?
Информационные технологии в реализации сюрреалистических идей для ивентов и рекламных кампаний
С. 159-160.
Макаров С. Л., Макарова Т. Л.
В статье выделены особенно перспективные и актуальные в 2015 – 2016 гг. приемы в плане довольно простого, но эффективного использования информационных технологий для привлечения потребителей товаров и услуг.
Язык:
русский
В книге
Ч. 2: (секции 6-15). , Иваново : ФГБОУ ВО "Ивановский государственный политехнический университет", 2015
Иваново : ФГБОУ ВО "Ивановский государственный политехнический университет", 2015
Межвузовская научно-техническая конференция аспирантов и студентов с международным участием "Молодые ученые - развитию текстильно-промышленного кластера" (Поиск-2015). 21-25 апреля 2015 года. Сборник материалов, часть 2 (секции 6-15: Современный маркетинг и реклама в текстильной и легкой промышленности, Автоматика и радиоэлектроника, Промышленная экология и техносферная безопасность, Проектирование и исследование свойств (управление качеством) текстильных материалов, изделий и товаров, Инжиниринг, ...
Добавлено: 28 сентября 2015 г.
Витебск : УО "Витебский государственный технологический университет", 2016
В сборник включены материалы, рекомендованные к опубликованию оргкомитетом международной научно-практической конференции «Моделирование в технике и экономике» ученых и специалистов различных вузов и научно-исследовательских организаций России, Украины, Азербайджана, Узбекистана, Китая, Латвии, Беларуси по направлениям: моделирование и оптимизация технологических процессов в промышленности; эконометрическое моделирование процессов в сфере финансов, логистики, организации производства, маркетинга, учета и статистики; информационные технологии ...
Добавлено: 3 ноября 2016 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Добавлено: 28 октября 2014 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Event-маркетинг 2013 № 3 С. 186-195
В статье рассмотрены наиболее интересные новинки выставки "Дизайн и реклама - 2013" - новые направления, технологии и символы, которые авторы иллюстрируют конкретными примерами. ...
Добавлено: 11 декабря 2013 г.
М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015
В сборнике собраны материалы научно-методической конференции, состоявшейся 16-18 апреля 2015 г. в Московском гуманитарном университете ...
Добавлено: 18 марта 2016 г.
Настоящая работа - четвертая в серии `Правовое обеспечение экономических реформ`, выпускаемой Государственным университетом - Высшей школой экономики и Российским фондом правовых реформ. В ней рассматриваются современное состояние и перспективы развития правового обеспечения социального реформирования. Предлагаются возможные варианты решения наиболее острых проблем социальной сферы, в числе которых - стабилизация финансового положения государственных внебюджетных социальных фондов, погашение ...
Добавлено: 6 февраля 2013 г.
М. : ФГБОУ ВО "МГУДТ", 2016
В сборник включены содержания докладов профессорско-преподавательского, научного состава и молодых ученых российских и зарубежных вузов и научно-исследовательских институтов, представленных на конференции и отражающих основные направления развития в области текстильной и легкой промышленности. ...
Добавлено: 9 марта 2017 г.
Нуреев Р. М., Кондратов Д. И., Журнал институциональных исследований 2010 Т. 2 № 3 С. 86-128
В статье рассматривается рынок легковых автомобилей до и после кризиса, особенности его роста на рубеже веков, исследуются мировое производство транспортных средств по сегментам и крупнейшие компании производители. Показывается изменение производства автомобилей за последние 20 лет. Анализируется динамика структуры рынка легковых автомобилей в России в 2001-2008 гг. Рассматривается, как современный кризис повлияет на передел мирового рынка ...
Добавлено: 6 ноября 2012 г.
Емельянова Н. А., Воронина Е. А., Н. Новгород : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2019
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям (менеджмент, маркетинг, управление предприятием, логистика, управление человеческими ресурсами) и имеющих уровень владения английским языком В1-В2. Пособие состоит из 9 разделов, в структуре которых представлены информационные и публицистические материалы по актуальным вопросам, связанным с развитием иноязычной компетенции современного специалиста в области управления: развитие лидерских качеств, ...
Добавлено: 13 января 2020 г.
М. : ФГБОУ ВПО "МГУДТ", 2015
В сборник включены содержания докладов профессорско-преподавательского, научного состава и аспирантов российских и зарубежных вузов и научно-исследовательских институтов, представленных на конференции и отражающих основные направления развития в области текстильной и легкой промышленности. ...
Добавлено: 13 декабря 2015 г.
Быкадоров И. А., Пудова М. В., Вестник НГУЭУ 2014 № 2 С. 286-297
Изучается однопериодная линейная динамическая модель маркетинга. Цель исследования - получение оптимального значения доли затрат на рекламу в общей структуре коммуникационных затрат. Установлена зависимость оптимальной структуры коммуникационных затрат от соотношения факторов (параметров) рынка, влияющих на процесс продаж отрицательно и/или положительно. ...
Добавлено: 18 октября 2014 г.
