Gridneva E. A., Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2010
В пособие этика рассматривается как основание профессиональных компетенций субъекта экономических и деловых отношений современного бизнеса. Дидактический материал рассчитан на студентов НФ ГУ-ВШЭ. ...
Added: July 10, 2012
О.О.Савельева, Человек 2010 № 6 С. 90-108
The cause of formation of so called "stars culture" ("celebraties culture" ) in the XX century is considered. Its manifistation under mass society and the implications for public consciousness and social behaviour and examined. Some examples from nowadays reality are given. ...
Added: January 26, 2011
Петько Б. Б., Ivanova N., Вопросы государственного и муниципального управления 2020 № 4 С. 141-166
The article is devoted to the image of civil servants from the perspective of com- plex tasks facing public administration today. The features and factors of the image are considered from the perspective of a new approach for the sphere of public administra- tion, according to which the image of civil servants reflects their identity ...
Added: January 4, 2021
Sysoeva A. S., В кн. : Сборник статей IV ежегодной всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов «Человек. Общество. Экономика: проблемы и перспективы взаимодействия». Вып. 4.: Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2011. С. 311-313.
В работе рассматривается имидж как фактор конкурентных преимуществ. В ходе работы раскрываются вопросы: что же именно влияет на создание имиджа, из чего состоит имидж, а также как сформировать необходимый имидж и какие факторы при этом следует учитывать. ...
Added: November 10, 2012
Пеклеванная М. В., Экономика и бизнес. Взгляд молодых 2017 № 11 С. 168-171
The effectiveness of the universities depends on the methods used to manage personnel. In particular, from socio-psychological methods, of which the corporate culture is a variety. The basis of an organization's culture is the set of values and beliefs accepted and shared by staff members. Therefore, the corporate culture of the university is viewed as ...
Added: December 25, 2017
Antonova N., В кн. : Современные проблемы организационной психологии. Ч. 1.: Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2007. С. 4-8.
Рассматриваются механизмы и методы формирования имиджа руководителя, связь имиджа с идентичностью личности. ...
Added: January 24, 2013
М. : РИЦ АИМ, 2012
В сборнике собраны статьи, которые отражают основное содержание докладов, подготовленных к 10 Международному симпозиуму «Имиджелогия-2012: Драйвер развития», и раскрывают современное состояние науки, теории и практики в данной области. ...
Added: November 16, 2012
Dzyaloshinsky I. M., Pilgun M. A., Проблемы теории и практики управления 2016 Т. 2 С. 121-131
Выявлены основные факторы, определяющие репутацию банкира: профессионализм, личные качества, результативность деятельности. ∙ В разных целевых группах удельный вес разных факторов существенно различается. ∙ Основным коммуникационным каналом, определяющим формирование репутации, является личное знакомство с субъектом. Масс-медиа играют в этом процессе незначительную роль. ...
Added: August 8, 2016
Antonova N., В кн. : Психология индивидуальности. Материалы II Всероссийской научной конференции, Москва, 12-14 ноября 2008 года. : М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008. С. 250-252.
В статье рассматривается взаимосвязь имиджа и идентичности в контексте выражения индивидуальности. ...
Added: January 24, 2013
Кубанский государственный университет, 2016
проблема формирования имиджа политиков ...
Added: September 26, 2017
Shomova S., Медиаскоп 2014 № 3
Понятие паттернов коммуникации рассматривается современными исследователями не только как психологический феномен, но и как языковой концепт.На взгляд автора, паттерны политическойриторики могут быть тесно связаны с культурным контекстом и зачастую носят архетипический характер. В статье обосновывается понимание риторических паттернов как определённого «узора смыслов», повторяющегося рисунка ключевых слов и лингвистических конструкций, свойственных речи того или иного ...
Added: June 29, 2014
Antonova N., Bolotova A., В кн. : Психология коммуникаций. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 78-113.
В главе рассматриваются психологические механизмы фукционирования имиджа и бренда как результата социальных коммуникаций. ...
