• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июль 2023
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср
37
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 июня

10:00

Летняя школа исследователей благополучия в образовании

Заявки - до 26 мая 

11:00

День абитуриента бакалавриата факультета социальных наук

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад А. Ковалевой «AI models to diagnose depression using acoustic features»

онлайн
15:00

Круглый стол МЛ цифровой трансформации в государственном управлении «Новые направления исследований цифровой трансформации в государственном управлении»

онлайн
15:30

Семинар Международной лаборатории статистической и вычислительной геномики: доклад А. Заикина «Analysis of Medical Data with Synolitic Networks»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

онлайн
17:00

Семинар МЛРИД «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад А. Горностаевой «Образы женщин в советском военном кино (1941–1945 гг.)»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование» : тема «Кто такой педагогический дизайнер и в чем престижность этой профессии?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн

Четверг, 27 июня

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Филология»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
18:00

Вебинар для поступающих на сетевую магистерскую программу с юридическим факультетом Чувашского гос. университета им. И.Н. Ульянова «Комплаенс и профилактика правовых рисков»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Георгаса Лэйкоса «Cognitive emotions?»

онлайн
18:10

Семинар Международной лаборатории теоретической информатики: доклад Никиты Мануйленко «Perfect matchings in cubic bridgeless graphs»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Генеративные vs. Графовые модели: Кто побеждает в анализе данных?»

онлайн
18:30

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской образовательной программы «Экономический анализ»

онлайн

7 цифр о российском образовании

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил сборник «Образование в цифрах». Он содержит данные, характеризующие текущее состояние и динамику развития общего, среднего профессионального и высшего образования в России. Приводим самые интересные цифры.

Что демография говорит о пенсиях

НИУ ВШЭ представил доклад «Демографический контекст повышения возраста выхода на пенсию». В нем анализируются причины старения российского населения, тенденции к повышению продолжительности жизни и другие демографические тренды, влияющие на состояние пенсионной системы.

Иллюстрация к новости: Демографический контекст повышения возраста выхода на пенсию

Демографический контекст повышения возраста выхода на пенсию

В дискуссиях о повышении пенсионного возраста принято ссылаться на прогнозы и тренды демографического развития. Однако далеко не все данные корректно интерпретируются журналистами и некоторыми экспертами, что способно привести к формированию заблуждений в обществе. В такой ситуации ученые НИУ ВШЭ посчитали необходимым подготовить научный комментарий по ключевым демографическим показателям, реально значимым для принятия решений по пенсионной системе, и заблуждениям относительно прямолинейной взаимосвязи между рядом демографических показателей и параметрами пенсионной системы.

Иллюстрация к новости: На международном форуме обсудили законодательные аспекты развития мировой экономики

На международном форуме обсудили законодательные аспекты развития мировой экономики

4–5 июня в Москве состоялся международный форум «Развитие парламентаризма», в подготовке которого приняли участие эксперты ВШЭ. Экспертно-аналитическое сопровождение обеспечили сразу несколько исследовательских подразделений университета.

«Наука должна помогать наводить мосты»

Международное сотрудничество в области науки и инноваций способно не только помочь решить глобальные задачи, будь то изменение климата или борьба с голодом и неизлечимыми заболеваниями, но и преодолеть политические разногласия, возникающие между разными странами.

Иллюстрация к новости: Экспертный доклад «12 решений для нового образования»

Экспертный доклад «12 решений для нового образования»

Высшая школа экономики и Центр стратегических разработок представляют экспертный доклад «12 решений для нового образования». Он подготовлен аналитической группой для обсуждения стратегии социально-экономического развития России до 2024 года и с перспективой до 2035 года.

Иллюстрация к новости: Работу по выполнению майских указов нужно довести до конца

Работу по выполнению майских указов нужно довести до конца

1 февраля в Высшей школе экономики был представлен экспертный доклад «Эффективный контракт для профессионалов социальной сферы: тренды, потенциал, решения». Его авторы подвели промежуточные итоги выполнения майских указов президента в вопросах оплаты труда работников образования, здравоохранения, науки и охарактеризовали проблемы, которые еще предстоит решить.

Эффективный контракт для профессионалов социальной сферы

Высшая школа экономики выпустила экспертный доклад «Эффективный контракт для профессионалов социальной сферы: тренды, потенциал, решения».

Корпоративная прозрачность как стимул развития

С 2014 года во многих странах мира, в том числе и в России, стали реализовываться различные инициативы, которые призывают, а где-то уже и обязывают компании раскрывать о себе информацию главным образом нефинансового характера. Речь идет прежде всего о тех сведениях, которые должны помочь разобраться, насколько компания ответственна в своих действиях с точки зрения устойчивого развития, управления своими активами и кадрами, формирования социальной политики, а также насколько она ответственно относится к сохранению и поддержанию благополучной окружающей среды.

Иллюстрация к новости: Сильных вузов стало больше

Сильных вузов стало больше

В ведущих технических университетах резко вырос средний балл, население готово платить за качественное высшее образование, абитуриенты стали более рационально оценивать перспективы на рынке труда. Эти и другие выводы 8-го ежегодного мониторинга качества студентов, зачисленных в российские вузы по результатам ЕГЭ и олимпиад в 2017 году, были представлены 16 октября в МИА «Россия сегодня».