?
Управление лояльностью персонала на разных стадиях жизненного цикла организации
С. 6-16.
Кетова Е. Г.
In book
Пермь : Пермский филиал НИУ ВШЭ, 2012
Doroshenko M. E., Форсайт 2010 Т. 4 № 1 С. 64-73
Представлены результаты очередного исследования из серии, посвященной сектору интеллектуальных услуг в России, проведенного в 2009 г. В его ходе были изучены тенденции, вызванные глобальным экономическим кризисом. Несмотря на умеренное снижение объемов продаж и уровня занятости в секторе, стратегии большинства производителей претерпели радикальные изменения. Они сузили стратегический горизонт планирования до краткосрочного и отказались от стратегии «индивидуализации». ...
Added: June 29, 2012
Tulchinskii G. L., Терентьева В. И., М. : Юрайт, 2018
Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия. ...
Added: January 26, 2018
Gaponova O., Chilipenok Y., Проблемы теории и практики управления 2012 № 2 С. 112-119
В статье проведена систематизация и анализ понятийного аппарата в области подбора персонала, изучены свойства, присущие системным объектам, в том числе и системе подбора персонала в организации, проанализировано понятие системы подбора персонала, рассмотрены основные принципы ее построения и основные этапы. Определены функция и цель формирования такой системы. ...
Added: May 12, 2012
Kotomina O., Широкшина П. Н., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2019 № 1 С. 115-134
The search for and training of employees suitable for the company’s strategic goals and values
is a lengthy and costly process. Therefore, organizations are ready to make eff orts to retain the
most valuable employees, on whom the company’s profit largely depends. The retention of creative specialists increases the capacity of an organization, and creation of working ...
Added: May 13, 2019
Gaponova O., В кн. : Социальные преобразования и социальные проблемы: сборник научных трудов. Вып. 13.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2010. С. 4-17.
Данная статья представляет собой комплекс предложений по формированию и внедрению эффективной системы аттестации персонала организации для определения потенциала и мотиваторов развития работников. В ней предлагается акцентировать внимание на индивидуально-психологических особенностях конкретного работника при разработке системы стимулирования труда персонала организации. ...
Added: May 15, 2012
Stroh W. A., В кн. : II Международная научно-практическая конференция «Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития». 24-26 ноября 2009 г.: Материалы конференции. : СПб. : Издательство СПбГУЭФ, 2009. С. 319-323.
В статье раскрывается суть слияний и поглощений как организационных изменений, в ходе которых затрагиваются важные психологические аспекты управления персоналом. Излагаются результаты эмпирического исследования динамики приверженности персонала в процессе слияния организаций. ...
Added: February 20, 2013
Gaponova O., В кн. : Реформирование системы управления современным предприятием. : Н. Новгород : Издательство Пензенской государственной сельскохозяйственной академии, 2010. С. 51-54.
Данная статья посвящена рассмотрению основных путей выхода организации из кризиса – на микро- и на макроуровне. В частности, предложен комплекс мер, позволяющих повысить эффективность системы управления персоналом в кризисных условиях. ...
Added: May 15, 2012
Savitskaya E. V., Народное образование 2015 № 10 С. 24-30
The dinamics and the current state of school's resources: funding, staffing, logistical and information base. Influence of informatization of education on student achievement in PISA and TIMSS. ...
Added: March 4, 2016
Oleshek M. D., Ведомости 2016 № 25(1552)
Менеджмент, персонал ...
Added: October 26, 2017
Gaponova O., В мире научных открытий 2012 № 3 (27) С. 31-48
В статье разграничиваются концепции управления персоналом и управления человеческими ресурсами, анализируются основные современные модели мотивационного менеджмента, разрабатываются направления их совершенствования, а также предлагается к рассмотрению авторская комплексная модель мотивационного менеджмента. ...
Added: May 15, 2012
Gaponova O., Закаблуковский Е. В., Korshunov I., Инновации 2012 № 6 (164) С. 113-121
В статье предлагается комплексный подход к корпоративной культуре в контексте ее взаимосвязи с инновационными процессами на предприятии. Предложены авторские рекомендации по формированию мотивированной проектной команды. ...
Added: August 29, 2012
Sviridova L. V., В кн. : Власть, бизнес, бизнес-образование: интеграция на пути модернизации. Материалы II Международной научно-практической конференции (7 апреля 2011 г., г. Ульяновск, УлГТУ). : Ульяновск : УлГТУ, 2011. С. 332-340.
Эффективность деятельности управленческих команд определяется наличием и выраженностью личностных и профессионально важных качеств.
В статье описаны подходы к объективной оценке персонала, формируемого в процессе командообразования, предлагается процедура социально – психологических методов и методов управления, обеспечивающих эффективность командной работы, эффективность управления. Представлены инструменты социально - психологического обеспечения работы с персоналом, нормативная модель ...
