?
«Наша цель – общение». Некоторые рекомендации преподавателям английского делового языка
Иностранные языки: теория и практика. 2012. № 3. С. 84-87.
Lytaeva M. A., Soldatova L. A., Альманах современной науки и образования 2010 № 11(42) Ч.1 С. 94-99
«Секционная технология» - это термин, который предложен в данной статье для обозначения такой формы организации учебного процесса, когда несколько подгрупп обучаемых самостоятельно прорабатывают распределенный по секциям подготовленный учителем учебный материал, осуществляя переход от одной секции к другой. Необходимо заметить, что данный прием не такой уж и новый. Элементы подобного режима работы встречаются еще в начале ...
Added: November 10, 2012
Kolubelova V. A., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 2(18) С. 90-94
В данной статье рассматриваются способы обучения письменной речи в процессе преподавания иностранного языка, ее роль и значение. Автор констатирует, что владение письменной речью у обучаемых зачастую отстает от других навыков, что обусловлено, с одной стороны, практикой, а с другой – позиционированием письменной речи как второстепенного элемента, зафиксированного эквивалента устной речи. Это в корне неверно, приводит ...
Added: October 22, 2013
Gridneva N. N., St. Petersburg : OOP, 2011
This study guide, being a logical continuation of the book by N.Gridneva and S.Solntsev ‘Business English’, is for the students of non-linguistic departments who study Business English. Its structure consists of several sections including a text on one of the five topics, a series of pre- and after-reading tasks on its understanding, and also a ...
Added: October 26, 2012
Kuznetsova S. V., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2017 Т. 6 № 1 (18) С. 96-99
The article examines the use of professionally oriented authentic texts while teaching foreign languages to university students. In foreign language teaching “authenticity” traditionally means original authentic language and speech material which ensures communication in natural circumstances of daily life. This term also defines one of the most important methodological techniques promoting students communicative competence in ...
Added: April 4, 2017
Tarev B., Иностранные языки: теория и практика 2011 № 2(13) С. 52-57
Данная статья посвящена изучению практики использования зарубежных учебных курсов для обучения английскому языку. Определены критерии оценки эффективности учебного курса с методической и лингвистической точек зрения. Выделены принципы, которым должен следовать преподаватель в процессе выбора учебника для курса "Business English". Выявлены цели и задачи адаптационных процедур, применяемых к зарубежным учебным курсам. ...
Added: January 25, 2013
Uspenskaya E., Вестник московской государственной академии делового администрирования 2012 № 3(15) С. 181-188
Дается краткий анализ причин недостаточной эффективности обучения второму иностранному языку в нелингвистических вузах. Сформулированы и предложены методы и способы повышения качества и эффективности преподавания второго иностранного языка. Принципиальная роль в процессе обучения отводится повышению автономности, позитивной мотивации и творческому стимулу студентов, переходу от привычного взаимоотношения учитель-студент к партнерству. ...
Added: January 9, 2013
Э.Б. Темяникова, Л.Ю. Рокотянская, Е.Ю. Петрова, Тверь : Полипресс, 2015
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, изучающих английский язык для специальных целей. Его задачи - способствовать освоению материала учебника "English for Business Studies" (Ian MacKenzie, 3rd edition), расширить активный словарный запас по экономической тематике, развить навыки делового общения, ознакомить студентов с форматом международного экзамена IELTS и способствовать успешной его сдаче. Студенты научатся читать, понимать, воспроизводить ...
Added: October 2, 2015
[б.и.], 2012
ля сопровождения и обеспечения учебного процесса на всех уровнях образования, а также профессиональной подготовки. ...
Added: March 15, 2015
Uspenskaya E., Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки 2012 № 1(13) С. 160-166
An experience of student centered teaching of a foreign language based on their dominant type of information perception is described. The examples of step-by-step algorithm of grammar material’s presentation and initial consolidation based on type of information perception are given. ...
Added: February 19, 2013
Glushakova S. O., Ukhova T. V., Georgieva N. Y., Perm : Пермский филиал ГУ-ВШЭ, 2009
Данное пособие предназначено для студентов 3 курса факультета «Менеджмент». Пособие составлено с учетом тематики основного учебника и направлено на реализацию когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку для специальных целей. ...
Added: February 17, 2013
Каинова М. М., Козлова Г. В., Шарабарина Н. Э., M. : Издательство "Перо", 2020
Game of Business is a textbook designed to upgrade speaking, reading, listening and writing skills of bachelor and master students in professional business English discourse. It can be used in a variety of Management programs, in groups of upper-intermediate to advanced levels. It is centered around the topic of start-ups and addresses a range of ...
