?
Самооценивание и взаимооценивание как эффективные практики повышения эффективности учебной деятельности студентов
Данная работа рассматривает функцию оценивания и современный подход к данной функции в контексте практик самооценивания и взаимооценвания. В статье описываются такие аспекты, как преимущества само- и взаимооценивания, эффективность данных видов деятельности. Также приводятся важные элементы взаимооценивания, примерные критерии данных практик, и рассматриваются преимущества качественных составляющих оценки и критериально-ориентированного подхода. Кроме того, объясняется важность само- и взаимооценивания для овладения навыками самостоятельной работы и умения критически и объективно оценить результаты учебной деятельности. Основной целью работы является рассмотрение влияния практик само- и взаимооценивания, которые призваны улучшить как взаимодействие студентов, так и их совместную работу, что, в итоге, приводит к улучшению как навыков и умений, так и к расширению знаний.