?
Проблемы и решения в логистике перевозок скоропортящихся грузов на российском транспортном рынке
Логистика сегодня. 2015. Т. 72. № 6. С. 350-376.
В работе проводится исследование рынка железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов на примере крупнейшего оператора компании «Рефсервис». Автор описывает пути решения логистических проблем на основе рационализации транспортной инфраструктуры, расширения номенклатуры и повышения комплексности предоставляемых компанией и услуг, производит расчет затрат и других финансовых результатов, поддерживающих реализацию этих решений.
Здоровенкова Е. О., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2015 Т. 70 № 5 С. 69-84
Активно развивающийся рынок медицинского оборудования, представленный в основном ассортиментной продукцией иностранного производства, испытывает потребность в рассмотрении особенностей предоставления логистических услуг при активном использовании лечебно-профилактическими учреждениями приобретенного медицинского оборудования. Особенно остро данный вопрос стоит в сегменте высокотехнологичного медицинского оборудования. Фундаментальные принципы управления циклом исполнения заказа, как показано в работе, будут действовать в неизменном виде и в ...
Добавлено: 30 ноября 2015 г.
Бродецкий Г. Л., Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2016 Т. 3 № 74 С. 8-27
В статье впервые представлен новый формализованный подход к оптимизации процедур формирования логистического сервиса оптовых предприятий. При разработке логистического сервиса компания должна выбрать стратегическое направление развития логистики при обслуживании клиентов, определить ключевые показатели оценки реализации данного направления, в конечном счете, осуществив выбор комплекса логистических услуг. Для решения данных задач с учетом предпочтений лица, принимающего решения, в ...
Добавлено: 1 июля 2016 г.
Dybskaya Valentina V., Vinogradov Andrey B., Transport and Telecommunication 2018 Vol. 19 No. 2 P. 151-163
Добавлено: 17 июля 2018 г.
Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2017 Vol. 79 No. 2 P. 65-81
Russian companies intend to be among leaders in the international logistics world in order to attract financial investments and labor force. Being monitored on a regular basis by the World Bank the Russian Federation is compared with other countries via several logistics performance indicators which are focused mainly on the evaluation of the speed of ...
Добавлено: 28 августа 2017 г.
Прокофьева Т. А., Адамов Н. А., М. : Издательский дом «Экономическая газета», 2011
Монография содержит результаты научных исследований в области стратегического планирования развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России, создания в крупных транспортных узлах и морских портах мультимодальных логистических центров и интегрированных транспортно-логистических систем на федеральном, республиканском и региональном уровнях в увязке с развитием национальных и международных транспортных коридоров (МТК). При этом развитие логистической инфраструктуры рассматривается в качестве ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Кольчугин Д. М., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 1(84) С. 66-78
Развитие интернет-торговли влечёт изменения в структуре цепи поставок, а также необходимость формирования комплексного логистического сервиса для онлайн-ритейлеров. С этими вызовами и изменениям могут справится логистические провайдеры. Автор обосновывает целесообразность данного сотрудничества следующими тезисами: наличие инфраструктуры у логистического провайдера, получение дополнительных услуг интернет-магазинами при взаимодействии с 3PL-провайдером, снижение транзакционных затрат интернет-магазина, эффект масштаба при обслуживании интернет-магазинов, ...
Добавлено: 20 января 2019 г.
Современные тенденции развития мирового транспортно-логистического рынка определяются ростом требований клиента к качеству и комплексности предоставляемых услуг. Все больше это становится актуальным и для российских транспортных компаний, в том числе для такого мощного игрока на рынке логистических услуг, как ОАО «РЖД». В настоящей работе была разработана модель оценки соответствий между ожидаемым клиентом уровнем сервиса и фактически ...
Добавлено: 29 июня 2015 г.
М. : ООО "ЭКЦ"Профессор", 2017
В коллективной монографии рассматриваются основы и принципы венчурного финансирования, история его возникновения, отличительные особенности от других видов инвестирования.