Added: November 17, 2020
Baranovskaya T., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2(15) С. 43-49
Статья раскрывает организационные, методические и содержательные аспекты экспериментального исследования, в процессе которого реализовывалась новая образовательная технология; описывается, как новый способ обучения иностранному языку, в основе которого лежит усвоение внутренней формы слова иностранного языка, меняет систему кодирования и декодирования информации, влияя на общий уровень деятельностного и личностного развития студентов. ...
Added: February 21, 2013
Dugartsyrenova V., Иностранные языки в школе 2015 № 4 С. 29-39
The article reviews the benefits and challenges of implementing telecollaboration projects in foreign language teaching practices. Based on the analysis of available data on international telecollaboration projects (90s – up to the present), the author identifies and discusses ten foremost challenges of telecollaboration exchanges in foreign language settings. Detailed examples from real practice are provided ...
Added: March 3, 2015
Махачкала : Изд-во Дагестанского государственного педагогического университета, 2014
...
Added: March 3, 2015
Shepelenko T. M., Rahmatullina R. A., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 15 С. 97-98
В статье рассматривается необходимость создания базовой стратегии предупреждения ошибок и приемы их профилактики при изучении иностранного языка. ...
Added: March 23, 2013
Dementyeva T., Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогика и психология 2012 № 4(3) С. 14-19
В статье раскрывается связь профессиональной и иноязычной коммуникативной компетентности в процессе изучения немецкого языка в сфере юриспруденции, определяется роль профессионально-ориентированной иноязычной компетентности в профессиональном развитии будущих юристов, обосновывается значимость применения профессиональных знаний и умений бакалавров юриспруденции в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетентности. ...
Added: March 6, 2013
Zakharova A. V., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2 С. 30-36
Языковая подготовка в национальных исследовательских университетах приобретает особую важность в свете их стратегических целей, связанных с выходом на мировой уровень, а также внедрения в зарубежные профессиональные и научные сообщества. ...
Added: February 24, 2013
Terentyeva E. V., Н. Новгород : Государственный университет-Высшая школа экономики, 2009
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих деловой английский на базе учебника Intelligent Business (уровень Pre-Intermediate). Оно представляет собой словарь деловой лексики и общеэкономических терминов, содержащий толкование основных понятий, и нацелено на расширение лексического запаса студентов. Материал организован по тематическому принципу. Пособие составлено таким образом, чтобы его можно было использовать не только для аудиторной работы, ...
Added: December 17, 2012
Levina M. S., Samsonova O., Kharauzova V. V., М. : Юрайт, 2013
The present book will be helpful resource for people who begin to learn French in order to get intermediate level (B1-B2). Part 1 contains basic French phonetics, grammar, vocabulary, topics and lessons include all is need to start learning French from the very beginning. Part 2 includes authentic texts from French media and Intrenet sites ...
Added: March 29, 2013
М. : Издательство РУДН, 2011
Added: February 17, 2013
Иванов А. В., Ivanova R. A., Ляшенко М. С., Профессиональное образование в России и за рубежом 2016 № 2(22) С. 178-186
В статье описывается алгоритм работы и методика подготовки студентов младших курсов к одному из типовых заданий, выполняемых при сдаче IELTS. ...
Added: July 11, 2016
Baranovskaya T., Lastochkina T., Zakharova A. V. et al., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013
Данное пособие составлено как методическая разработка к учебнику «English fог Business Studies», (З-е изд., автор Ian MacKenzie) и предназначено для студентов вузов экономической направленности, владеющих английским языком на уровне Upper Intermediate.
Структурно пособие состоит из 28 разделов-уроков, тематически соответствующих урокам кембриджского курса. Каждый из них включает англо-русский словарь по определенной теме, а также специально разработанные задания ...
Added: April 11, 2013
Smirnova I. V., Издательство РУДН, 2011
Тесты предназначены для проверки знаний студентов экономического факультета, изучающих испанский язык по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации". ...
Added: March 28, 2013
Bodnar S. N., Иностранные языки: теория и практика 2011 № 2(13) С. 77-82
This article presents experimental and analytical approaches in form of a methodological study of innovation and development of existing pedagogical techniques to intensify and improve teaching practices of Arabic. It sets out the modeling principles of professionally oriented teaching methods. The elements of this methods correlate throughout a wide range of topics – from the ...
Added: April 11, 2012