?
Гастрономические фестивали: виды, отличительные особенности и значение для брендинга туристской дестинации
С. 120-142.
Дедова М. А., Тихонова Д. А.
Авторы главы рассматривают гастрономические фестивали с точки зрения их роли в развитии брендинга территории. На основе исследования, проведенного авторами, также предложена классификация фестивалей, рассмотрены особенности российских и зарубежных фестивалей.
Язык:
русский
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Белякова Н. Ю., Стратегические коммуникации в бизнесе и политике (Россия) 2016 Т. 2 № 2 С. 184-195
Рассматривается текущее состояние брендинга территорий в России. Представлен анализ узловых проблем развития в контексте маркетингового подхода к управлению территориями. Обозначены перспективы взаимного развития туристических и глобальных брендов территорий ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2016 № 4 С. 286-305
В статье рассматривается проблема типологии территориальной бренд-идентификации на уровне визуально-графического языка и визуально-графического стиля, которая отражает структурную двойственность объекта коммуникации, являющегося одновременно ее субъектом. В графическом дизайне данная проблема на проектном уровне выражена в смысло- и формообразовании территориального бренда и приоритетном значении визуально-графического стиля. ...
Добавлено: 25 января 2017 г.
Замятин Д. Н., Современные проблемы сервиса и туризма 2015 Т. 9 № 2 С. 25-31
Геокультурная региональная политика связана с актуализацией идентичности реальных сооб- ществ, с людьми и событиями, которые могут преобразовать и трансформировать реальный облик города. Она должна быть направлена на людей, а не на материальные или нематери- альные объекты. В этом ее существенное отличие от традиционной региональной политики. Геокультурный брендинг территорий не является традиционным брендингом территорий, ко- торый ...
Добавлено: 10 декабря 2015 г.
Замятин Д. Н., Библиотечное дело 2015 № 4 С. 5-10
Геокультурный брендинг территории - это проектно-сетевая деятельность, направленная на прикладное использование геокультуры территории (специфическая региональная идентичность, историко-культурное наследие, архетипические географические образы, локальные мифы и культурные ландшафты) в целях формирования и продвижения социально значимого и эффективного (аттрактивного) территориального образа. ...
Добавлено: 10 декабря 2015 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2017 № 3 С. 270-288
Статья посвящена проблеме воспроизводства, адаптации и переработки исторической геральдики как особого типа коммуникативного сообщения в современной бренд-идентификации. В статье на основе конкретных примеров выделяются основные характеристики систем коммуникации и идентификации территории в контексте проблемы сосуществования двух типов визуальной информации. ...
Добавлено: 10 октября 2017 г.
Родькин П. Е., М. : Совпадение, 2016
Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло– и формообразования бренд–идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия «бренд–идентификация» применительно к территориальному брендингу позволяет наиболее адекватно определить и выделить данную предметную область, а также устранить методологическую и терминологическую путаницу. Книга представляет практический интерес для заказчиков, разработчиков и бренд–менеджеров в области территориального брендинга и ...
Добавлено: 8 февраля 2016 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2017 Т. 2 № 4 С. 149-159
Статья посвящена проблеме заимствований, воспроизводства схожих конструктивных и визуально-графических решений, а также плагиату в сфере территориального брендинга, возникающих благодаря ряду факторов и условий современной визуальной коммуникации, отраженных в работе. Данная проблема является актуальной для восприятия визуальной идентификации целевой аудиторией и оказывает непосредственное влияние на существование визуальной бренд-идентификации территории в публичном пространстве и маркетинговых коммуникациях бренда ...
Добавлено: 28 декабря 2017 г.
Manchester : Manchester Metropolitan University, 2015
Добавлено: 17 марта 2015 г.
П.Е. Родькин, Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2022 № 3-2 С. 225-236
В исследовании анализируется читабельность визуальной айдентики в контексте проблемы мультимодальности и коммуникативности, а также ее конкретных конструктивных, пластических и визуально-графических особенностей на примере логотипов городских брендов. В рамках эмпирического исследования проведен опрос разработчиков визуальной айдентики, чья позиция отражает доминирующие в профессиональной среде принципы, которые являются системной частью процесса разработки айдентики и получают соответствующее отражение в ...
Добавлено: 30 сентября 2022 г.
Родькин П. Е., В кн. : Лингвистическая лимология : Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, Москва, 16 декабря 2021 года. : М. : Московский государственный областной университет, 2022. С. 169-173.
Добавлено: 5 мая 2022 г.
Родькин П. Е., Знание. Понимание. Умение 2017 № 2 С. 249-257
Брендинг территорий выделен в качестве самостоятельной дисциплины в образовательных программах многих российских региональных и федеральных вузов, но методические рекомендации по организации учебного процесса, в частности внедрение исследовательской и проектной работы, недостаточно разработаны. Статья посвящена описанию успешного опыта внедрения проектной работы как важной составляющей учебной дисциплины «Брендинг территорий» на примере одноименного курса, входящего в часть магистерской программы ...
