?
Creativity in Hospitality Industry: Study of Hostels in St. Petersburg
Coactivity: Philosophy, Communication. 2014. Vol. 22. No. 2. P. 137-144.
Боровская И. Л., Дедова М. А.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Хачатурова М. Р., Федорова А. А., Социальная психология и общество 2018 Т. 9 № 1 С. 108-123
В стрессовых ситуациях особую актуальность приобретают умение не- стандартно мыслить и креативность. Мы выдвинули гипотезу о том, что стрессовые факторы влияют на эффективность прохождения ситуации оценивания сотрудниками, при этом высокий уровень креативности повышает эффективность выполнения заданий. Для ее проверки был проведен экспери- мент с использованием методики Д. Гилфорда и заданий на творческое мыш- ление, созданных ...
Добавлено: 8 марта 2018 г.
Лебедева Н. М., 78704944, Черкасова Л. Л., / Университет Барселоны. Series WP5 "SEARCH Working Paper". 2013. No. WP5/09.
This study examines the relationship of values and social capital with attitudes towards innovations. The respondents (N = 1238) were asked to fill in a questionnaire, which included the Schwartz value survey SVS-57, a selfassessment scale of innovative personality traits [Lebedeva, Tatarko, 2009], and a method of assessing social capital [Tatarko, 2011]. The results of ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Добавлено: 20 января 2021 г.
Князева Е. Н., Курдюмов С. П., М. : КомКнига, 2006
В книге рассматриваются основные понятия, представления и модели современной междисциплинарной теории самоорганизации и коэволюции сложных систем. Проблемы обсуждаются в контексте философских изысканий в области холизма, телеологии, эволюционизма и гештальтпсихологии. Синергетические модели и методы применяются для понимания индивидуальной познавательной и творческой деятельности человека, исторического развития научного знания и культуры, направлений насущной реформы образования и для разработки ...
Добавлено: 10 ноября 2013 г.
Яголковский С. Р., Social Behavior and Personality 2016 Vol. 44 No. 5 P. 761-766
This paper reports on a study that examined the extent to which idea exchange within an electronic brainstorming session produces stimulation of individual creativity. The influence of ideas exchange on particular parameters of creativity was assessed in an idea-exposure paradigm. The design of the study involved the manipulation of the characteristics of stimuli: common, rare, ...
Добавлено: 6 октября 2015 г.
Яголковский С. Р., Kharkhurin A., Thinking Skills and Creativity 2016 Vol. 22 P. 14-21
The study examines the effects of singularity (rare, common) and organization (discrete, concurrent) of stimulating material on divergent thinking. Divergent thinking was assessed by the Unusual Uses test, in which participants had to generate as many uses as possible for a wooden ruler. Participants were primed with either rare or common ideas which were presented ...
Добавлено: 7 октября 2015 г.
Шныркова А. С., Предводителева М. Д., Решетникова К. В., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2020 Т. 19 № 2 С. 256-282
В статье рассматривается формирование проблемного поля исследований в области халяль-туризма и гостеприимства. Данная тематика нашла отражение в публикациях зарубежных и российских авторов. Выявлены как ключевые понятия и подходы, так и сравнительные характеристики исследований во временном и страновом диапазоне. Дизайн исследования базируется на применении методов и инструментов библиометрического анализа (R-пакет Bibliometrix и «Статистические отчеты»), метода формирования облака слов. Определены издания и ведущие научные центры с наибольшим ...
Добавлено: 13 мая 2020 г.
Федорова А. А., Организационная психология 2018 Т. 8 № 2 С. 119-157
В данной статье креативность рассматривается комплексно в трёх измерениях: в качестве дивергентного мышления (Дж. Гилфорд), компонента самоактуализации (А. Маслоу) и состояния потока (М. Чиксентмихайи). Определённые личностные свойства креативной личности могут быть связаны также с конфликтным поведением, провоцировать его возник- новение, интенсивность и готовность к их разрешению, в то время как совладающее поведение играет решающую роль в ...
Добавлено: 4 ноября 2019 г.
Кашницкая А. С., Препринты Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ. Серия Management 2016
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Springer, 2016
Добавлено: 1 апреля 2018 г.
Гордин В. Э., Дедова М. А., International Journal of Management Cases 2014 Vol. 16 No. 2 P. 32-40
Добавлено: 7 августа 2014 г.
