?
Jean Piaget Society.Society for the Study and Development
В сборнике представлены вопросы обучения и развития детей в условиях семейных и внесемейных отношений. Отдельные сессии посвящены адаптации приемных детей и особенностей их обучения и развития в новых семьях. Отражена специфика влияния микроклимата семьи на ментальное развитие детей. Показаны факторы авторитаризма, подавления, психологической дистанции и их влияние на общее и интеллектуальное развитие детей в условиях семьи. Интеллектуальное развитие детей во многом обусловлено психологияескими проблемами отношения матери-отца к ребенку. Микроклимат семьи во многом обуславливает вербальное развитие детей. Фактор авторитарности родителей влияет на невербальный ителлект. Снижение авторитарности родителей позитивно влияет на общее интеллектуальное развитие детей.