• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

The Effect of One Extra Year of Schooling on Pisa Results: a Case of Countries with Different Tracking Systems

Цель этого исследования - сравнить влияние одного дополнительного года школьного обучения на достижения школьников в PISA в разных странах и дать объяснение, почему это влияние различается между странами. Во-первых, было оценено влияние одного года обучения в нескольких странах. Во-вторых, был проведен анализ возможных эффектов взаимодействия различных факторов с эффективностью года обучения (пол, социально-экономический бэкграунд школьника). В-третьих, было проверено играет ли роль программа (общая или профессиональная), на которой обучается ребенок. Работа поднимает проблему интерпретации результатов PISA в образовательной политике: имеет ли страна с низкими результатами в PISA низкое качество образования, и наоборот. Кроме того, выявленные специфические эффекты разделения детей на разные программы обучения позволяет обсуждать проблему общего и профессионального образования под новым углом зрения.