?
Сложение, умножение, усложнение: потребности и состояния потребителя
С. 279-285.
In book
Кн. 2. , М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007
Lezhnina Y. P., Mareeva S., В кн. : О чем мечтают россияне: идеал и реальность. : М. : Весь мир, 2013. Гл. 9.
В главе рассматриваются вопросы проведения досуговой активности россиянами, что дает возможность оценивать перспективы формирования общества потребления на российской почве. ...
Added: October 15, 2012
Reznik R., Право. Журнал Высшей школы экономики 2015 № 4 С. 165-173
The rapid development of technology leads to the deepening of globalization processes, in particular the extensive growth of e-commerce, which is becoming increasingly international in nature. The Internet provides the opportunity to remotely purchase items, not represented in the local market, which leads to the development of cross-border retail trade. From a legal point of ...
Added: January 16, 2016
Radaev V., Социологические исследования 2005 № 1 С. 5-18
В данном тексте будет охарактеризована специфика экономико-социологического подхода к анализу потребления. Сначала мы дадим общее определение понятия «потребление». Затем посмотрим, каким видит потребителя традиционная экономическая теория. Переходя к экономико-социологическим концепциям, мы представим потребление как средство социальной дифференциации и построения пространства стилей жизни, раскроем его символическую сторону и завершим изложение анализом тенденций современного общества потребления с ...
Added: September 11, 2012
Reznik R., В кн. : Сборник материалов I Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Сперанские чтения". : М. : [б.и.], 2015. С. 88-91.
Тезисы доклада, посвященного моделям ограничения автономии воли сторон в трансграничных договорах с участием потребителя. ...
Added: December 26, 2015
Trotsuk I., Давыденкова Е. С., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология 2015 № 1 С. 65-81
В последние десятилетия в странах Европы и США обрел широкую известность феномен так называемого «этического консьюмеризма». К сожалению, в России он мало известен и практически не изучается, почти полностью перестав привлекать внимание исследователей вследствие мирового кризиса, произошедшего в 2008 г., когда повсеместно оказалось приостановлено распространение потребительских практик, связанных с принципами этического консьюмеризма как особого типа ...
Added: January 21, 2017
Nazarov A., Блудов Д. А., Вихлянцев П. С. et al., Телекоммуникации 2015 № 2 С. 10-16
For probabilistic metric developed method experimental evaluation of the quality of services from the private offices of the state portals in the condition of uniformity of measurements and the formation of optimal plans, measurements with a given performance criterion of minimum amount of repeated measurements ...
Added: December 8, 2015
34783845, Ars Administrandi 2010 № 2 С. 116-124
В статье рассматриваются роль и место маркетинговой деятельности в международных стандартах ISO серии 9000:2008. Дается определение понятию «маркетинг» и выделяются его основные функции. Исследуется эволюционное развитие стандартов ISO серии 9000 с точки зрения их взаимосвязи с маркетинговой деятельностью организации. Делаются выводы о степени взаимосвязи маркетинговой деятельности и международных стандартов ISO серии 9000:2008. ...
Added: November 1, 2012
Ритцер Д., М. : Праксис, 2011
В своей книге "Макдональдизация общества 5" американский социолог Джордж Ритцер исследует вопрос о том, как современные средства и механизмы потребления меняют нашу социальную жизнь. Автор рассматривает ресторан быстрого питания "Макдональдс" как образец формальной рациональности, подобный модели бюрократии на ранних этапах развития современного общества и пронизывающий собой все сферы его жизни. Предложенный Ритцером социальный анализ затрагивает ...
Added: June 1, 2013
Sidorina T., В кн. : Модернизация экономики и глобализация: В 3 кн. Кн. 2. Кн. 2.: М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009. С. 139-144.
Рассматривая особенности развития общества в разные исторические эпохи, мы неизбежно затрагиваем сферу производства и обращаемся к таким понятиям, как труд, производитель и т.д., характеризующие человека как человека работающего. В (пост)современном обществе появляются симптомы феномена, получившего название «конец труда». Этот феномен можно рассматривать как следствие научно-технического прогресса, информационного развития общества, но также и как следствие массовизации ...
Added: August 12, 2013
Sharko E., Иванова А. А., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2022 № 6 С. 221-250
This study examines the relationship between personalisation tools in the e-commerce market on the example of e-grocery and customer satisfaction, identifies the factors which can influence positive consumer experience leading to increased customer satisfaction and, as a result, increased consumer trust. The authors consider the triad “customer satisfaction — trust — customer loyalty” and propose an algorithm for the ...
Added: January 16, 2023
Tikhonova N. E., В кн. : «Идеальное общество» в мечтах людей в России и в Китае. : М. : Новый хронограф, 2016. Гл. 1.1. С. 20-45.
