?
Единого решения быть не может
Управление школой. 2006. № 24(615).
Абанкина Т. В., Кириллова С. Г.
Многие задачи, приоритеты и стратегии реструктуризации сельской школы выходят за рамки собственно образовательной политики. Несет ли система образования за них ответственность или не несет? Несет ли система образования ответственность за сельский социум? В экспериментальных регионах предлагается несколько путей решения этой сложной проблемы. Рассматриваются две модели. Первая модель – реструктурированная школа начинает последовательно работать на сельский социум, прежде всего на потребности уже существующих рынков труда. Еще одна модель – это так называемые инновационные сельские центры, когда школа начинает работать на перспективные рынки труда, то есть на то, что пока имеет потенциальный спрос, но будет востребовано в будущем.
Язык:
русский
Абанкина Т. В., Кириллова С. Г., Управление школой 2007 № 2(617)
Среди шести главных направлений реформы школы руководители Министерства образования и науки РФ называют введение профильного обучения и формирование сети многопрофильных школ. Как показала экспертиза результатов Единого государственного экзамена, наиболее высокие результаты на ЕГЭ демонстрируют выпускники многопрофильных школ, в каждой из которых насчитывается не менее 400 учащихся. Решающую роль в их успехе играет атмосфера крупной школы, ...
Добавлено: 15 ноября 2013 г.
Абанкина Т. В., Кириллова С. Г., Управление школой 2007 № 1(616)
Что такое автономное учреждение (АУ) и как принятый закон повлияет на жизнь школы. ...
Добавлено: 15 ноября 2013 г.
СПб. : Северо-Западная академия государственной службы, 2006
Издание знакомит читателя с результатами новейших научных и научно-методических исследований, проведенных преподавателями СЗАГС и ее филиалов. Представлены статьи по наиболее актуальным проблемам политики, управления, экономики, права, истории, культуры. ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Бондарчук Р. Ч., М. : РПА Минюста России, 2015
Учебное пособие подготовлено на основе требований Государ- ственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 40.04.01 «Юриспруденция»; содержит краткое изложение тем проблемного курса. Издание адресовано обучающимся по программе магистратуры. ...
Добавлено: 30 октября 2020 г.
Сафронов П. А., Отечественные записки 2013 № 4(55) С. 22-30
В статье рассматривается опыт реформирования высшей школы в СССР в 1920-е-1930-е гг. Исследуются издержки и ограничения заявленного в тот период плана реконструкции университетов. В заключение показывается, как уроки образовательных реформ указанного периода соотносятся с современными проектами реформирования высшей школы. ...
Добавлено: 3 апреля 2014 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы второй международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов в области инноватики и современных информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
Каспржак А. Г., Исаева Н. В., Bayburin R., Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences 2015 Vol. 12 P. 2458-2468
В настоящей статье обсуждаются результаты исследования стилей принятия управленческих решений директоров общеобразовательных школ, которое было проведено в 2014 г. в восьми регионах Российской Федерации (по одному региону в каждом федеральном округе) по методологии А. Роу. Целью исследования было оценить реформаторский потенциал российских директоров, который, по мнению авторов, в современных условиях опирается на умение выстроить сотрудничество ...
Добавлено: 8 ноября 2015 г.
Метелькова Е. И., Вестник практической психологии образования 2008 № 4 С. 45-49
Статья посвящена роли Службы практической психологии образования в работе органов управления образованием по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в едином комплексе мер. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал МЭСИ, 2013
Сборник материалов по итогам международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы развития регионов: экономика, образование, управление и право". ...
Добавлено: 21 октября 2013 г.
Метелькова Е. И., Решетникова О. В., Вестник практической психологии образования 2009 № 1 С. 23-25
В 2003 г. была учреждена и приступила к активной работе Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», которая объединила в своих рядах психологов, работающих в системе образования Российской Федерации. В статье раскрываются организационно-содержательные аспекты деятельности профессиональной общественной организации за первые пять лет ее существования в контексте решения задач, стоящих перед отечественным образованием. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал МЭСИ, 2013
Сборник материалов по итогам международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы развития регионов: экономика, образование, управление и право". ...
Добавлено: 20 ноября 2013 г.
М. : Языки славянской культуры, 2010
Добавлено: 1 сентября 2015 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
Абанкина И. В., Филатова Л. М., Вопросы образования 2018 № 3 С. 216-246
Представлен обзор современных механизмов обеспечения доступности дошкольного образования. Исследуется развитие в России индивидуального предпринимательства в сфере деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также изменения в законодательстве, призванные усилить конкуренцию между частными и муниципальными детскими садами. Охарактеризованы основные запросы родителей к системе дошкольного образования: факторы, которыми они руководствуются при выборе детского сада, их представления ...
Добавлено: 10 октября 2017 г.
М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014
В сборнике представлены доклады участников XII Международной научно-практической конференции. ...
Добавлено: 9 декабря 2014 г.
Деркачев П. В., Директор школы 2019 № 5 С. 65-73
В статье анализируются результаты социологического опроса по актуальным вопросам правоприменительной практики в сфере общего образования. ...
Добавлено: 12 июня 2019 г.
Ежегодный доклад о социальной политики НИУ ВШЭ ориентирован на развитие предметной и плодотворной дискуссии по вопросам направлений развития социальной политики, экономики и общества как в самой экспертной среде, так и между лидерами гражданского общества и теми, кто принимает решения от имени государства. Вынося в 2016 году тему человеческого капитала в заголовок ежегодного доклада, авторы подчеркивают ...
Добавлено: 27 сентября 2016 г.
Деркачев П. В., Управление школой 2013 № 12 (570) С. 19-20
В статье проведена кластеризация регионов РФ по показателям экономического положения учителей. ...
Добавлено: 10 декабря 2013 г.
Метелькова Е. И., Российский научный журнал 2010 № 2(15) С. 14-19
В статье описываются приоритетные задачи Службы практической психологии образования, определяющие ее как инструмент социального развития. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
М. : Издательство РГСУ, 2006
Добавлено: 17 сентября 2013 г.
М. : ИНИОН РАН, 2012
Рассматриваются проблемы стратегического проектирования социально-экономического развития России, национальных интересов России в изменяющемся мире, модернизации российской экономики на основе инновационного и технологического развития, качества власти и управления, регионального развития, модернизации российского здравоохранения, образования и науки. В ежегоднике представлены материалы XII Международной научной конференции «Модернизация России: ключевые проблемы и решения», Москва, ИНИОН РАН, 15–16 декабря 2011 г.
Для ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Деркачев П. В., Зиньковский К. В., Russian Education & Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 402-421
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Деркачев П. В., Вопросы образования 2014 № 4 С. 128-147
Представлен обзор ис- следований, посвященных взаимосвя- зи между заработной платой педагоги- ческих работников школ и экономикой региона, а также региональным факто- рам, под воздействием которых скла- дывается уровень заработной платы педработников. Рассмотрены основ- ные показатели заработной платы пед- работников в регионах: абсолютный размер оплаты труда, заработная пла- та педагогических работников относи- тельно средней по экономике ...
Добавлено: 15 сентября 2014 г.