?
Наука, образование, общество: тенденции и перспективы
Ч. 2.
М. :
АР-Консалт, 2013.
В сборнике представлены результаты актуальных научных исследований ученых, докторантов, преподавателей и аспирантов по материалам Международной заочной научно-практической конференции "Наука, образование, общество: тенденции и перспективы" (Москва, 31 августа 2013 г.)
Сборник предназначен для научных работников и преподавателей высших учебных заведений. Может использоваться в учебном процессе, в том числе в процессе обучения аспирантов, подготовке магистров и бакалавров в целях углубленного рассмотрения соответствующих проблем.
Королев Д. А., Сергеев А. С., В кн. : Наука, образование, общество: тенденции и перспективы. Ч. 2.: М. : АР-Консалт, 2013. С. 69-76.
Для переноса приложения с «настольной» операционной системы на «мобильную» требуется не только решить вопросы программного и аппаратного взаимодействия с новым окружением, но и принципиально пересмотреть подход к проектированию пользовательского интерфейсы. В статье рассмотрены ключевые моменты, в которых важно понимать и учитывать рекомендации производителей двух популярных систем – Android и Windows8. Рекомендации могут применяться к широкому ...
Добавлено: 3 марта 2014 г.
Рассмотрена подготовка комплекта типовых технологических решений и предложений по обеспечению надёжного функционирования электронных образовательных ресурсов нового поколения на мобильных устройствах с платформами Android, Windows, IOS. ...
Добавлено: 4 июля 2013 г.
Соловьева И. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 9 С. 320-325
Статья посвящена системному описанию существующих электронных образовательных ресурсов и возможности их применения в процессе преподавания английского языка. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Чернобай Е. В., Преподавание истории в школе 2007 № 7 С. 43-46
В статье даётся обзор мультимедийных средств обучения историческим дисциплинам. Приводятся способы работы с ними. ...
Добавлено: 14 августа 2017 г.
Фомин С. С., Качество. Инновации. Образование 2014 № 12 (115) С. 26-32
В статье описан опыт применения виртуальных сред при проведении практических занятий по дисциплинам ИКТ. Рассматриваются варианты реализации виртуальной среды для работы с фрагментом локальной сети. Приводятся сведения о реализации виртуальной среды на персональном компьютере. ...
Добавлено: 11 марта 2015 г.
Дарховский Б. С., Попков Ю. С., Попков А. Ю., Информационные технологии и вычислительные системы 2014 № 3 С. 17-30
О задачах глобальной оптимизации ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
Башмаков А. И., Инновации 2018 № 231 С. 54-71
Изложены основные положения методологии моделирования компетенции, инвариантной к предметной области, виду деятельности и психолого-педагогической платформе. Ядро методологии – систематика расширяемых метамоделей и метаметодов, адаптируемых к условиям применения с помощью механизма профилирования. Методология направлена на создание условий для взаимодействия систем и сервисов, оперирующих описаниями компетенции, за счет возможностей гибкого выбора уровня такого взаимодействия, хорошей структуризации и ...
Добавлено: 30 ноября 2017 г.
Мешков Н. А., Инновации в образовании 2014 № 3 С. 141-150
Обсуждаются перспективы модернизации и инновационного развития российского образования на основе реализации возможностей, предоставляемых информационным обществом. Изучаются условия формирования и развития информационно-коммуникационного образовательного пространства. ...
Добавлено: 15 марта 2014 г.
Васенина Д., Плаксин М. А., Вестник Пермского университета. Серия: Информационные системы и технологии 2010 № 2(39) С. 5-14
Описывается одна из программ комплекса «Электронный преподаватель основ программирования», призванного автоматизировать часть работы преподавателя по обучению студентов и школьников. RightUseChecker позволяет автоматизировать контроль алгоритмической правильности и целесообразности используемых структур данных. ...
Добавлено: 11 ноября 2012 г.
СПб. : Издательство "Политехника сервис", 2013
труды ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Nikitina N. I., Komarova E. V., Романова Е. Ю., Review of European Studies 2015 Vol. 7 No. 3 P. 66-79
Currently systematic passage social workers training courses and professional training is regarded as one of the necessary conditions for improving their professional competence, professional culture and personal development, as well as enhance their competitiveness in today's job market. In modern Russia the question about the quality of the implementation of training courses and professional training ...
Добавлено: 23 января 2018 г.