В книге обоснована актуальность развития логистической инфраструктуры и формирования региональной транспортно-логистической системы на основе кластерного подхода в Омской области.
В монографии рассмотрена проблема безопасности дорожного движения с точки зрения институционального подхода.
Коллективная монография может быть рекомендована руководителям высшего звена, специалистам ...
Добавлено: 29 сентября 2017 г.
Борисова Л. А., РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция 2016 Т. 3 С. 35-44
Аннотация: после изменения политической и экономической ситуации вокруг России, включая кризис на востоке Украины, падение цен на нефть и введение рядом стран экономических санкций, российская экономика оказалась перед новыми вызовами. Разрыв старых и установление новых экономических связей, необходимость для компаний смены поставщиков, переориентация грузовых потоков – все это сфера ответственности логистики. В настоящей статье проведен ...
Добавлено: 25 января 2017 г.
Sergeev Victor, Vinogradov Andrey, Fedotov Y. и др., Lappeenranta : Lappeenranta University of Technology, 2013
The main objective of the guidebook is to examine financial instruments available within the Northern Dimension area for financing projects of cross-border transport and logistics infrastructure and to develop guidelines for co-financing mechanism. The gudelines assist the members, project managers and project promoters of the Northern Dimension Partnership on Transport and Logistics in applying the ...
Добавлено: 31 августа 2014 г.
Рыбаков Д. С., Логистика и управление цепями поставок 2020 Т. 99 № 4 С. 39-49
Современное состояние практики управления характеризуется наличием запроса на повышение результативности и эффективности логистических процессов, с одной стороны, и недостаточным уровнем применения одного из основных инструментов достижения этой цели - оптимизационного моделирования, с другой. Одной из основных причин сложившейся ситуации является отсутствие универсальной основы у предлагаемых моделей оптимизации, не позволяющее применять их достаточно широко в компаниях ...
Добавлено: 21 октября 2020 г.
Сергеев В. И., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 46 С. 5-14
Рассмотрены проблемы оценки качества логистического сервиса. Проанализировано влияние логистического сервиса на эффективность бизнеса компании. Предложена схема построения ожиданий потребителей логистических услуг и определены компоненты измерения качества сервиса. Адаптирована Gap-модель Зейтгамла оценки качества сервиса к задачам логистики. Рассмотрена методика построения зависимости логистического сервиса (процента идеально выполненных заказов) от суммарных операционных затрат. Предложена модель аппроксимации фактических данных ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Назин К. Н., Кокурин Д. И., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 4 С. 57-67
В статье изложен авторский подход к определению онтологических размерностей сравнительно новой по меркам истории экономической науки категории «логистическая инфраструктура». Особое внимание уделено сущности понятия, выявляемого на основе анализа современной литературы по данному вопросу. Определение количественной размерности логистической инфраструктуры осуществляется на основе построения модели множественной регрессии, учитывающей региональную вариацию уровня экономического развития. ...
Добавлено: 13 марта 2013 г.
Сергеев В. И., Бурмистрова Н. С., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 45 С. 14-26
Показано влияние качества логистического сервиса на доходность бизнеса сетевого розничного оператора. На примере компании, торгующей бытовой техникой и электроникой, показано влияние доступности товарных запасов на прибыль и рентабельность компании. Рассмотрена структура логистических затрат в зависимости от динамики продаж компании, носящей сезонный характер. Показана необходимость гибкого подхода к планированию товарных запасов и учета динамики баланса «затраты/сервис» ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2013 № 3 С. 21-36
Развитие логистической инфраструктуры является драйвером роста национального благосостояния страны. Особую роль в логистической инфраструктуре играет транспорт, поскольку с его помощью, в сущности, реализуется одна из основных функций логистики – управление движением материального потока между двумя целевыми пунктами. Широта территорий Российской Федерации, разнообразие природно-климатических условий приоритетным делаю железные дороги, относительно неподвластные внешним воздействиям и обладающие определенными ...
