• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Consumer Search Markets with Costly Second Visits

Parakhonyak A. N., Janssen M. C.
Это первая статья о потребительском поиске, где издержкам возвращения в магазины, в которых потребитель уже побывал, уделяется пристальное внимание. Мы показываем, что оптимальное правило последовательного поиска при условии дорогостоящих повторных посещений весьма отличается от традиционного правила резервированной цены тем, что оно нестационарно и зависит от цен, ранее наблюдаемых потребителем. Мы исследуем влияние дорогостоящих повторных посещений магазинов на равновесие рынка в двух знаменитых моделях поиска. В модели Волински (Wolinsky) некоторые потребители ищут товар более, чем в одной фирме, и в этом классе моделей дорогостоящие повторные посещения действительно имеют большое значение: равновесные цены при данном условии могут быть как выше, так и ниже, чем аналогичные цены без условия высоких издержек повторного обращения в фирму. В модели поиска Сталя (Stahl), представляющей ситуацию олигополии, где потребители обращаются только к одной фирме, сохраняется единственное симметричное равновесие с идентичными ценовыми стратегиями фирм в обоих случаях.