• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Анализ моделей взаимодействия крупных и средних российских компаний с местными и региональными органами власти и негосударственными предпринимательскими объединениями

В статье на основе материалов эмпирических исследований ГУ ВШЭ 2002—2007 гг. рассматриваются формы и механизмы взаимодействия крупных и средних предприятий с местными и региональными органами власти в России, а также роль и функции бизнес-ассоциаций в этом процессе. С учетом результатов проведенного анализа уточняется методология совместного российско-финского проекта «Новые бизнес-стратегии финских и российских компаний: взаимодействие с влиятельными участниками рынка», реализуемого при поддержке РГНФ и Академии Финляндии, и дается описание инструментария обследования предприятий, разработанного в ходе первого этапа данного проекта в 2007 г.