Темяникова Э. Б., Tver : -, 2011
Учебное пособие включает материал, обязательный для изучения в соответствии с программными требованиями для студентов II курса. Каждая глава включает лексический минимум по теме, задания к разделам базового учебника «Чтение» и «Аудирование», дополнительный языковой материал. По уровню сложности и характеру упражнений задания идентичны упражнениям, используемым для оценки уровня владения языком при сдаче международного экзамена по деловому ...
Добавлено: 30 января 2013 г.
Смирнов А. С., Экономика и математические методы 2015 Т. 51 № 4 С. 14-24
В статье приводится обзор базовых подходов и теоретических моделей, отражающих особенности современного и активно развивающегося рынка контекстной рекламы в сети Интернет. Основное внимание в работе уделяется моделированию способов организации аукционов контекстной рекламы, а также их сравнительному анализу. Сравниваются различные
теоретические способы формализации процесса в рамках статических и динамических игр с
полной и неполной информацией, структурных моделей и ...
Добавлено: 7 октября 2020 г.
М. : Государственный университет управления, 2021
Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, брендинга и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров и магистрантов вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам. ...
Добавлено: 21 ноября 2023 г.
Савельева О. О., Человек 2017 № 1 С. 60-73
В статье представлена ретроспектива появления и развития стиля "минимализм"как ответа на усложнение социальной жизни и вещной среды в начале 1960-х годов на Западе и в СССР. Минимализм оказался востребованным стилем в Советском Союзе в условиях недостаточного потребительского обеспечения. Он оставил свой след в архитектуре. живописи, дизайне. Этот стиль сформировал потребительские стандарты 60-х. ...
Добавлено: 12 июня 2017 г.
Гриднева Н. Н., St. Petersburg : OOP, 2011
Данное учебно-методическое пособие по деловому английскому языку, являясь продолжением учебно-методического пособия Гридневой Н.Н., Солнцева С.В. «Business English», предназначено для студентов нелингвистических факультетов, изучающих деловой английский язык. Структурно пособие устроено так, что каждый раздел включает текст по одной из пяти тематик, ряд заданий на проверку его понимания, разнообразные упражнения на закрепление новой лексики и на отработку ...
Добавлено: 26 октября 2012 г.
Сергеев П. П., Samylina D., Communications. Media. Design 2021 Vol. 6 No. 3 P. 115-128
В статье описывается процесс изучения поведения пользователей в цифровом пространстве и создания их психографических портретов с помощью автоматизированной системы, работающей внутри социальной сети ВКонтакте (ВКонтакте,) а также благодаря сбору информации об этих пользователях через стандартную компьютерную программу. В рамках данного исследования авторы попытались доказать возможность применения собранных данных для решения задач малого и среднего бизнеса, ...
Добавлено: 31 января 2022 г.
Гриднева Е. А., В кн. : Коммуникативистика ХХI века: перспективы развития социально-гуманитарного знания: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, 19 марта 2010 г. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2010. С. 26-33.
Становление индустриального общества сопровождается формированием предметного подхода эстетики бизнеса, связанного с коммерциализацией эстетического в обществе массового производства и потребления. Подход на протяжении ХХ в. претерпевает изменения от “жесткой” версии, представленной американским стайлингом 30-х гг., до ”мягкой” версии в европейском дизайне. Но имитационная природа коммерциализированной эстетики сохраняется: главным является доминирование маркетинговых задач и формы вещи над ...
Добавлено: 6 июля 2012 г.
М. : Экон-Информ, 2017
Сборник докладов по проблемам современного образования и научных исследований в области рекламы и PR ...
Добавлено: 15 июня 2017 г.
Данная разработка может быть использована для работы в классе при активизации навыков различных видов чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое), перевода и устной речи — подробной передачи содержания текста, краткого пересказа, отработки лексико-грамматических моделей, обсуждения той или иной проблемы, проведение дискуссий, «круглых столов» и т.д. Кроме того, некоторые материалы, содержащиеся в данной разработке (например, перевод предложений с ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2012
В настоящем сборнике представлено более 250 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономических, юридических и социально-гуманитарных наук». Статьи посвящены широкому кругу актуальных проблем в сферах экономики, социально-экономического развития России, права, рекламы и связей с общественностью, новых информационных технологий, а также актуальным проблемам и практическим вопросам в области образования, науки и культуры. Важнейшими задачами конференции и ...
Добавлено: 14 февраля 2013 г.
М. : Экон-Информ, 2018
Рассматриваются вопросы образования в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью ...
Добавлено: 18 апреля 2018 г.
Щербакова И. О., Щемелева И. Ю., СПб. : ЮТАС, 2010
Пособие предназначено для студентов факультетов экономики и менеджмента, изучающих деловой английский язык, а также язык специальности. Представленные тексты экономической и бизнес направленности нацелены на формирование и развитие навыков реферирования, аннотирования и компрессии как англоязычных, так и русскоязычных текстов, а также изложения прочитанного в устной и письменной форме.
Все тексты, вошедшие в пособие, являются аутентичными и подобраны ...
Добавлено: 30 января 2013 г.