• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 4 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Borovskaya I., Dedova M. Coactivity: Philosophy, Communication. 2014. Vol. 22. No. 2. P. 137-144.
Добавлено: 7 октября 2014
Статья
Gordin V. E., Matetskaya M. V. Coactivity: Philosophy, Communication. 2011. Vol. 19. No. 2. P. 47-59.

Целью исследования является изучение различных форм взаимодействия культурного наследия и творческих индустрий как основы для развития различных видов культурных кластеров в Санкт-Петербурге. В исследовании разработана модель, предоставляющая несколько типов партнерства между организациями культурного наследия и творческих индустрий. Авторы представляют также свою классификацию культурных кластеров Санкт-Петербурга, включающую кластеры культурного наследия, национально-культурные кластеры, масс-культурные (ориентированных на потребителя) кластеры и арт-инкубаторы. Один из основных выводов, который делают авторы, это низкая готовность многих государственных учреждений культуры к взаимодействию с организациями творческих индустрий. Вторая группа выводов касается потенциала творческих индустрий по предоставлению услуг для жителей Санкт-Петербурга в сотрудничестве с государственными учреждениями культуры.

Добавлено: 3 марта 2013
Статья
Riise E. G., Zaporozhets O., Kolesnik A. Coactivity: Philosophy, Communication. 2014. Vol. 22. No. 1. P. 38-52.
Добавлено: 13 октября 2014
Статья
Zaporozhets O., Riise E., Kolesnik A. Coactivity: Philosophy, Communication. 2014. Vol. 22. No. 1. P. 38-52.

Tsoi Wall or thousands inscriptions and drawings on the city wall appeared in Moscow in 1990 as a spontaneous reaction of the city dwellers on a tragic death of Victor Tsoy, a founder and frontman of rock group “Kino”. Today the Wall exists in multiple modes and due to the contribution of many: unnoticed in a daily routine authors and the “keepers” of the Wall, curious passers by and tourists that purposely include the Wall into their city exploration routes. Multiplicity and openness of the Wall allow to include it into different contexts and time series, to reveal it in front of completely different audience and make it attractive for actual and virtual visitors, and, for sure, for curious passing-by theoreticians, like we are. Paper examines why Tsoi became the cultural hero and who are the other ones remembered by the various audiences? what is the role of urban public space in this long-term commemoration? how this place is used now?

Добавлено: 21 ноября 2013