• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

How Travelers Use Online and Social Media Channels to Make Hotel Choice Decisions. A Comparative Study of Russian Federation and American Tourists’ Online Consumer Behavior

За последние десятилетия глобальная индустрия гостеприимства и туризм (ИГТ) претерпела значительные изменения. Среди факторов, стимулирующих рост отрасли в мире, необходимо выделить распространение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), и, особенно, феноменальный рост социальных медиа в рамках ИКТ. Эти глобальные тенденции не обходят и российскую индустрию гостеприимства и туризма. Тем не менее, несмотря на понимание значительной роли социальных медиа в отрасли, можно свидетельствовать о недостаточном уровне знаний в области потребительского поведения в ИГТ в России под воздействием социальных медиа. Данное исследование направлено восполнить этот пробел и демонстрирует, как русские туристы используют социальные медиа, чтобы сделать выбор гостиницы или полного турпакета, а также как они делятся своим опытом потребления туристического продукта  в социальных медиа с другими пользователи. Для того, чтобы обеспечить более тщательное выявление особенностей онлайн поведения российских потребителей в ИГТ и установить, если есть, его уникальные особенности, в этой статье сравнивается специфика онлайн поведения американских и российских туристов