?
English for Academics: принципы разработки учебного курса
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2015. № 2. С. 114-125.
Боголепова С. В., Шадрова Е. В.
В статье анализируются принципы разработки учебных материалов по английскому языку на основе отечественного и зарубежного опыта. Проиллюстрировано, как каждый из принципов был реализован при создании учебного курса для преподавателей вузов и аспирантов. Сделан вывод о необходимости учета современных методических подходов при создании учебника нового поколения, отвечающего требованиям современной парадигмы образования.
М. : Юрайт, 2015
В данном учебнике со всей полнотой отражены динамика и специфика отечественного литературного процесса конца XIX — начала XX и XX — начала XXI столетий, показан историко-культурный контекст, в котором проходило развитие стилей и направлений литературы.
Авторы — литературоведы России — сделали замечательный учебник, подробно повествующий о судьбах русской словесности новейшего времени.
Книга окажется полезна не только ...
Добавлено: 27 октября 2015 г.
Учебник «Новые горизонты: Интегральный курс китайского языка» предназначен для
изучения китайского языка на первом и втором курсах языковых и неязыковых вузов, а также
для тех, кто изучает китайский язык в старших классах средней школы или самостоятельно.
Главная задача учебника – дать возможность овладеть всеми аспектами современного
китайского языка, а именно: навыками разговорной речи, понимания на слух, чтения и
письма.
Второй том, ...
Добавлено: 28 октября 2019 г.
Тарев Б. В., Вестник Бурятского государственного университета 2010 № 15 С. 244-250
В статье рассматривается новая технология создания учебника по деловому английскому языку, основанная на положениях межкультурного подхода к подготовке студентов неязыкового вуза (экономистовмеждународников), раскрывается сценарный принцип организации такого учебника. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Учебник построен по тематическому принципу и охватывает основные отрасли права, что позволяет изучить большой массив разнообразной юридической терминологии. Языковой материал представлен в коммуникативной форме, уделяется внимание развитию навыков чтения, говорения и письма. Учебник может быть использован в комплексе с зарубежными учебными пособиями для подготовки к международному экзамену по английскому языку в области юриспруденции (International Legal ...
Добавлено: 24 апреля 2015 г.
Мороз А. Б., М. : Гранат, 2016
Учебник опирается на школьный курс грамматики русского языка и рассчитан на людей, имеющих базовое представление о русской грамматике. Таким образом, учебник адресован ученикам старших классов школы, студентам и всем желающим освоить язык богослужения или получить о нем общее представление.
Пособие создавалось в процессе чтения спецкурса по церковнославянскому языку ученикам 8-10 классов школы. Предполагается возможность его использования ...
Добавлено: 8 декабря 2016 г.
Кузнецова Л.В., Чиронова И.И., Парфенова Л. Н., Rostov-on-Don : ., 2013
Учебник "Английский для юристов" предназначен для студентов и аспирантов юридических вузов и факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся особенностями употребления юридической терминологии в английском и русском языках.
Лексико-грамматический материал учебника соответствует требованиям программы по английскому языку для гуманитарных факультетов. ...
Добавлено: 16 марта 2014 г.
Дугарцыренова В. А., В кн. : Образовательная среда и учебные технологии. Материалы 4-й международной специализированной выставки (г. Минск, 14-16 ноября 2012 г.). : [б.и.], 2012.
В работе освещается опыт создания и использования учебного вебсайта для организации автономной иноязычной деятельности студентов психологических специальностей (2 курс, английский язык). Автор рассматривает особенности интеграции для активизации иноязычного письменного и устно-речевого взаимодействия участников учебного процесса различных средств компьютерно-опосредованной коммуникации (голосового и текстового форумов, аудио-дропбокса, а также медиа-среды Voice Thread). В статье делаются предварительные выводы о ...
Добавлено: 15 марта 2015 г.
Храброва В. Е., Gorina O. G., St. Petersburg : Asterion, 2017
Данное пособие создано для изучения дисциплины ESP (английский для специальных целей: экономика и финансы). Основной целью книги является развитие профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции за счет расширения лексики финансово-экономической направленности и профессиональной терминологии, а также развитие и активизацию основных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма. Основой пособия являются аутентичные тексты на актуальные экономические темы. ...
Добавлено: 9 ноября 2017 г.
Меркулова Э. Н., Ненашева Т. А., GESJ: Education Sciences and Psychology 2016 No. 5(42) P. 13-20
В статье рассматривается возможность использования методики и результатов SWOT анализа для отбора материалов для учебно методического пособия и написания программы курса "Академическое письмо на английском языке". В работе приводятся результаты анкетирования студентов до и после внедрения в учебный процесс специально разработанного порезультатам SWOT анализа пособия, которые позволяют сделать вывод об эффективности избранного метода исследования, позволившему ...
Добавлено: 15 января 2017 г.
Чернобай Е. В., Кузнецов А. А., Стандарты и мониторинг в образовании 2019 Т. 124 № 1 С. 16-23
В статье представлен обзор развития процессов, связанных с изданием учебной литературы для школы. Авторы показывают, как менялись требования к учебной литературе в связи с изменениями задач, возникающими в системе школьного образования. ...
Добавлено: 15 июня 2019 г.
Буримская Д. В., Отечественная и зарубежная педагогика 2020 Т. 1 № 3 (68) С. 96-104
Образовательный процесс всегда требует реализации научности, доступности, наглядности, систематичности и последовательности представления учебной информации. Сегодня поток образовательной информации растет, что создает трудности для представления, извлечения, усвоения и применения ее в профессиональной деятельности студента. При этом работодателям необходим выпускник, который владеет не только всеми профессиональными, коммуникативными навыками и умениями, но и профессиональной иноязычной компетенцией. Для этого необходимо выявить и определить ...
