• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб
6 мая, 18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: лекция о профильной школе «Букварь психометрика»

онлайн
6 мая, 19:00

День открытых дверей магистерской программы «Международный бизнес»

онлайн
7 мая, 14:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Держись, старик»

онлайн

Экономика высшего образования — смена модели

Частные деньги от оплаты за обучение играют все меньшую роль. Платный контингент смещается в сегмент не очень качественного, но дешевого высшего образования, уверена директор центра экономики непрерывного образования АНХ при Правительстве РФ Татьяна Клячко.

«Лишние люди» XXI века

14 декабря в Лектории Политехнического музея прошла встреча из серии публичных бесед «От первого лица» с ректором Высшей школы экономики Ярославом Кузьминовым. Ее темой стало «Образование и стратегии личного успеха».

Глобализация в образовании — это заимствование достижений

7 декабря в ГУ-ВШЭ прошел круглый стол «Глобализация образования и науки: шансы России», организованный факультетом мировой экономики и мировой политики, Экспертным клубом мировой политической экономики ГУ-ВШЭ и Советом по внешней и оборонной политике. С докладами выступили научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ Исак Фрумин и президент Фонда «Новая Евразия» Андрей Кортунов.

Эффективная наука и образование: американская модель

Разговоры о необходимости реформы в российской фундаментальной науке, участии в Болонском процессе, потребности в «экономике знаний», инновационной политике сводятся к теме «интеграция  науки и образования» и актуализуют вопрос — «а как эта схема работает на Западе?» Подробному ответу посвящена монография «Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования».

Закон как «лакмусовая бумажка»

22 июня в ГУ-ВШЭ состоялся семинар «Итоги года в образовании», посвященный памяти Анатолия Пинского. На нем были названы события, которые стали, по мнению образовательных экспертов, главными в уходящем 2009–2010 учебном году.

В школе неопределенности

25–26 февраля на нескольких экспертных «площадках» Москвы, включая Высшую школу экономики, прошли «Сабуровские чтения», организованные в память об известном экономисте, поэте, драматурге и ученом-педагоге Евгении Сабурове, скончавшемся в июне прошлого года.

Образовательный рынок: от призрачности к прозрачности

21 апреля в МГУ имени М.В. Ломоносова состоялось заседание Российского общественного совета по развитию образования на тему «Антимонопольная политика в сфере образования. Видение ФАС».

О чем молчат региональные министры?

Участники круглого стола «Эффекты реализации приоритетного национального проекта "Образование"», состоявшегося 7 апреля в рамках X Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, обсуждали не только положительные результаты, но и возможные риски внедрения новых экономических механизмов в школьном образовании.

Размышляя о послекризисных временах

Программа Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества впервые за свою десятилетнюю историю включает два пленарных заседания. Первое из них «Производительность труда и человеческий фактор» прошло 7 апреля.

О "перепелиных яйцах" и других антикризисных мерах

16 марта в ГУ-ВШЭ состоялось заседание Российского общественного совета по развитию образования на тему "Образование в условиях кризиса". В заседании приняли участие министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко и заместитель министра экономического развития РФ Александра Левицкая.