?
Testing the contestable market theory in eSports
Economic Research-Ekonomska Istraživanja. 2022. Vol. 35. No. 1. P. 122-142.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Язык:
английский
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Добавлено: 7 июля 2020 г.
Паршаков П. А., Паклина С. Н., Коутс Д. К. и др., Journal of Economic Studies 2021 Vol. 48 No. 4 P. 817-835
Добавлено: 14 сентября 2020 г.
Добавлено: 26 июня 2018 г.
Авдашева С. Б., Поповская Е. В., Вопросы статистики 1997 № 4 С. 26-32
Разработка системы показателей, способных характеризовать уровень, формы и особенности конкуренции на российских товарных рынках, приобретает в настоящее время большую актуальность вследствие растущего влияния структуры рынков на положение продавцов и покупателей, их стратегическую политику, реакцию предприятий на изменение внешних условий деятельности, а также перспективы развития рынка. Наша статья посвящена методам статистического наблюдения, до сих пор недостаточно ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Бессонова Е. В., Ksenia Gonchar, Technovation 2019 Vol. 86-87 No. August-September P. 15-32
Добавлено: 24 января 2019 г.
Клочко О. А., Вестник Университета (Государственный университет управления) 2013 № 23 С. 101-108
Статья посвящена исследованию возможностей компаний инициировать изменения во внешней среде. Цель работы состоит в выявлении степени влияния стратегии горизонтальных слияний и поглощений на различные группы внешних факторов, которые негативно воздействуют на бизнес. Даная стратегия приводит к значительному изменению действия отраслевых факторов, а также факторов макросреды фирмы. Слияния и поглощения формируют более благоприятные условия ведения бизнеса, ...
Добавлено: 10 февраля 2014 г.
Кузин Д. А., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Котляров И. Д., Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета 2010 № 2 С. 83-90
Введены понятия частных и общих целей предприятия. Показано, что соперничество между конкурентами по частным целям не исключает сотрудничества для достижения общих целей. Предложена матрица типов рынков по критериям «сотрудничество-конкуренция». Сформулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами. Уточнено понятие маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные способы организации сотрудничества с конкурентами. ...
Добавлено: 29 октября 2012 г.
Светуньков С. Г., Современная конкуренция 2017 Т. 11 № 6 (66) С. 5-26
Статья посвящена изложению основ теории многоуровневой конкуренции и обоснованию совокупности новых методов и коэффициентов анализа уровня конкурентной борьбы на отдельных рынках и на рынке многоуровневой конкуренции в целом. Автором приводится общий концептуальный подход к анализу многоуровневой конкуренции, на основании которого структуры рынка каждого уровня представлены в структурно-табличной форме. Показаны направления развития инструментальной базы анализа состояния ...
Добавлено: 26 января 2018 г.
Монография представляет собой результаты научного исследования, проводимого в НИУ ВШЭ в рамках научно-исследовательского проекта, поддержанного грантом Российского гуманитарного научного фонда №16-02-00172 «Разработка теории многоуровневой конкуренции, её методов и методик». Научное исследование в данном направлении предполагается проводить в течение трёх лет – с 2016 по 2018 год. При этом уже в первый год исследования получены результаты, ...
Добавлено: 14 февраля 2017 г.
Мамонов М. Е., Прикладная эконометрика 2015 Т. 39 № 3 С. 18-44
В статье предложена микроэкономическая модификация одного из общеотраслевых индикаторов конкуренции между банками — индикатора Буна, для оценки которого не требуется информация о процентных ставках по кредитам, в отличие от более популярного индекса Лернера. Прежде индикатор Буна оценивался на панельных данных как усредненное (гомогенное) воздействие предельных издержек банков на их доли на рынке или на прибыльность ...
Добавлено: 12 октября 2015 г.
Авдашева С. Б., Шаститко А. Е., Post-Communist Economies 2011 Vol. 23 No. 4 P. 493-505
За последние несколько лет роль антимонопольной политики, как и антимонопольных органов, в России значительно возросла. В то же время все чаще наблюдаются негативные тенденции в области конкурентной политики: инструменты конкурентной политики все чаще используются для регулирования цен и поддержки отдельных групп участников рынка. В статье рассматриваются три примера негативных изменения в антимонопольном законодательстве РФ: регулирование ...
Добавлено: 3 ноября 2012 г.
Статья посвящена количественному анализу издержек и возможных выигрышей в результате создания инфраструктуры сетей 5G с применением двух обсуждаемых альтернативных форм — создание единого инфраструктурного оператора и конкуренция сетей. Описываются количественные оценки факторов, определяющих преимущество конкуренции сетей по сравнению с моделью ЕИО, уделено внимание оценке выгод от модели ЕИО. В основе проведенных расчетов лежит принцип дисконтирования, ...
Добавлено: 11 июля 2019 г.
