• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Teachers’ Perceptions Towards BEC Exams in Russia: A Qualitative Study

Humanities. HUM. Basic Research Programme, 2015. No. WP BRP 114/HUM/2015 .
Данная работа представляет собой исследование мнений преподавателей английского языка о содержании международного экзамена на сертификат по деловому английскому языку (BEC) и подготовке к нему, проведенное на базе Центра подготовки к Кембриджским экзаменам в Перми (Россия). Данное исследование проведено с использованием качественной методологии. Отбор участников исследования осуществлялся методом целевой выборки, для сбора данных применялись частично структурированные углубленные интервью. Результаты анализа полученных данных, в целом, свидетельствуют о положительном отношении преподавателей к экзаменам BEC различных уровней. Так, было выявлено, что подготовка студентов к экзаменам BEC повышает мотивацию преподавателя, поскольку обучение, ориентированное на результат, приносит большее удовлетворение. Преподаватели также единодушны в том, что процесс подготовки студентов к BEC дает им возможность повысить свой собственный профессиональный уровень (в частности, посредством систематического расширения вокабуляра в сфере делового английского). Помимо этого, положительный настрой респондентов в отношении экзаменов BEC связан с новизной материала и с тем, что подготовка к BEC оказывает позитивное влияние на работу преподавателей в рамках основной университетской программы в силу актуальности содержания и сбалансированности формата подготовительного курса. Респонденты также отмечают релевантность знаний, полученных студентами в процессе подготовки к BEC, для их будущей профессиональной деятельности, и сходятся во мнении, что работа Центра подготовки к Кембриджским экзаменам способствует повышению репутации университета в целом