?
Poster Abstracts. The 13 European Congress of Psychology
Стокгольм :
2013.
Евдокименко А. С., , in : Poster Abstracts. The 13 European Congress of Psychology. : Stockholm : [б.и.], 2013.
Добавлено: 19 марта 2014 г.
Ключевые слова: psychology
[б.и.], 2017
Добавлено: 11 июня 2017 г.
Овчинникова (Мандрикова) Е. Ю., Климов А. А., Higher Education in Russia and Beyond 2016 Vol. 10 No. 4 P. 16-17
Добавлено: 15 февраля 2017 г.
Порус В. Н., Культурно-историческая психология 2012 № 2 С. 104-112
Духовность - один из важнейших терминов культурно-исторической психологии, однако имеются значительные разногласия относительно его определения. В статье показано, что существующие подходы часто имплицитно репродуцируют понимание духовности, заимствованное у религии (в особенности, христианской). В этом понимании духовность есть атрибут человеческой сущности, нечто возвышенное и положительное, указывающее на бесконечную перспективу приближения к Абсолюту. Однако когда этому термину ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Семенов И. Н., Мир психологии. Научно-методический журнал 2010 № 2 С. 37-51
В работе впервые ставится проблема изучения и развития творчества с позиций рефлексивной психологии, акмеологии, педагогики в контексте анализа человеческого капитала и в условиях глобализации современного общества. Статья актуальна как в практическом плане востребованности креативной личности в условиях экономического кризиса, так и в фундаментальном отношении, ибо по-новому в междисциплинарном ключе трактует творчество, акцентируя рефлексивно-творческий потенциал как ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
М. : МАКС Пресс, 2016
Двенадцатый международный междисциплинарный конгресс "Нейронаука для медицины и психологии", как и одиннадцатьпредыдущих конгрессов (Судак, Крым, 2005–2015), посвящен многоплановому исследованию нервной системы и использованию полученных знаний в медицинской, психологической и педагогической практике. В рамках конгресса планируется Школа, 5 симпозиумов и 22 секции по ключевым направлениям нейронауки и психологии. На Школе будут представлены лекции и доклады ведущих ...
Добавлено: 6 июня 2016 г.
Sofia : STEF92 Technology Ltd., 2015
Добавлено: 13 октября 2016 г.
В XXI веке представители самых разных наук об эволюции человека, природы и общества все более убеждаются в том, что древнее предостережение о рисках и опасностях жизни в эпоху перемен становится сбывшимся пророчеством. Транс- формация эпохи перемен в повседневную реальность нашего текучего времени по- служила толчком для разработки таких зарождающихся в пограничных областях психологии направлений исследования ...
Добавлено: 19 февраля 2021 г.
М. : Спецкнига, 2012
Сборник докладов четвертой Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика в системе гуманитарного знания» содержит научные статьи педагогов, психологов системы образования, студентов, аспирантов, соискателей, докторантов, научных сотрудников российских вузов, стран ближнего и дальнего зарубежья, отражающие изменения, происходящие в структуре психологического и педагогического знания. Сборник является специализированным изданием, содержащим статьи, посвященные теоретическим и прикладным вопросам педагогики, образования, ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
В статье анализируются историко-научные, теоретические и эмпирические аспекты психолого-акмеологического изучения рефлексивности целеполагания и самоопределения личности студентов – будущих профессионалов. Обосновывается положение о рефлексивном смыслообразовании как системообразующем факторе самоопредления личности в контексте социальной самореализации. ...
Добавлено: 31 декабря 2012 г.
Хусяинов Т. М., Урусова Е. А., История российской психологии в лицах: Дайджест 2017 № 2 С. 99-104
В данной статье представлен список научных трудов известного советского психолога и лингвиста Феликса Алексеевича Сохина (1928–1989), специалиста в области теории усвоения языка в дошкольном возрасте, создателя концепции лингвистического развития ребенка, ученика С.Л. Рубинштейна. ...
Добавлено: 8 мая 2017 г.
Зинченко В. П., Человек 2011 № 4 С. 5-20
Анализируются многозначные термины субъект, индивид, личность и образуемые из них синкреты, например, субъектность личности и т.п. Реконструируется трактовка этих терминов Г.Г. Шпетом, С.Л. Рубинштейном, Б.М. Тепловым, А.Н. Леонтьевым и др. Утверждается, что главным предметом психологического исследования является индивидуальность. В онтологическом плане от нее возможны два пути: вниз - к субъекту, - функции или к коллекции ...
Добавлено: 15 декабря 2012 г.
Muenster : Münstersche Informations und Archivsystem multimedialer Inhalte (miami), 2013
Добавлено: 20 марта 2014 г.
Stockholm : ECP, 2013
Добавлено: 20 марта 2014 г.
Oxford University Press, 2019
Добавлено: 7 ноября 2019 г.
Новосибирск : Международная школа психологии и педагогики, 2014
Материалы конференции содержат работы по актуальным вопросам педагогики и психологии ...
Добавлено: 26 февраля 2015 г.
Учебник поможет овладеть основными понятиями и категориями психологической науки, познакомит с ведущими мировыми психологическими школами, даст базовые представления о психологии человека и его существовании в малой группе. Учебник включает в себя практическую часть, которая содержит задания и упражнения для самостоятельной работы и подготовки к практическим занятиям. Основная цель учебника – развитие психологической и гуманитарной культуры ...
Добавлено: 11 марта 2017 г.
Развитие жизнедеятельности В.П.Зинченко и его психологии рефлексирующего сознания и творческого акта
Семенов И. Н., Культурно-историческая психология 2011 № 3 С. 5-11
В статье предлагается культурно-историческая периодизация жизнедеятельности В. П. Зинченко, дается целостный абрис панорамы его познавательных интересов и показывается разнообразный вклад в современную науку и культуру. При этом выделяются и систематизируются основные аспекты научного творчества В. П. Зинченко, суть которого определяется как энциклопедизм ренессансного типа. На фоне анализа человекознания рубежа ХХ-ХХI вв. характеризуется созданная им оригинальная ...
Добавлено: 18 сентября 2012 г.
Чернышев Б. В., Чернышева Е. Г., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2011 Т. 8 № 1 С. 62-77
Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов, возникающих в результате интенсивного развития наук на стыке психологии и физиологии: психофизиологии, физиологии высшей нервной деятельности, нейропсихологии и др. В историческом контексте обсуждаются условия, определившие взаимодействие психологии и физиологии, противоречия методологического и концептуального характера, возникающие в области пересечения двух областей знания, а также границы и перспективы взаимного проникновения наук. Подробно ...
Добавлено: 22 декабря 2012 г.
СПб. : Научный журнал ''Globus'', 2018
Сборник включает статьи по актуальным проблемам гуманитарных наук ...
Добавлено: 26 октября 2018 г.
Хархурин А. В., Creativity: Theories‐Research‐Applications (De Gruyter, Германия) 2016 Vol. 3 No. 1 P. 57-81
Добавлено: 23 июля 2019 г.
Istanbul : [б.и.], 2011
Добавлено: 19 марта 2014 г.
Chicago : Lulu Press, Inc., 2017
Добавлено: 22 августа 2017 г.
Никитина Е. Б., Социосфера 2013 № 2 С. 74-76
Цель статьи состоит в том, чтобы понять, почему отрицательный опыт оставляет более длительный след в памяти. Написанная на стыке психологии и социологии, статья является попыткой автора найти ответ на поставленный вопрос, основываясь как на собственных рассуждениях, так и на профессиональных исследованиях в этой области. ...
Добавлено: 5 ноября 2013 г.