• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Corporate brand values perception gap analysis as an internal marketing management system assessment tool

Одной из существенных проблем, стоящих перед российскими компаниями, является проблема расхождения обещаний бренда с опытом реального взаимодействия потребителя с этим брендом, что приводит к разрушению его имиджа и отказу потребителей от повторных покупок. Приняв за основу идею изучения расхождений в восприятии ценностей корпоративного бренда разными группами стейкхолдеров, мы разработали и апробировали методику оценки системы управления внутренним маркетингом, предположив, что значимое расхождение декларируемых, разделяемых и воспринимаемых ценностей бренда является следствием отсутствия или неэффективного функционирования этой системы.