Препринт
Importance-performance analysis for internet stores: a system based on publicly available panel data
Managing Intellectual Capital and Innovation for Sustainable and Inclusive Society: Proceedings of the MakeLearn and TIIM Joint International Conference 27–29 May 2015, Bari, Italy
Представлена модель новой рекомендательной системы для интерактивного радиосервиса FMhost. Новая рекомендательная модель сочетает коллаборативный и основанный на поведении пользователя подходы. Приводятся результаты предварительного анализа данных и описывается методика оценивания качества.
Сформулировано определение веб-представительства компании. Дано описание основных моделей создания веб-представительств для компаний, работающих в сегменте В2С. Предложена классификация моделей по критерию принадлежности используемых для создания веб-представительства ресурсов. Описана новая для российского рынка модель Интернет-молла. Показаны методы использования потенциала веб-представительства для повышения эффективности деятельности фирмы.
We describe a new recommender system for the Russian interactive radio network FMhost. The new recommender model combines collaborative and user-based approaches. The system extracts information from tags of listened tracks for matching user and radio station profiles and follows an adaptive online learning strategy based on user history. We also provide some basic examples and describe the quality of service evaluation methodology.
В статье представлены особенности развития интернет-торговли в Нижегородской области
Измерение скрытой важности различных атрибутов является обычной задачей в маркетинговом анализе, для решения которой исследователи используют корреляционные и регрессионные техники. Мы перечисляем и иллюстрируем некоторые традиционные проблемы, характерные для широко используемых мер оценки скрытой важности. Более теоретически обоснованный подход (декомпозиция методом Шепли) был применен к большому набору данных по американским интернет-магазинам. Использование данных по отдельным магазинам вместо данных по отдельным респондентам позволило нам выявить факторы, которые важны для объяснения того, почему одни магазины имеют более высокие оценки по желанию потребителей совершить повторную покупку, чем другие. Посредством сравнения скрытой важности и мер результативности для трех разных интернет-магазинов мы выявили сильные стороны, слабые стороны, атрибуты, на которые компании стоит обращать внимание потребителей, и атрибуты, улучшение которых не является приоритетным направлением.
В работе моделируется спрос на въездной туризм в РФ. Использованы панельные дан- ные для 16 стран - основных источников туристических потоков - за период с 2000 по 2009 гг. Моделирование проводится отдельно для каждой из 10 туристических зон России. В качестве детерминант спроса рассмотрены валовой национальный продукт в стране происхождения, обменный курс, транспортные расходы, стоимость прожи- вания, лаговая переменная спроса и фиктивные переменные, отражающие влияние шоков. Полученные оценки динамических моделей спроса соответствуют ожиданиям, являются статистически значимыми и могут быть полезны в практике планирования развития въездного туризма в различных муниципальных образованиях и регионах России.
Рецензия на книгу Барбера М. Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг Великобритании / пер. с англ. под науч. ред. Я.И. Кузьминова, А.В. Клименко. М.: НИУ ВШЭ, 2011. 394 с.
Сборник статей посвящен решению важной научной задачи по исследованию развития и формирования социально-экономических отношений в реформируемом обществе. Исследования, представленные в сборнике, отражают многообразие проблем социально-экономического развития общества. Рекомендовано научным работникам, специалистам, аспирантам и студентам, изучающим социально-экономические проблемы.
Сборник статей посвящен решению важной научной задачи по исследованию развития и формирования социально-экономических отношений в реформируемом обществе. Исследования, представленные в сборнике, отражают многообразие проблем социально-экономического развития общества. Рекомендовано научным работникам, специалистам, аспирантам и студентам, изучающим социально-экономические проблемы.
В декабре 2011 г. был обнародован консультативный документ Базельского комитета по принципам надзора за деятельностью финансовых конгломератов. В статье дан обзор данных принципов, а также ряд предложений, разработанных авторами в рамках проведенного анализа исследовательской группы ВШЭ.
Сборник включает статьи участников международной научно-практической конференции «Экономика и управление: проблемы и перспективы развития», прошедшей 15-16 ноября 2010 г. в г. Волгограде на базе Регионального центра социально-экономических и политических исследований «Общественное содействие». Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции.
Переводы классики по разделам экономической науки (ВЕХИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ), учебники экономические, справочные и методические материалы, книжные серии, экономическая терминология
В статье проанализированы последствия гайдаровских реформ для России.