• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Brands or Uncertainty? An Empirical Test of the Uncertainty of Outcome Hypothesis in Russian Football

Parshakov P., Байдина К. О.
В рамках настоящего исследования авторы рассматривают влияние неопределенности исхода матчей на их посещаемость в Российской футбольной Премьер-лиге (РФПЛ). Данные РФПЛ объективно отражают спрос со стороны болельщиков, поскольку крайне редко на игры оказываются проданными все билеты и, следовательно, спрос на просмотр матчей не ограничен вместимостью стадиона. Кроме того, на данный момент не существует исследований, посвященных исследованию влияния неопределенности исхода на посещаемость матчей в РФПЛ, и эта работа позволяет оценить реакцию российских болельщиков на неопределенность. Авторы выявили, что меньшая неопределенность результата матча ведет к большему спросу на него. Это объясняется эффектом гостевой команды: зрители более заинтересованы в том, чтобы увидеть игру сильных команд, приезжающих в их город, чем в том, чтобы наблюдать за матчами с высокой неопределённостью между двумя более слабыми командами.