?
Новые пособия для подготовки к ЕГЭ и ГИА по информатике и их использование при повышении квалификации учителей
С. 60-63.
In book
Т. 2. , М. : НИЯУ МИФИ, 2012
Jackson M., Khavenson T., Chirkina T., Social Forces 2020 Vol. 98 No. 4 P. 1613-1635
Sociologists have argued that high-stakes tests open the door to high levels of educational inequality at transition points: in a high-stakes testing regime, parents and students are able to focus all energy and resources on test preparation, thus enhancing pre-existing inequalities in academic performance. But arguments about a special role for high-stakes tests are often ...
Added: October 12, 2019
Avdoshin S. M., Akhmetsafina R., Maksimenkova O. V. et al., М., СПб. : Просвещение, 2012
Пособие предназначено для отработки основных знаний и умений выпускников, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ по информатике и ИКТ. Оно поможет систематизировать знания по предмету, сконцентрировать внимание на наиболее важных вопросах курса, выносимых на экзамен, а также правильно выстроить стратегию и тактику подготовки к ЕГЭ. Пособие содержит краткий теоретический курс среднего (полного) общеобразовательного уровня, представленный на ...
Added: March 12, 2013
Avdoshin S. M., Akhmetsafina R., Maksimenkova O. V. et al., М., СПб. : Просвещение, 2011
Пособие предназначено для самостоятельной подготовки к ГИА и для работы в классе. Пособие содержит варианты заданий, разработанные на основе спецификации и демоварианта ГИА 2011 года. Приведены подробные решения заданий первого варианта, для остальных вариантов даются комментарии к ответам и ссылки на соответствующие разделы пособия "Информатика: ГИА: Учебно-справочные материалы" ...
Added: March 20, 2013
Avdoshin S. M., Akhmetsafina R., Maksimenkova O. V. et al., М., СПб. : Просвещение, 2012
Пособие предназначено для подготовки к государственной итоговой аттестации. Оно поможет систематизировать знания по информатике, сконцентрировать внимание на наиболее важных вопросах курсов, выносимых на экзамен, а также правильно выстроить стратегию и тактику подготовки к ГИА. Пособие содержит краткий теоретический курс среднего общеобразовательного уровня, представленный на основе кодификатора, разработанного ФИПИ. Каждый раздел сопровождается примерами типовых заданий разного ...
Added: March 20, 2013
Ашкинази Л. А., Grishkina M. P., Chernatsky S., В кн. : Естественнонаучное образование: взаимодействие средней и высшей школы. Сборник. : М. : Издательство МГУ, 2012. С. 175-182.
В статье рассмотрены вопросы, связанные задачами, используемыми в ЕГЭ по естественнонаучным предметам. ...
Added: December 11, 2013
Avdoshin S. M., Akhmetsafina R., Maksimenkova O. V., М., СПб. : Просвещение, 2012
Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также для выявления ими пробелов в своих знаниях. Оно поможет познакомиться с требованиями, которые предъявляются на ЕГЭ к выполнению заданий разного типа. Содержит варианты заданий, составленных на основе спецификации и демонстрационной версии КИМов, разработанных Федеральным институтом педагогических измерений (ФИЛИ). Сопровождается ...
Added: September 17, 2012
Avdoshin S. M., Akhmetsafina R., Maksimenkova O. V. et al., М., СПб. : Просвещение, 2011
Пособие предназначено для самостоятельной подготовки к ЕГЭ и для работы в классе. Пособие содержит варианты заданий, разработанные на основе спецификации и демоварианта ЕГЭ 2011 года. Приведены подробные решения заданий первого варианта, для остальных вариантов даются комментарии к ответам и ссылки на соответствующие разделы пособия "Информатика: ЕГЭ: Учебно-справочные материалы" ...
Added: March 19, 2013
Pishnyak A., Khalina N., Вопросы образования 2015 № 3 С. 144-170
Based on the data of a representative poll performed by Institute of Megalopolis Humane Development in April of 2014 among 1516 parents of 1st through 11th grade students of Moscow schools, there are data being analyzed related to parents’ perception of preparation to and taking of SFT and USE. There are results given for groups ...
Added: May 22, 2015
Avdoshin S. M., Akhmetsafina R., Maksimenkova O. V. et al., М., СПб. : Просвещение, 2011
Пособие предназначено для отработки основных знаний и умений выпускников, необходимых для успешной сдачи ГИА по информатике. Оно поможет систематизировать знания по предмету, сконцентрировать внимание на наиболее важных вопросах, выносимых на экзамен, а также правильно выстроить стратегию и тактику подготовки к ГИА. Пособие содержит краткий теоретический курс среднего (полного) общеобразовательного уровня, представленный на основе кодификатора, разработанного ...
