Рекламные возможности звука
28 ноября при поддержке факультета медиакоммуникаций ВШЭ прошел Пятый конгресс по аудиобрендингу. Эксперты со всего мира обсудили последние тренды и инновации в области использования звука в качестве элемента рекламы, коммуникации и брендинга, а также условия развития бизнеса в России. Каковы основные итоги конгресса?
«Второй год читаю дисциплины студентам на английском»
Профессор факультета медиакоммуникаций ВШЭ Илья Кирия, признанный по результатам голосования студентов одним из лучших преподавателей Вышки 2012 года, рассказал новостной службе портала о своем профессиональном пути, методах преподавания и особенностях современного медиарынка.
«Мне просто интересно работать с детьми»
Антон Молодцов, преподаватель департамента «Новые медиа и социальные коммуникации» факультета медиакоммуникаций ВШЭ и генеральный директор агентства «Образовательный маркетинг», был признан студентами одним из лучших преподавателей, проводивших семинарские занятия в этом году.
Анатолий Лысенко стал главой Общественного телевидения России
Профессор факультета медиакоммуникаций ВШЭ Анатолий Лысенко утвержден генеральным директором автономной некоммерческой организации «Общественное телевидение России». Соответствующий указ подписал Президент РФ Владимир Путин.
Сотрудничество в области медиаобразования
7 декабря в Высшей школе экономики подписано соглашение о сотрудничестве между НИУ ВШЭ и Донским государственным техническим университетом (ДГТУ).
«В России с журналистикой серьезные проблемы»
1 ноября гостем клуба «Креативный класс», действующего на отделении культурологии ВШЭ, стал итальянский журналист и документалист, корреспондент The Sunday Times в Москве Марк Франкетти.
Третья попытка
Абитуриент Дмитрий Тимошихин поступает на факультет медиакоммуникаций ВШЭ.
Регистрация - до 10 ноября