?
Употребление обращений к клиентам интернет-сервисов
С. 178-190.
Zhukova T.
The emergence on the Russian market of new forms of sales and services, like online-shopping, has formed a new sphere of communication - client/customer service to the actual and potential clients/customers by email. This area is actively developing in Russia for the last 10 years. On the basis of the analysis of the examples of e-mails, sent to the real people by the customer services of 115 different companies, the author formulates the main trends of the use of forms of address in this sphere.
In book
Вып. 8. , М. : МАКС Пресс, 2012
Izmagurova V., Коммуникология 2017 Т. 5 № 4 С. 59-70
В результате развития современных ИКТ (инфокоммуникационных технологий) общение и, в частности, обмен информацией приобретают не только новую форму, но и новое содержание. Такая трансформация происходит, в первую очередь, под воздействием общения, опосредствованного Интернет.
В связи с активным внедрением ИКТ в частную и общественную жизнь актуальным для исследователей вопросом становится влияние современных технологий Интернет-общения на социализацию субъекта, ...
Added: September 27, 2018
Sanina A., ИНТЕРакция. ИНТЕРвью. ИНТЕРпретация 2015 № 9 С. 79-95
The article is devoted to the visual political irony, exemplified by the Russian Internet blogs. The subject of the research is the context, content and emotional background of political communication visual tools used in the «Potsreotizm» LiveJournal community which has been in existence for more than 10 years. Visual political irony is regarded as an ...
Added: July 1, 2015
Bannikov K., Озаренкова Е. В., Черненкова К. Б., В кн. : Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы. Материалы II Межвузовской конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов. : М. : Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, 2017. С. 48-65.
Онлайн-исследования опираются на классические методы в социальных науках, предоставляя при этом новые возможности, недоступные ранее. В статье представлен сравнительный анализ результатов онлайн- и оффлайн-интервью, посвященных изучению визуальной герменевтики "третьих мест" современного города на примере антикафе "Циферблат". ...
Added: December 1, 2017
Козлова А. А., Триголос О. В., Sanina A., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2014 № 3 С. 130-145
World-class sporting events are one of the most significant macro-markers of identity. They reflect the cognitive, emotional, normative value and behavioral aspects of the interactions between the state and the individual. The following article describes the Russian young people’s state identity in the context of Olympic Winter Games 2014 in Sochi. Using survey and focus-group ...
Added: September 21, 2014
Tarasenko E. A., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, перспективы. Ч. 2. Вып. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 407-416.
В настоящее время в России началась реструктуризация сети государственных лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ), которые наряду с медицинской помощью по программе обязательного медицинского страхования могут теперь оказывать также и платные медицинские услуги. В будущем, конкуренция между медицинскими учреждениями разной формы собственности за оказание медицинской помощи пациентам будет только усиливаться. ...
Added: February 28, 2013
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2022
Collection of articles based on the materials of the X International Scientific Conference "Languages and Cultures in the Digital Age" (Nizhny Novgorod, Lobachevsky State University, October 28-30, 2022) ...
Added: November 22, 2022
Брюхно А. С., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Социология 2022 Т. 15 № 3 С. 238-251
The article explores the use of social media in Russian non-governmental non-profit organizations. The role of social media as a PR and promotion tool and as a tool for attracting financial resources is considered. Based on the secondary data of the All-Russian representative survey of NGO leaders conducted by the Centre for Studies of Civil ...
Added: February 8, 2023
Koryagina N. A., Грунис Н. Д., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика 2023 Т. - № - С. -
This article discusses the phenomenon of self-presentation of a person in the context of an organization; the tactics of self-presentation of employees belonging to different areas of professional activity (working with people, working with data) are analyzed; the tactics of self-presentation are compared, used both in face-to-face interaction with management and colleagues, and in the ...
Added: November 11, 2022
Khazova A., Вопросы языкознания 2023 № 2 С. 144-156
The article contains an overview of the work of Russian and foreign authors concerning the phenomenon of computer-mediated communication in linguistic perspective. We describe the features of the digital communication channel that can influence different levels of language, with special attention to the studies focusing on vocabulary, morphology, syntax, and punctuation of texts generated during ...
Added: April 20, 2023
Koryagina N. A., Antonova N., Овсянникова С. В., Юрайт, 2023
В курсе рассматриваются основные теоретические и практические подходы к общению. Ценность общения в настоящее время обусловлена его значимостью практически для всех сфер жизнедеятельности человека. Курс основан на изложении фундаментальных научных знаний отечественной психологической школы, а также материалов новейших российских и зарубежных исследований, практических наработок в области психологии общения. Особый акцент сделан на деловом общении как ...
Added: September 12, 2023
Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2023
В сборнике научных статей, подготовленном по итогам работы Всероссийского научного вебинара с международным участием «Язык - речь - текст в интернет-коммуникации», который проводился на базе Института филологии и журналистики Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, освещается широкий спектр проблем, связанных с особенностями функционирования современного русского языка в пространстве интернета, дается прагмалингвистическая и социолингвистическая ...