Юсупова Г. Ф., Спиридонова О. И., Современная конкуренция 2010 № 5(23) С. 84-95
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу факторов, влияющих на стимулы фирм к сговору, а также задания, освещающие проблемы антимонопольной политики в отношении сговоров фирм. ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Голованова С. В., М. : ТЕИС, 2014
В данном исследовании проводится анализ эффектов снижения торговых барьеров с позиции целей конкурентной политики. Отдельные главы посвящены оценке высоты торговых барьеров России, анализу влияния внешней торговли на dyenhtyybt цены и концентрацию производства. ...
Добавлено: 5 октября 2014 г.
Розанова Н. М., Аксамидов Л. А., AlterEconomics (ранее - Журнал экономической теории) 2012 № 4 С. 176-190
В статье представлен оригинальный анализ различных секторов телекоммуникационной отрасли – от уже сформировавшихся до только нарождающихся. Дается концептуальный подход к проблеме отраслевой организации и конкуренции в отрасли. Показана взаимосвязь между техническими и экономическими характеристиками отрасли, исследуется структура телекоммуникационных рынков, обозначаются ключевые направления государственного регулирования отрасли. Анализируются различные факторы, определяющие поведение телекоммуникационных компаний разных типов во ...
Добавлено: 28 декабря 2012 г.
Анисимова А. И., Верников А. В., Деньги и кредит 2011 № 11 С. 53-62
В статье представлено эмпирическое исследование конкуренции на региональных рынках банковских услуг. На основе собираемой в двух российских регионах - Башкирии и Татарстане - банковской статистики на микроуровне проведен сравнительный анализ их рынков банковских услуг. Исследование с помощью индекса Херфиндаля-Хиршмана, индекса Лернера и модели Панзара-Росса показало, что в обоих регионах банки функционируют в условиях монополистической конкуренции. ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Дагаев Д. А., Stoyan E., Journal of Economic Psychology 2020 Vol. 81 Article 102305
Добавлено: 17 июля 2020 г.
Повышение конкурентоспособности городов возможно только в условиях постоянного повышения качества городской среды и организации жизни в городах – развития их жилищной экономики. В статье рассмотрены основные тенденции жилищной экономики российских городов, в том числе: жилищная обеспеченность граждан; структура прав собственности на жилье и на землю; динамика цен на жилье и уровень доступности жилья; состояние жилищного ...
Добавлено: 10 марта 2016 г.
Корнеева Д. В., Прикладная эконометрика 2012 № 3 С. 70-85
В статье анализируется влияние сделок слияний с участием российских и иностранных компаний в металлургии на состояние конкуренции. Применение метода анализа событий подтверждает предположение о том, что российские поставщики металла на внутреннем рынке обладают боль-шей рыночной властью, чем зарубежные компании на своих рынках. Поэтому сделки слияний в России действительно могут привести к более сильным антиконкурентным последствиям, ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Розанова Н. М., Мировая экономика и международные отношения 2021 Т. 65 № 8 С. 5-13
Цифровая экономика вносит существенные изменения в организацию бизнеса, в межфирменные взаимодействия, стратегическое поведение компаний и устройство рынка. Какие формы конкуренции в новых условиях утрачивают свое значение, а какие приобретают наибольшую значимость в условиях цифровизации? Какие цифровые практики ограничивают конкуренцию, а какие – ее усиливают и стимулируют? Ответы на эти вопросы, данные на основе обобщения актуальных ...
Добавлено: 16 августа 2021 г.
Нестерова А. В., Транспортное дело России 2009 № 77 С. 121-123
Статья посвящена инновационной стратегии в металлургической промышленности. Инновация - это необходимый катализатор, который ускоряет реакции на процессы, происходящие как в конкурентной среде, так и внутри промышленных единиц. Обращено внимание на то, что разработки и технологии важны, но еще важнее способ их эффективного применения и управления ими. Создание новых прорывных технологий, генерирование идей - в чистом ...
Добавлено: 23 марта 2013 г.
Абанкина И. В., Филатова Л. М., Вопросы образования 2018 № 3 С. 216-246
Представлен обзор современных механизмов обеспечения доступности дошкольного образования. Исследуется развитие в России индивидуального предпринимательства в сфере деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также изменения в законодательстве, призванные усилить конкуренцию между частными и муниципальными детскими садами. Охарактеризованы основные запросы родителей к системе дошкольного образования: факторы, которыми они руководствуются при выборе детского сада, их представления ...
Добавлено: 10 октября 2017 г.
Хусаинов Ф. И., РЖД-Партнер 2019 № 18 С. 46-49
Статья посвящена оценке уровня конкуренции на рынке услуг операторов железнодорожного подвижного состава с помощью индекса Херфиндаля-Хиршмана (и, справочно, индекса концентрации) в динамике за 2011-2019 гг., а так же для 2019 г. не только для рынка операторов в целом, но и для отдельных родов подвижного состава (рынок перевозок грузов в полувагонах, в крытых вагонах, цистернах, зерновозах, ...
Добавлено: 24 сентября 2019 г.