• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

The Quasi-Markets Of Social Services: The Competitiveness Of Russian Nonprofit Organizations Against For-Profit Organizations And Public Providers

В статье исследуется процесс государственных закупок в восьми российских регионах. В процессе изучения конкурсной  документации была проанализирована информация о форме собственности участников, активности некоммерческих организаций и их конкурентоспособности. Были выявлены значительные различия в масштабах региональных квази-рынков. Виды социальных услуг, закупаемых местными и региональными властями, также существенно различаются. Сделан вывод, что эти различия являются очень важным фактором участия некоммерческих организаций в госзакупках социальных услуг. Результаты анализа демонстрируют низкий уровень конкуренции на региональных квази-рынках социальных услуг. В целом в условиях российского законодательства о госзакупках некоммерческие поставщики могут быть конкурентоспособны, но низкая цена оставляет под вопросом качество их услуг.