Добавлено: 29 июля 2020 г.
Учебное пособие для восьмого класса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ, ПООП по литературе. Содержание учебных и литературных текстов максимально соответствует возрастным особенностям обучающихся. Школьникам будет интересно учиться по этой книге, потому что они начнут осознавать связь литературы с историей, познакомятся с лучшими образцами ...
Добавлено: 27 февраля 2018 г.
Тарева Е. Г., Казанцева Е. М., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование 2011 № 2(8) С. 65-77
Статья посвящена рассмотрению вопросов, касающихся создания профессионально и практически ориентированных пособий для подготовки бакалавров. Представлена концепция учебного пособия, нацеленного на лингводидактическую подготовку бакалавров педагогического образования (профиль «Иностранный язык») и бакалавров лингвистики (профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»). ...
Добавлено: 9 февраля 2013 г.
Куликов Л. И., Journal of South Asian Languages and Linguistics 2018 Vol. 5 No. 2 P. 241-243
Рецензия на франкоязычный учебник санскрита, обучающий санскриту как живому разговорному языку ...
Добавлено: 14 октября 2020 г.
Абелюк Е. С., Поливанов К. М., М. : Просвещение, 2017
Данное учебное пособие представляет линию учебно-методических комплексов «Сферы 1-11» по литературе. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В этой части освещается период конца XIX – начала XX в., который характеризуется ощущением исчерпанности, конца старой жизни и наступлением эпохи с новым содержанием и смыслом бытия. Поиски этого нового содержания ...
Добавлено: 27 февраля 2018 г.
Новый УМК ориентирован на мотивированных учащихся, заинтересованных в основательном изучении предмета "Обществознание", стремящихся достичь высоких результатов при сдаче ОГЭ и ЕГЭ, занять призовые места на олимпиадах, поступить в ведущие профильные вузы нашей страны. ...
Добавлено: 6 апреля 2020 г.
Ганюшкина Е. Б., Право. Журнал Высшей школы экономики 2009 № 2 С. 116-118
К 50-летию Российского университета дружбы народов авторитетный авторский коллектив юристов-международников выпустил новый учебник, который не только отличается от других учебников по этой же дисциплине привлекательностью
обложки (в оформлении переплета использован фрагмент картины Диего Веласкаса «Сдача Бреды»), но и оригинальностью содержания. Уже с первой главы «Современный мир и международное право» читателю дают понять, что международное
право развивается и ...
Добавлено: 14 апреля 2013 г.
Храброва В. Е., Горина О. Г., St. Petersburg : Asterion, 2017
Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины ESP (English for Specific Purposes – английский для специальных целей) по тематике Monetary Policy and Financial Stability. Основной целью учебного пособия является развитие лексической и профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции в ходе выполнения комплекса упражнений, созданных на основе текстового теоретического материала, подлежащего изучению одновременно с отработкой входящей в него профессиональной ...
Добавлено: 9 ноября 2017 г.
Лытаева М. А., Ионова А. М., М. : Просвещение, 2018
Рабочая тетрадь является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Вундеркинды Плюс» для 11 класса общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни). Учебное пособие ориентировано на требования Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рабочая тетрадь включает в себя задания, дополняющие задания учебного пособия. Они направлены на активизацию умений письменной речи, чтения и аудирования, на формирование ...
Добавлено: 26 июня 2018 г.
Михеева С. А., Вопросы образования 2015 № 4 С. 147-183
Систематизированы теоретические подходы к оценке школьных учебников, анализируется сложившаяся практика экспертизы учебников, обосновывается необходимость формализации критериев оценки для повышения степени ее объективности. Предлагается система диагностируемых (измеримых) критериев оценки учебников и формулируются рекомендации по совершенствованию процедуры экспертизы при формировании федерального перечня учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ. Разработанная система критериев может быть использована также для проведения сравнительного анализа ...
Добавлено: 16 ноября 2015 г.
Цель данного курса – комплексное развитие всех видов речевой деятельности и соответствующих компетенций. Учебник состоит из двух частей, разделенных на блоки, каждый из которых содержит несколько основных и один повторительный урок. Важной частью учебного издания являются задания для контроля и самоконтроля учащихся, которые включают упражнения по фонетике, грамматике и лексике, по обучению навыкам перевода, а ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Ершова Т. А., Коренев А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2016 № 1 С. 159-168
Настоящее исследование рассматривает умение проверять и оценивать письменные работы студентов, а также предоставлять обратную связь в виде исправлений и комментариев, как важную составляющую профессионально-коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка. В данной статье описан разработанный нами комплекс упражнений, направленный на его развитие, который может быть использован в процессе профессиональной подготовки будущих преподавателей. ...
Добавлено: 21 ноября 2015 г.
Учебное пособие для седьмого класса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ, ПООП по литературе. Содержание учебных и литературных текстов максимально соответствует возрастным особенностям обучающихся. Школьникам будет интересно учиться по этой книге, потому что в ней помещены лучшие классические образцы героической, приключенческой, фантастической литературы. Тема ...
Добавлено: 27 февраля 2018 г.
Чернобай Е. В., Тучкова Д. В., Вопросы образования 2019 № 3 С. 238-256
В связи с переходом на новые Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования изменились ожидаемые образовательные результаты. Для их достижения требуются новые организационные формы, методы и средства обучения школьников, при этом с необходимостью изменяются функции традиционных средств обучения, в частности школьных учебников. Формируются новые механизмы взаимосвязей учебника с другими компонентами образовательной среды, он превращается из «транслятора ...
Добавлено: 3 сентября 2019 г.