во многом решена, если бы в рекламном корпоративном сообществе тон задавали не просто интеллектуалы, а интеллигенты - интеллектуалы, наделенные гражданской, а в более широком плане – социальной и культурной ответственностью. Формированию таких специалистов будет, без сомнения, способствовать инновационный учебный курс «Культурология интегрированных коммуникаций», который с 2013 ...
Добавлено: 21 февраля 2014 г.