Added: March 20, 2013
Pavolotsky A. V., Горячев А. В., Макарина Л. А. et al., М. : Баласс, 2014
Данное пособие входит в состав учебно-методического комплекса по информатике для 7-9-го классов. Содержит описание уроков информатики в 7-м классе, а также варианты поурочного планирования и ответы к заданиям учебника.
Учебник "Информатика" для 7-го класса соответствует Федеральному государственному оразовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа ...
Added: January 28, 2014
Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., Levina M. S., Тула : Левша, 2012
The present book will be helpful resource for pre-intermediate level (A1-A2) people aimed to systematize their grammar knowledge, enlarge vocabulary and improve reading comprehension activities (scanning, skimming, intensive reading) in order to prepare for different types of exams.
The book includes authentic texts from French media and Intrenet sites accompanied by a set of questions, exercises ...
Added: November 21, 2012
Plaksin M. A., В кн. : Актуальные проблемы математики, механики, информатики. Сборник тезисов научно-практической конференции (Пермь, 30 октября – 1 ноября 2012 г.). : Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2012. С. 183-183.
В докладе рассматривается одна из тем «Пермской версии» пропедевтического курса информатики – методика экспериментального исследования мира. ...
Added: December 2, 2012
М. : Издательство РУДН, 2010
Added: June 1, 2015
Plaksin M. A., Иванова Н. Г., Русакова О. Л., М. : Бином. Лаборатория знаний, 2012
Учебник для 3 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 4 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронное приложение на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем знаний, систематизировать ...
Added: December 1, 2012
М. : Издательский дом "Типография" Россельхозакадемии, 2014
Vserossiyskaya nauchnaya konferentsiya 31 yanvarya 2014 g. "Matematika, informatika, estestvoznanie v ekonomike i v obshchestve". ...
Added: February 7, 2014
Uvaysov S. U., Tumkovskiy S., Смирнова Т. Ю. et al., М. : МИЭМ, 2005
В данном учебном пособии по информатике нашли отражение основные теоретические и практические направления, что дает возможность получить разносторонние зания о содержании и сущности базы информационной культуры, о современном состоянии и тенденциях развития компьютерной техники, сетей, о программном обеспечении, о важных составляющих современных информационных технологий. ...
Added: December 14, 2013
Semenov A., Поликарпов С. А., Рудченко Т. А., Մաթեմատիկան դպրոցում/ Математика в школе 2022 № 1 (114) С. 10-15
Завтра человечество будет не менее цифровым, чем сегодня. Школа сохранится, только если ей удастся преодолеть цифровую пропасть между ней и окружающим миром. В результате применения цифровых технологий мы будем достигать всех тех результатов, которых достигаем сегодня. Конечно, все эти результаты будут демонстрировать именно учащиеся, имеющие в своем распоряжении цифровые технологии, например, систему компьютерной алгебры. ...
Added: March 14, 2023
М. : Издательский отдел факультета ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013
В настоящий сборник вошли статьи, написанные молодыми учеными факультета вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в 2012–2013 гг. ...
Added: October 20, 2013
Plaksin M. A., Иванова Н. Г., Русакова О. Л., М. : Бином. Лаборатория знаний, 2012
Учебник для 4 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 3 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронные материалы для учащихся на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем ...
Added: December 1, 2012
Н. Новгород : НИУ РАНХиГС, 2012
В сборнике представлены доклады молодых ученых - участников XVII Нижегородской сессии молодых ученых по естественным, математическим наукам. ...
Added: February 18, 2013
Pavolotsky A. V., В кн. : Информатика. 7 класс. Методические указания для учителя. : М. : Баласс, 2014. С. 10-26.
В данной главе приводятся методические рекомендации по ведению уроков информатики в 7-м классе по теме "Укрощение компьютера". ...
Added: January 28, 2014
Plaksin M. A., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2015 Т. 1 № 11 С. 302-309
Статья посвящена вопросу о включении в школьный курс информатики темы «параллельные вычисления». Упоминается ряд возникающих при этом проблем, рассматривается цель изучения темы, отбор материала, некоторые предложения по методике обучения, механизмы апробации предложенной методики и накопленный опыт. Не затрагивается вопрос о месте этого материала в учебной программе. ...
Added: November 29, 2015
М. : РИО МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине "Информационные технологии. Информатика в технических системах управления" предназначены для студентов первого курса дневного отделения. Основной целью лабораторных работ является освоение студентами правил работы с прикладными программами из пакета OpenOffice.org. ...
Added: April 5, 2013
М. : Наука, 1987
В книге представлены результаты междисциплинарных исследований, проведенных Вычислительным центром Сибирского отделения АН СССР и Филологическим факультетом МГУ. Упомянутые исследования были связаны с созданием формального описания структуры естественного языка в связи с созданием систем автоматической обработки текста. В данном издании описаны общие принципы разрабатываемой модели, используемые формальные средства, а также выполненные с помощью этих средств структурные описания ...
Added: August 12, 2018