Пенза : ПГУ, 2015
В сборник трудов включены доклады юбилейного ХХ-го Международного симпозиума «Надежность и качество», проходившего с 25 по 31 мая 2015 г. в городе Пензе.
Рассмотрены актуальные проблемы теории и практики повышения надежности и качества; эффективности внедрения инновационных и информационных технологий в фундаментальных научных и прикладных исследованиях, образовательных и коммуникативных системах и средах, экономике и юриспруденции; методов и ...
Добавлено: 31 мая 2015 г.
Фролова Н. Х., Frolov E. S., The Kazakh-American Free University Academic Journal 2017 P. 179-184
The article reflects the practical experience of enhancing the process of Academic English Writing teaching to undergraduate students by means of web tools. Along with theoretical analysis of the integration scheme of blended learning into the curriculum the article features empirical survey to confirm the efficiency of the project. The article contains a detailed description ...
Добавлено: 5 июня 2018 г.
Паволоцкий А. В., Левицкая Н. И., Голуб А. О., Качество. Инновации. Образование 2015 № 2-2015 С. 33-43
В статье рассматриваются несколько подходов к построению обучаемых интеллектуальных систем - технологий для автоматизированного контроля знаний. Авторы приводят описания алгоритмов, а также примеры и аналитику ...
Добавлено: 7 апреля 2015 г.
Котельникова М. В., Аистов А. В., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2019 Т. 55 № 3 С. 183-189
Представлено описание метода, позволяющего совершенствовать содержание дисциплин математического цикла, разделяя их на инвариантную (общую) и вариативную части. Приводятся результаты выделения инвариантов для дисциплин «Линейная алгебра», «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика», преподаваемых экономистам-бакалаврам нескольких вузов. На основе выделенных инвариантов предлагаются темы для организации самостоятельной проектной и исследовательской деятельности студентов, ориентированной на содержание курса «Эконометрика». ...
Добавлено: 28 января 2020 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Вальдман И. А., Качество образования в Евразии 2014 № 2 С. 31-44
В статье обсуждаются особенности чилийской программы национальной оценки SIMCE и рассматриваются такие вопросы как цели национального мониторинга SIMCE, группы пользователей результатов мониторинга, стратегия распространения информации, формы информирования, информационные продукты и их характеристики ...
Добавлено: 16 ноября 2014 г.
Соболевский А. А., Качество. Инновации. Образование 2012 № 82 С. 22-27
В статье представлен анализ систем управления процессом обучения в ряде российских и зарубежных вузов. Описаны множества данных, хранимых в расширенных системах электронной поддержки образовательного процесса, базирующихся на веб-сервисах. Предложен алгоритм работы системы численной оценки компетентностей студентов, а так же взаимодействия ядра системы с вебсервисами. ...
Добавлено: 27 марта 2013 г.
М. : МАКС Пресс, 2016
В данном издании собраны статьи участников Ежегодной международной научно-практической конференции «Новое в науке и образовании», которая состоялась в ОЧУ ВО «Международный еврейский институт экономики, финансов и права». Представленные работы посвящены широкому спектру тем в рамках секций конференции: «Инновации в области экономики, менеджмента и бизнес-информатики», «Актуальные проблемы юриспруденции», «Информационно-коммуникационные технологии в современном мире», «Междисциплинарные взаимодействия в ...
Добавлено: 12 января 2017 г.
Деркачев П. В., Зиньковский К. В., Russian Education & Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 402-421
Добавлено: 27 августа 2018 г.
М. : Издательство РГСУ, 2015
В сборник представлены материалы заседаний Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Карпова И. П., Информационные технологии 2001 № 11 С. 49-55
В статье рассмотрены различные формы представления вопросов и ответов, используемые при контроле знаний. Предложены некоторые формальные методы оценки ответов в обучающих системах. Описаны возможные подходы к анализу текстовых ответов и ответов в виде графических изображений. Показаны преимущества использования предложенных методов. ...
Добавлено: 27 мая 2013 г.
NY : Springer, 2016
Добавлено: 12 января 2017 г.
Barcelona : International Association of Technology, Education and Development , 2012
Добавлено: 11 сентября 2012 г.
Патаракин Е. Д., Искусственные общества 2018 Т. 13 № 4 С. 10
В работе представлен макроскопический подход к анализу совместной сетевой деятельности. Данные о действиях участников сетевых сообществ над социальными объектами преобразуются в динамические социограммы, которые служат средствами групповой рефлексивности и помогают участникам понять функционирование системы совместной деятельности. ...
Добавлено: 18 января 2020 г.