Добавлено: 3 сентября 2013 г.
Назин К. Н., Кокурин Д. И., М. : ТрансЛит, 2011
Рост экономики России, наблюдавшийся на фоне благоприятной мировой конъюнктуры начала - первой половины 2000-х гг., а также серьезное ухудшение макростатистики в последовавший финансовый кризис приводят к необходимости критического осмысления сложившихся пропорций между подсистемами народного хозяйства, в т.ч. инфра- и супраструктурой. Представленная монография содержит авторскую методологическую позицию и проведенный в соответствии с ней анализ современного положения ...
Добавлено: 13 марта 2013 г.
Дунаев О. Н., Нестерова Д. В., Транспорт Российской Федерации 2013 Т. 49 № 6 С. 38-43
В статье рассматриваются основные мировые тенденции, влияющие на развитие логистики, показатели развития сектора услуг логистики и рынка логистических услуг. Дается анализ барьеров, сдерживающих развитие логистики: размер/масштаб экономики, ее отраслевая структура и особенности пространственного размещения. Сделан вывод о явно недостаточном уровне развития сектора логистики, что сдерживает использование новых ресурсов экономического роста, переход на новую его ступень. ...
Добавлено: 31 января 2014 г.
Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2014 Т. 62 № 3 С. 69-80
Стратегическую роль логистического обслуживания для компаний определяется непосредственно оказываемым воздействием на клиентскую базу предприятия, как на существующих клиентов, так и на потенциальных. Необходимо признать отсутствие единства в понимании сущности логистического обслуживания в научной и практической среде, однако было выявлено единство в подходе к способу определения уровня логистического сервиса, которое объ- единяет представителей всех сторон. В ...
Добавлено: 24 октября 2013 г.
М. : Эс-Си-Эм Консалтинг, 2012
В фокусе внимания вопросы современных тенденции развития транспортно-логистической инфраструктуры России, стратегическое управление логистикой, информационная поддержка логистических процессов, современные технологии логистики и управления цепями поставок и многое другое.
Материалы сборника будут полезны специалистам в области логистики и управления цепями поставок, представителям образовательных учреждений, аспирантам и студентам. ...
Добавлено: 21 ноября 2012 г.
Ожегов Е. М., Гоголев С. Л., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2020. No. WP BRP 61/MAN/2020.
Добавлено: 3 ноября 2020 г.
Белов Л. Б., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 5(88) С. 72-81
Настоящая работа посвящена развитию формальных процедур расчета параметров управления запасами для модели с фиксированным интервалом между заказами. Показана актуальность перехода от неформальных методов нормирования страховых запасов к формальным экономически обоснованным процедурам расчета их плановых значений. В статье приведен анализ понятия «логистический сервис» в разрезе его использования при определении величины страхового запаса. Рассмотрены основные подходы к ...
Добавлено: 6 декабря 2018 г.
Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 4 С. 23-31
В статье показано, что основными требованиями на пути повышения конкурентоспособности за счет логистического сервиса является проведение внешнего и внутреннего аудита, позволяющего обеспечить быструю реакцию компании на изменяющиеся условия рынка. Предложена методика формирования системы логистического сервиса компании. Разработан перечень показателей оценки компонентов качества логистического сервиса. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Борисова Л. А., Костюкевич Ю. И., Логистика и управление цепями поставок 2020 Т. 98 № 3 С. 44-50
В настоящее время логистика, как и другие отрасли экономики, переживает интенсивное внедрение цифровых технологий. «Умные» и сетевые технологии составляют неотъемлемую часть логистических цепочек многих компаний. Одной из таких технологий являются социальные сети, которые стали мощным информационным инструментом, активно используемым не только для обмена личной информацией, но и в коммерческих целях различными компаниями, в т.ч. логистическими. ...
Добавлено: 6 ноября 2020 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.