В главе показано, что такие наблюдавшиеся в последние годы процессы как рост значимости материальных ценностей и финансового благополучия, маркетизация неэкономических сфер жизни, расширение функций потребления, появление новых потребительских возможностей и формирование нового потребительского стандарта во всех социальных слоях имеют пока весьма ограниченное влияние на россиян. Отчасти это связано с особенностями национальной культуры, а отчасти – с ...
Added: June 24, 2016
Resheteeva R., Экономическая социология 2018 Т. 19 № 1 С. 168-187
The author explores the discussion about political consumerism in modern society and offers a broader approach to the politics of consumption from a historical perspective. After the cultural turn in consumption studies, the development of political consumerism as a new analytical framework has become a productive step forward for deeper understanding of consumption and the ...
Added: February 1, 2018
Voyno I. A., Наследие 2013 С. 51-57
In this work the problem of famine in the modern world is considered, the influence of famine on peopleђs behaviour in the conditions of a consumer society is analyzed. Scales of dissemination of famine and malnutrition in Russia and in the world, the reasons, their causing, and consequences for a person and a society are ...
Added: August 2, 2013
Mozhilyan S., Экономика. Управление. Право 2012 № 12
Статья посвящена законодательным новеллам, которые вызвали неоднозначные дискуссии в обществе и на полосах печатных изданий. ...
Added: November 15, 2012
Устинова О. Е., Карпова С. В., Kazakov S. P., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
The article discusses the features and problematic issues that arise in brand management, taking into account the research conducted on differences in the emotional connections types among consumers. The article reveals the motivation factors of various consumers segments, primarily through the regular customers motivation analysis. The authors discuss the question of how to estimate the ...
Added: July 21, 2020
Artyushina E., Информационное общество 2019 № 1-2 С. 61-68
The article contains the results of consumer attitude study to the automation of communication in the telecommunications market. Four options of interaction between consumer and the company are discovered. The zero hypothesis that consumers are not satisfied with the practice of introduction of answering machines is formed and based on the study results is confirmed. ...
Added: September 24, 2019
Rodkin P. E., В кн. : Мировая художественная культура XXI века. Предметно-пространственная среда и проблемы культурной идентичности. Т. 1.: М. : МГХПА им. С.Г.Строганова, РАХ, МАРХИ, 2021. С. 44-49.
Added: January 23, 2022
Н. Новгород : Нижегородская академия МВД России, 2010
Сборник статей подготовлен по материалам конференции. Авторами разработаны и предлагаются практические рекомендации по защите гражданских прав, правотворческого и правоприменительного характера, направленные на решение актуальных проблем, связанных с обеспечением экономической безопасности. ...
Added: January 21, 2013
Барышников Г. Р., В кн. : Современный менеджмент: вопросы теории и практики. Сборник статей аспирантов и студентов. Вып. 5.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 165-173.
В последнее время все большей популярностью в работе по подготовке проектов новых продуктов пользуется подход маркетинга совместного создания ценности (ССЦ),использование которого позволяет повысить уровень удовлетворенности потребителей, а следовательно, эффективность процессов внедрения на рынок. Данная область, сформированная преимущественно на практике, относительно новая. Маркетинг ССЦ еще не успел создать необходимую базу, позволяющую алгоритмизировать «до автоматизма» работу по ...
Added: February 5, 2013
Tykanova E., Журнал социологии и социальной антропологии 2011 № 5 С. 158-167
В статье обсуждаются трансформации притязаний акторов разного уровня (частных лиц, инвесторов, городской администрации, государства) на владение и распоряжение городскими территориями, а также их использование и контроль над ними в условиях перехода от советского общества к постсоветскому обществу потребления. Эти процессы рассматриваются на примере конфликта вокруг масштабного сноса кооперативных гаражных построек в Санкт-Петербурге, развернувшегося в 2006-2011 ...
Added: December 15, 2017
Rozanova N. M., Nureev R. M., Вопросы экономики 1994 № 1
Added: January 9, 2015
Olhovnikov A. V., Реклама: теория и практика 2019 № 1 С. 34-41
В статье представлен анализ основных методологических подходов к построению моделей принятия решения о покупке. Автор рассматривает традиционные модели принятия решения о покупке и их трансформацию в условиях развития современного рынка. На основании результатов исследований ведущих компаний проводится анализ поведения российских онлайн-потребителей. ...
Added: November 10, 2019
Olhovnikov A. V., Реклама: теория и практика 2017 № 2 С. 82-89
В статье представлен анализ основных методологических подхлдов к тестированию рекламы, рассмотрены наиболее распространенные в современной практике методики тестирования. Основной акцент делается на необходимости оптимального сочетания методов тестирования рекламы на разных этапах ее создания. ...
Added: November 10, 2019
Molodyko K., Травин Г. Д., Закон 2022 № 12 С. 84-94
Currently approximately every sixth Russian adult has an account open with a Russian broker. Stock market transactions recently have transcended their status as a premium service for a small group of the wealthy, and are widely available to the masses, which has drastically increased their importance within society. However, in Russia retail investors are not ...
Added: December 15, 2022