Added: March 13, 2016
Antonova N., В кн. : Имиджелогия - 2007: имидж как феномен цивилизации. : М. : РИЦ АИМ, 2007. С. 146-148.
В статье анализируется взаимосвязь имиджа и идентичности личности. ...
Added: January 24, 2013
Ivanova N., Петько Б. Б., Психология обучения 2018 № 10 С. 13-20
Имидж государственного служащего формируется в процессе обучения студентов, а сам процесс обучения, в свою очередь, зависит от направления подготовки. Цель статьи состояла в разработке рекомендаций по формированию позитивного имиджа работодателя органами государственной службы для привлечения и удержания молодых специалистов. На основе авторского анкетного опроса определено субъективное отношение респондентов к работе в органах государственной службы в ...
Added: December 14, 2018
Tulchinskii G. L., СПб. : Лань, 2011
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содержатся материалы и образцы документов, важные для практической организации PR.
Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с ...
Added: October 5, 2012
Antonova N., Дятлова А. А., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2011 № 2 С. 59-68
В статье рассматривается имидж как социально-психологический феномен, представлена авторская модель формирования имиджа, доказывается связь ииджа и идентичности личности. ...
Added: December 24, 2012
Sysoeva A. S., В кн. : Сборник статей IV ежегодной всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов «Человек. Общество. Экономика: проблемы и перспективы взаимодействия». Вып. IV.: Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2010. С. 311-313.
В работе рассматривается имидж как фактор конкурентных преимуществ. В ходе работы раскрываются вопросы: что же именно влияет на создание имиджа, из чего состоит имидж, а также как сформировать необходимый имидж и какие факторы при этом следует учитывать. ...
Added: October 16, 2012
Тугучев Н. М., Петько Б. Б., Законодательство 2021 № 5 С. 45-51
На современном этапе развития общества, когда практически у каждого его члена имеется несколько социальных ролей, с точки зрения предупреждения коррупции особого внимания требует поиск баланса ролевых наборов лиц, наделенных публично-правовым статусом. В связи с этим возрастают актуальность и значимость института предотвращения и урегулирования конфликта интересов. Нередко отдельные должностные лица непосредственно участвуют в выработке и принятии решений, ...
Added: February 17, 2023
Balzhinimaeva V., Право. Журнал Высшей школы экономики 2015 № 1 С. 81-90
The article deals with the study of the influence of corporate criminal liability on its reputation and image. It is arguable that corporate criminal liability in Russia is the question of current interest and widely discussed phenomenon. Considering the events and processes taking place in the global economy, domestic and international companies are, more than ...
Added: November 20, 2015
Петько Б. Б., В кн. : Инновации в управлении кадрами в государственных организациях. Вып.11. Серия "Совершенствование публичного управления в России". : М. : Новый хронограф, 2017. С. 100-109.
Имидж государственного служащего формируется в процессе обучения студентов, а сам процесс обучения, в свою очередь, зависит от направления подготовки. В статье приводится обоснование того, что для студентов направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» имидж государственного служащего будет более позитивный, чем для студентов направления подготовки «Экономика», ввиду того, что в процессе обучения экономистов государственная служба рассматривается с позиций транзакционных издержек ...
Added: December 14, 2018
Antonova N., , in : The Asian Conference on Psychology & the Behavioral Sciences 2015, Osaka, Japan. Official Conference Proceedings. : Osaka : The International Academic Forum, 2015. P. 517-528.
The existence of a relationship between internal image of organization and employees’ commitment is demonstrated, and some interesting peculiarities of the correlations are revealed. It is established that the factor structure of the internal image is similar in different organizations, but the importance of different factors for employees varies depending on the particular type of ...
Added: November 21, 2015
Петько Б. Б., Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением 2021 № 9 С. 38-48
The article is devoted to the problem of the image of civil servants from the perspective of attracting personnel to the civil service. The hypotheses were tested that the combina- tion of various types of motivation as well as the level of prestige would improve the image of the state civil service as an employer. The ...
Added: November 21, 2023