• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 7 июня

Междисциплинарный хакатон HSE Create

10:00

Научная студенческая конференция «День Индии - 2024»

Заявки - до 12 мая 

17:00

Семинар магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Как на программе вырастают исследователи образования: трек магистратура-аспирантура и многое другое»

онлайн
18:00

Семинар Департамента правового регулирования бизнеса: «Доступ к суду и арбитражу в условиях правовой и экономической асимметрии»

онлайн
18:30

Заседание семинара «From the Logical Point of View»: доклад Валерии Николаевой «Поиск бисимуляции на питоне»

онлайн

Суббота, 8 июня

12:00

Лектории Российского общества «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия»: лекции экспертов и преподавателей факультета креативных индустрий ВШЭ «Искусственный интеллект в креативных индустриях»

ВДНХ, Павильон № 55 «Дом молодежи» 

14:00

Семинар НУГ «Армия и военные традиции в политике, обществе и культуре арабских стран»: доклад Луизы Хлебниковой «Израильский милитаризм как предмет интеллектуальной полемики»

онлайн

Осторожно, бренд!

Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.