• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт
Июль 2023
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн
27
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 17 июня

Всероссийская конференция, посвященная памяти Виктора Павловича Маслова, «Асимптотические методы в математической физике»

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как рассказать историю через видео»

10:00

Летняя школа для учащихся 8-10 классов «Детективное агентство «Исторические загадки»

11:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 7-9 классов: «Секреты дизайнеров: от моды до метавселенной»

12:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Понед., среда, пятница 12.00-16.00 

17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Инженерия данных»: «Кто такой инженер данных?»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика больших данных»: «Особенности вступительного экзамена»

онлайн

Вторник, 18 июня

15:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Каждый вторник 15.00-18.00 

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Итоги года: тренды 2024 года в образовании»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Неинвазивная стимуляция мозга для коррекции речевых нарушений»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как управлять инновационным бизнесом: вызовы и пути решения»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Программное обеспечение для визуализации сетей»

онлайн
19:00

Магистерская программа «Экономический анализ»: митап со студентами

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Можно ли прогнозировать российский фондовый рынок? Что нужно знать финансовым аналитикам?»

онлайн

74%

российских родителей помогают своим детям-школьникам выполнять домашние задания или даже делают их вместе с ними.

2%

представителей малых организаций обрабатывающей промышленности, готовых брать «длинные деньги» на развитие и модернизацию своего производства, согласны делать это по ставкам, сопоставимым с существующими — 18-21%.

29%

компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг, к осени 2015 года провели сокращение персонала. В среднем сокращение штата в них составило 14%.

Мир бесповоротно вступил в новый энергетический уклад. А мы — еще нет

30 ноября в Париже начинается международный саммит по климату, проводимый в рамках Конвенции ООН по климатическим изменениям. Цель саммита — впервые «достичь универсального и обязательного для выполнения соглашения, позволяющего эффективно бороться против изменения климата и ускорить переход к обществу и экономике, мало потребляющим углеродные технологии». Один из главных вопросов — будущее возобновляемой энергетики.

52%

россиян согласны с тем, что сегодня достижениям науки и техники придается слишком большое значение в ущерб духовным сторонам жизни.

Россияне не чувствуют дна кризиса

Темпы сокращения зарплат россиян не снижаются. Негативная динамика этого базового компонента доходов населения поддерживает сжатие потребления и сохранение его новой структуры, смещенной в сторону продовольственных товаров. Возросшая из-за повторной девальвации инфляция как минимум до конца года будет определять снижение покупательской способности зарплат, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».

«Если в стране нет современной науки, перспективы ее развития неясны»

10 ноября в Париже был представлен официальный доклад ЮНЕСКО по развитию науки до 2030 года. В нем проанализированы тенденции развития сферы R&D в различных регионах и странах мира. Глава доклада о России подготовлена исследователями из Вышки Леонидом Гохбергом и Татьяной Кузнецовой.

Эксперты ВШЭ предложили ряд изменений в проект федерального бюджета на 2016 год

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» подготовил экспертное заключение по проекту федерального бюджета на 2016 год. Заключение было представлено на заседании комиссии Государственной Думы по бюджету и налогам 2 ноября.

15%

руководителей российских промышленных компаний в октябре сообщили о сокращении числа работников по сравнению с сентябрем.

63%

российских семей с детьми готовы содержать их до получения ими высшего образования, не рассчитывая на их заработки.