• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 18 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

16:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Насколько нам дороги наши образовательные программы?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Кто такие аналитики данных?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Какие инструменты ИИ нужны офисным сотрудникам?»

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн

Пятница, 19 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
19:00

Индустриальный вебинар «Узнать все тайны Панд и не сойти с ума»

онлайн
Иллюстрация к новости: Прикладные курсы, проекты и работа в ведущих компаниях: как готовят программистов в Питерской Вышке

Прикладные курсы, проекты и работа в ведущих компаниях: как готовят программистов в Питерской Вышке

Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук готовит специалистов для IT-индустрии. Ее образовательные программы пользуются популярностью у абитуриентов со всей страны. Как новый центр подготовки айтишников возник в северной столице и почему сюда стоит поступать тем, кто хочет стать программистом, новостной службе портала рассказал декан школы Александр Омельченко.

Иллюстрация к новости: ВШЭ вошла в топ-5 российских университетов в Лейденском рейтинге

ВШЭ вошла в топ-5 российских университетов в Лейденском рейтинге

Высшая школа экономики заняла 4 место среди российских вузов в международном Лейденском рейтинге (CWTS Leiden Ranking), который оценивает публикационную активность вузов.

Иллюстрация к новости: Музей как медиа и пространство инклюзии: ГМИИ им. А.С. Пушкина и Вышка запускают летнюю школу

Музей как медиа и пространство инклюзии: ГМИИ им. А.С. Пушкина и Вышка запускают летнюю школу

Ее главной темой станет цифровая доступность учреждений культуры. До 31 мая Пушкинский музей проводил отбор участников школы: сотрудников инклюзивных и образовательных проектов, арт-терапевтов, экскурсоводов, а также ведущих творческих студий и кружков. Сами занятия пройдут с 1 по 10 июля в онлайн-формате. Часть из них будут вести преподаватели Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: В Вышке стартовал проект «Консультанты по преподаванию в цифровой среде»

В Вышке стартовал проект «Консультанты по преподаванию в цифровой среде»

В мае 2021 года во всех кампусах Высшей школы экономики начали свою работу 25 консультантов. Их задача — помогать коллегам эффективно преподавать в онлайне и активно использовать цифровые технологии в своей работе. Все консультанты прошли отбор Экспертного комитета. Об участниках нового проекта от «Teach for HSE / Преподаем в Вышке» — материал новостной службы портала.

Иллюстрация к новости: Вышка запустила шесть новых курсов на «Национальной платформе открытого образования»

Вышка запустила шесть новых курсов на «Национальной платформе открытого образования»

Дирекция по онлайн-обучению НИУ ВШЭ подготовила новые практико-ориентированные курсы по   специализированным дисциплинам в сфере информационных технологий, экономики, гуманитарных наук на «Национальной платформе открытого образования». Программа обучения представляет собой симбиоз академической теоретической базы и лучших индустриальных практик с упором на реальные кейсы .

Иллюстрация к новости: Математика в топе: Вышка вошла в первую сотню рейтинга ARWU

Математика в топе: Вышка вошла в первую сотню рейтинга ARWU

Высшая школа экономики – единственный российский вуз, вошедший в первую сотню Шанхайского рейтинга по математике. Это впечатляющий успех, учитывая, что факультет математики работает в университете лишь с 2007 года. Вице-премьер российского правительства Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что этот успех свидетельствует о правильном выборе стратегии и достижениях команды вуза. О том, что помогло Вышке укрепить свои позиции в рейтинге – в материале новостной службы портала.

Иллюстрация к новости: Институт проблем химической физики РАН открыл базовую кафедру на факультете химии ВШЭ

Институт проблем химической физики РАН открыл базовую кафедру на факультете химии ВШЭ

Новая кафедра будет готовить специалистов, ориентирующихся как в актуальных направлениях научно-технической сферы и инженерии, так и в области предпринимательства и коммерциализации разработок. Они смогут выводить на рынок не только свои инновационные проекты, но и проекты своих коллег. Кафедру возглавил научный руководитель института, академик РАН Сергей Алдошин.

Иллюстрация к новости: ВШЭ модернизирует направление «Программная инженерия» в партнерстве с ИСП РАН и 1С

ВШЭ модернизирует направление «Программная инженерия» в партнерстве с ИСП РАН и 1С

Высшая школа экономики планирует развивать направление «Программная инженерия» на факультете компьютерных наук совместно с Институтом системного программирования им. В.П. Иванникова РАН (ИСП РАН) и компанией 1С. В рамках обновления предусмотрено сделать больший упор на изучение передовых технологий и средств разработки программного обеспечения, а также расширить количество различных специализаций.

Иллюстрация к новости: «Экономическое образование должно быть не бизнесом, а миссией сильных университетов»

«Экономическое образование должно быть не бизнесом, а миссией сильных университетов»

Соответствует отечественное образование уровню развития экономики, как сочетать новые технологии с живым обучением и зачем нужен проектный подход? Профессора ведущих вузов России обсудили будущее отечественного экономического образования в ходе сессии профессорского форума «Экономическое образование для экономического роста: постпандемическая перезагрузка».

Иллюстрация к новости: ВШЭ — единственный российский вуз в 5 предметах Шанхайского рейтинга

ВШЭ — единственный российский вуз в 5 предметах Шанхайского рейтинга

Высшая школа экономики увеличила количество предметов в Шанхайском рейтинге до 8. По 5 предметам Вышка является единственным российским вузом, это лучший результат среди российских вузов. Еще по трем предметам Вышка занимает лидерские позиции в России. Таким образом, университет показал наилучшие результаты в своих предметных группах среди российских университетов.