Князева Е. Н., Курдюмов С. П., СПб. : Алетейя, 2002
В книге рассматриваются основные понятия, представления и модели современной междисциплинарной теории самоорганизации и коэволюции сложных систем. Проблемы обсуждаются в контексте философских изысканий в области холизма, телеологии, эволюционизма и гештальтпсихологии. Синергетические идеи живо иллюстрируются образами из истории культуры и науки, художественного и научного творчества, индивидуальной психической жизни и социальной практики. Показывается эвристическое значение синергетических моделей в ...
Добавлено: 10 ноября 2013 г.
Федорова А. А., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2019 Т. 16 № 1 С. 191-205
Феномен креативности привлекает внимание исследователей, однако до сих пор не были определены основные характеристики креативной личности. В ряде исследований креа- тивную личность связывают с такими чертами, как автономия, предприимчивость, ради- кальность, открытость опыту и нейротизм (Любарт, 2009). В статье производится анализ теорий и исследований, посвященных изучению взаимосвязи креативности с чертами характера и конфликтным поведением. Был ...
Добавлено: 4 ноября 2019 г.
St. Petersburg : St. Petersburg University, 2017
The acknowledgment of the knowledge-based nature of today’s economy and of organisations points out that knowledge workers and knowledge processes are at the basis of organisations competitiveness and knowledge management is a necessary dimension connecting operations and strategy in order to translate knowledge into organisational performance and value outputs and impacts. However, the ability of ...
Добавлено: 12 июня 2017 г.
Исаева О. М., Савинова С. Ю., Организационная психология 2020 Т. 10 № 3 С. 69-84
Цель исследования: провести оценку сформированности надпрофессиональных компетенций (soft skills) у будущих менеджеров с помощью методов психологической диагностики и графологии. Дизайн исследования. Оценка надпрофессиональных компетенций будущих менеджеров (целеустремленность, коммуникабельность, критическое мышление, креативность, гибкость мышления) проходила в три этапа. На первом этапе была проведена оценка развития навыков с использование методов психологической диагностики: «Анаграммы» А. Зака, «Диагностика мотивации достижения» А. Мехрабиана, тест «Закончи рисунок» ...
Добавлено: 28 марта 2020 г.
Яголковский С. Р., Psychology. Journal of the Higher School of Economics 2015 Vol. 12 No. 4 P. 184-191
Добавлено: 10 октября 2015 г.
Лау Д. Ф., М. : Эксмо, 2017
Автор учит пробуждать в себе креативность, используя эмоции как фактор мотивации, объясняет концепцию критического мышления, дает читателю инструДобавление/редактирование публикацийменты для повышения четкости и рациональности собственных суждений, а также показывает, где конкретно применима та или иная теория ...
Добавлено: 8 октября 2018 г.
Лебедева Н. М., Григорян Л. К., / Университет Барселоны. Series WP5 "SEARCH Working Paper". 2013. No. WP5/10.
This study revealed and examined cultural differences in values, implicit theories of innovativeness and attitudes to innovation across three ethnocultural groups: Russians, representatives of the peoples of North Caucasus (Ingush and Chechens), and Tuvins (N = 804). Individual theories of innovativeness appeared to be more pronounced in Russians; whereas social theories of innovativeness are more ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Данная книга посвящена, на первый взгляд, новому явлению – креативной гастрономии. Поскольку ставшее популярным и рас- пространенным в последние годы слово «креативность» на уровне обыденного сознания формирует образы чего-то принципиаль- но нового, искусно, а иногда, искусственно, сконструированного, креативная гастрономия ассоциируется с творческими поисками и различного рода инновациями, прочно вошедшими в последние годы в нашу жизнь. ...
Добавлено: 14 марта 2016 г.
Корелина А. С., Микроэкономика 2015 № 6 С. 64-71
В статье представлены результаты контент-анализа удовлетворенности потребителей качеством услуг отелей и хостелов г. Москвы, исследовательской базой для которого послужили отзывы клиентов, оставленные на специализированных туристических интернет-сайтах − коллекторах мнений потребителей. Построено уравнение множественной регрессии, которое характеризует совокупное влияние на общую удовлетворенность клиентов качеством услуг хостела факторов потребительской удовлетворенности, включая вовлечение потребителей в совместное создание ценности. ...
Добавлено: 25 января 2016 г.
Хархурин А. В., Яголковский С. Р., Creativity Research Journal 2019 Vol. 31 No. 3 P. 342-348
Добавлено: 21 октября 2019 г.
Добавлено: 20 января 2021 г.
Logacheva E., Плахотник М. С., Industrial and Commercial Training 2021 Vol. 53 No. 3 P. 237-249
Добавлено: 27 января 2021 г.