• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

The Role Of The Ipips Assessment In Providing High Quality Value Added Information On School And System Effectiveness Within And Between Countries

Kardanova E., Ivanova A., Merrell C., Hawker D., Tymms P.
Несмотря на то, что международные исследования, такие как PISA, TIMSS и PIRLS все сильнее влияют на образовательную политику разных стран, в мире сегодня отсутствуют международные исследования, измеряющие начальный уровень подготовки детей при поступлении в школу. В итоге, никому неизвестно, насколько разница в результатах уже подросших школьников из разных стран обусловлена уже существовавшими отличиями, с которыми дети пришли в школу, а насколько зависит от образовательной политики страны и эффективности школ. В данной работе описано международное исследование (iPIPS), цель которого - ответить на некоторые ключевые вопросы, касающиеся первых лет обучения в начальной школе. В основе iPIPS лежит разработанная в Центре оценки и мониторинга (СЕМ) Университета Дарема (Великобритания) система оценивания «Индикаторы подготовки в начальной школе» (Performance Indicators in Primary Schools, PIPS). Систему PIPS уже 20 лет применяют в школах разных стран, благодаря чему были собраны обширные базы данных для исследовательских целей. Задачей проекта iPIPS стало собрать данные оценивания, полученные на репрезентативных выборках детей по всему миру. В статье также рассказывается о проведенной в 2013-2014 годах работе по адаптации и апробации инструмента iPIPS в России