Добавлено: 15 июля 2017 г.
Родькин П. Е., Современные проблемы сервиса и туризма 2018 Т. 12 № 4 С. 25-34
В статье осуществляется критический анализ понятийного аппарата в сфере брендинга и маркетинга территорий, рассматриваются различные определения понятий «бренд» и «бренд территории», отмечается их разнонаправленность и ее причины. Целью работы является внесение в теоретическое и практическое определение бренда территорий понятийной ясности через переосмысление и расширение понятийного аппарата, что позволило бы снять возникающие непонимание предмета деятельности и ...
Добавлено: 11 февраля 2019 г.
Жидкова Н. Г., В кн. : PR и реклама в системе территориального маркетинга. : СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2012.
В тексте анализируются возможности диверсификации информационного потока, связанного с кино и кинособытиями, который способствует повышению эффективности публичной дипломатии государства, отдельных городов и регионов. ...
Добавлено: 25 февраля 2014 г.
Manchester : Manchester Metropolitan University, 2013
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Аларушкина С. А., Борисов А. А., Воронина А. А. и др., ИНТЕРакция. ИНТЕРвью. ИНТЕРпретация 2019 Т. 11 № 20 С. 133-163
В статье представлены результаты комплексного культурно-географического исследования района Ясенево в Москве, которое было посвящено изучению пространственных репрезентаций этого городского района. В методическом отношении проект базируется на сочетании подходов и приёмов градостроительного анализа, статистического метода «регионального синдрома», анализа историко-краеведческой литературы и художественных текстов, а также на материалах эмпирического исследования, включающего в себясерию глубинных полуструктурированных интервью с ...
Добавлено: 9 декабря 2019 г.
Юлдашева О. У., Никифорова С. В., Никифорова Г. Ю., Бренд-менеджмент 2013 № 3(70) С. 146-155
В статье рассматриваются подходы к оценке эффективности брендинга территории, обосновывается затратный подход к оценке стоимости бренда территории. ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Митин И. И., , in : 6th Corfu Symposium on Managing & Marketing Places. 6th-9th May 2019: Proceedings. : Manchester : Institute of Place Management, Manchester Metropolitan University, 2019. P. 66-70.
Добавлено: 17 мая 2019 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2020 Т. 2 № 4 С. 119-129
Статья посвящена проблеме смысло- и формообразованию городской бренд-идентификации через переосмысление языка шаблонов (коммуникативных паттернов) городского пространства К. Александера в рамках брендинга территорий. В качестве примера такого подхода анализируется брендинг города Юрьевец, выполненный студентами Школы дизайна РАНХиГС. ...
Добавлено: 27 января 2021 г.
Зеленская Е. М., Эльканова Е. М., , in : Proceedings of International Analytics for Management and Economics Conference, HSE University — Saint Petersburg, September 27–28, 2019. : [б.и.], 2019. P. 80-82.
Добавлено: 29 июля 2020 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2019 Т. 2 № 4 С. 263-272
Работа посвящена исследованию основных композиционных, конструктивных и пластических приемов и решений, используемых в современной шрифтовой бренд-идентификации территорий. В статье осуществляется типология шрифтовой айдентики и ее структурный анализ в контексте проблемы эмпирической измеримости художественного произведения. ...
Добавлено: 23 декабря 2019 г.
Шафранская И. Н., В кн. : Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства. : Пермь : Пермский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 6-24.
Развитие территориального брендинга на сегодняшний день находит теоретическую поддержку в ряде западных работ. Между тем, в российской научной литературе данное направление представлено довольно слабо. В статье автор пытается дать определение бренда территории, рассмотреть его в контексте современной парадигмы маркетинга отношений и обобщить наиболее популярные стратегии территориального брендинга, проиллюстрировав их примерами городов европейских и азиатских городов. ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Замятина Н. Ю., Региональные исследования 2015 № 2 С. 4-14
Роль культуры в социально-экономическом развитии территории определяется ее тесными связями с другими аспектами человеческой деятельности: культура определяет мировоззрение и легитимирует определенные модели поведения, в том числе экономические. Соответственно, географические различия в социально-экономических процессах формируются, в числе прочего, в результате пространственных различий в доминирующих культурных установках. Культура влияет на социально-экономическое развитие как на макрорегиональном, так и ...
Добавлено: 14 ноября 2022 г.
Зеленская Е. М., Эльканова Е. М., Journal of Product and Brand Management 2020 Vol. 30 No. 1 P. 167-179
Добавлено: 4 октября 2018 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2017 Т. 2 № 2 С. 157-174
В статье анализируются визуально-графические, конструктивные и структурные особенности редизайна брендов стран и городов мира в период с 2006 по 2016 гг. На основе изменения территориальной бренд-идентификации раскрываются основные подходы репрезентации территории средствами визуальной айдентики, а также тенденции графического дизайна как глобального языка современной визуальной коммуникации. ...
Добавлено: 15 июля 2017 г.