Added: October 27, 2023
Strebkov D., Социология: методология, методы, математическое моделирование 2010 № 31 С. 135-161
Интернет-опрос, онлайн-опрос, репрезентативность и смещения выборки в онлайн-исследованиях, фрилансеры, контроль за ходом опроса, коммуникация в Интернете ...
Added: October 21, 2012
Bazhenova E. A., Иванова И. А., Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология 2012 № 4(20) С. 125-131
В статье рассматривается проблема определения понятия жанра применительно к коммуникативному пространству Интернета, отмечается различие понятий «интернет-жанр» и «речевой жанр». Под интернет-жанром понимается устойчивый поликодовый тип интернет-коммуникации, в котором особенности функционирования языка обусловлены техническими характеристиками. Разграничивается широкое и узкое понимание блога. Блог в широком понимании – это сайт (или раздел сайта), содержащий датированные записи текстового и ...
Added: December 16, 2012
Радбиль Т. Б., Рацибурская Л. В., Щеникова Е. В. et al., М. : Флинта, 2021
В коллективной монографии «Русский язык в интернет-коммуникации: лингвокогнитивный и прагматический аспекты» анализируется современное состояние русского языка в Интернете, дается лингвокультурологическая интерпретация активных процессов в интернет-коммуникации через призму лингвокогнитивного и лингвопрагматического подходов ...
Added: April 13, 2021
Koryagina N. A., В кн. : «Организационная психология: люди и риски»: сб. материалов XIII Всероссийской научно-практической конференции (24-25 апреля 2022 г.). : Саратов : Издательский центр «Наука», 2022. С. 119-126.
В статье представлен обзор исследований, посвященных видам рекламы и ее воздействию на потребителя. Особое внимание уделяется Интернет-рекламе и онлайн-коммуникациям. Рассмотрен механизм работы таргетинга. В проведенном автором исследовании раскрывается вопрос относительно того, как сам пользователь относится к рекламе в Интернете и что для потребителя становится важным в онлайн-коммуникации. ...
Added: October 11, 2022
Philippov I., Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право 2020 Т. 13 № 2 С. 249-268
Полноценный анализ протестной активности в XXI в. невозможен без учета сложной взаимосвязи между онлайн- и офлайн-поведением различных акторов. Социальные медиа и, более широко, все интернет-пространство становятся площадкой для новых форм состязательной политики и делают возможными формы поведения, трансформирующие классические методы протеста. При этом цифровые площадки не являются нейтральными по отношению к самой коммуникации: взаимодействие пользователей ...
Added: December 12, 2020
Ахунзянова Ф. Т., Зайцев А. В., Зябликов А. В. et al., Интеллигенция и мир 2024 № 1 С. 9-36
The features of the integration of the intelligentsia into the
new information reality are revealed. The multidirectional, chaotic and spontaneous
nature of this process is noted: at the present stage, the strategy of the
intelligentsia should not be survival in a technologically changing world, but
an interested and active entry into digital reality and the proposal of a positive
action ...
Added: March 8, 2024
Rykov Y., Журнал социологии и социальной антропологии 2013 Т. XVI № 4 С. 44-60
Structures of social inequality and new forms of power inevitably arise inside the social space within the modern Internet despite the idea that Internet is a means of free communication based on the equality of users. The influence of traditional social inequality forms is absorbed and reduced within computer-mediated communication, so we suggest a hypothesis ...
Added: January 10, 2014
Shilina M. G., Media Dialogues 2013
The Informational paradigm of discourse to the XXIst century is replaced by communicative; due to the spread of the Internet, new features and models of communication based on the subject‐tosubject concept of hypertext are formed. Tekstogennostђ as a set of
anthropogenically‐technical factors of generation, transmission, exchange texts of public communication, leading to the formation and operation ...
Added: February 9, 2014
Akhremenko A. S., Stukal D., Petrov A., Полис. Политические исследования 2020 № 2 С. 73-91
Social media can act as environments that accumulate and concentrate protest sentiment before it brings people to the streets. The social ties that connect people online are similar to their offline ties, and their structure can affect the diffusion of both the protest-related information and the protest itself. In addition, social media can serve as ...
Added: May 26, 2020
Shilina M. G., , in : World of Media 2011. Yearbook of Russian Media and Journalism Studies. : M. : Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, 2011. P. 82-95.
Added: February 8, 2014
Nikiforova S. A., В кн. : Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2010). Вып. 2.: СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2010. С. 107-115.
Статья посвящена проблемам идентификации номинативных предложений и их отграничения от таких односоставных структур, как именительный темы, обращение, эллипсис и аппозиция, которые, несмотря на структурное сходство, имеют существенные различия в семантике. Особенности функционирования в тексте позволяют определить их грамматический статус. ...
Added: February 20, 2013