Added: December 15, 2012
Gaponova O., Н. Новгород, Екатеринбург : Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, 2010
В данной монографии рассмотрен ряд проблем формирования эффективной системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях промышленного приборостроения нижегородской области, являющейся одной из крупнейших промышленно развитых структур России.
Существенное внимание уделено теоретическим основам мотивации и стимулирования труда персонала организации. Проведен комплекс исследований непосредственно на предприятиях промышленного приборостроения. Установлены резервы повышения эффективности существующей системы стимулирования труда. Подчеркнута важность ...
Added: May 15, 2012
Krupkina A., Doroshenko M. E., Деньги и кредит 2015 № 6 С. 43-51
The paper suggests the econometric analysis of determinants of demand for and supply of personalized financial services in Russia. The study is based on surveys of providers and business customers of financial services that were conducted by Institute of Statistical Studies and Economics on Knowledge of NRU HSE together with ROMIR research company in 2007–2013. ...
Added: June 23, 2015
Olga Kotomina, Marina Doroshenko, , in : Proceedings of XXV Annual RESER Conference 2015 "Innovative services in the 21st century". : Copenhagen : [б.и.], 2015.
Knowledge intensive business services (KIBS) are characterized by high concentration in large urban areas due to the presence of more developed infrastructure, higher human capital development, proximity to the large customer, etc. However, companies in the KIBS sector have potential for development (new knowledge, experience) in collaboration with agents located in other regions. This paper ...
Added: September 29, 2015
Gaponova O., Назарова Е. В., В кн. : Формирование и развитие инновационной экономики: материалы международной научно-практической конференции. : Н. Новгород : Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия, 2010. С. 250-253.
В статье рассмотрено влияние инновационных технологий на конкурентоспособность организаций и даны рекомендации по эффективному внедрению инноваций во все сферы деятельности современной организации. Особое внимание уделено формированию инновационной системы мотивации и стимулирования персонала современной организации. ...
Added: May 15, 2012
Шушарина М. А., В кн. : Современные проблемы менеджмента: выявление, анализ, решение. Сборник работ третьей студенческой научно-практической конференции факультета менеджмента. : Пермь : Пермский филиал НИУ ВШЭ, 2012. С. 70-78.
В статье представлены результаты исследования трудовой мотивации персонала, проведенного в Пермском городском отделении Сбербанка № 6984. ...
Added: January 28, 2013
Gorodnov A. G., В кн. : Управление регионом и организацией в условиях кризиса. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Новгород: 5-7 октября 2009 г. : Н. Новгород : НИМБ, 2009. С. 197-198.
В статье рассмотрены особенности поведения персонала в кризисных условиях. ...
Added: October 31, 2012
Gaponova O., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского 2011 № 1 С. 277-283
Данная статья посвящена анализу отечественных и зарубежных моделей мотивации персонала организаций и разработке направлений их использования в современных российских условиях. Статья включает комплекс предложений по формированию эффективной системы мотивации персонала организации с применением элементов зарубежных моделей мотивации. ...
Added: May 12, 2012
Borodin A. I., Shash N., Сорочайкин А. Н., Основы экономики, управления и права 2013 № 4(10) С. 103-109
Оценка эффективности работы персонала предприятия, как правило, направлена на решение ряда важных задач: достижения высокого уровня результативности сотрудниками каждого подразделения компании; повышения эффективности использования трудового потенциала предприятия; выявления наиболее перспективных сотрудников и включения их в кадровый резерв предприятия; установления непосредственной зависимости между заработной платой работников и эффективностью их труда; построения действенной системы мотивации персонала предприятия. ...
Added: December 22, 2013
Gaponova O., Нестерова Т. А., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского 2011 № 1 С. 255-258
Данная статья представляет собой комплекс предложений по формированию эффективной системы мотивации персонала организации с применением концепции самоконтроллинга. В ней предлагается акцентировать внимание на взаимосвязи подсистемы мотивации с институциональной средой и функционированием инфраструктурной среды организации как совокупности факторов развития самоконтроллинга. ...
Added: May 12, 2012
Gaponova O., В кн. : Функционирование промышленных предприятий в условиях модернизации экономики. : Н. Новгород : Международная Академия науки и практики организации производства – Нижегородское региональное отделение, 2011. С. 202-217.
Данная статья посвящена проблемам мотивации и изучению методики грейдирования, применительно к персоналу современных российских организаций. ...
Added: May 11, 2012
Borodin A. I., Shash N., Человек и труд 2013 № 10 С. 54-57
Оценка эффективности работы персонала предприятия, как правило, направлена на решение ряда важных задач: достижения высокого уровня результативности сотрудниками каждого подразделения компании; повышения эффективности использования трудового потенциала предприятия; выявления наиболее перспективных сотрудников и включения их в кадровый резерв предприятия; установления непосредственной зависимости между заработной платой работников и эффективностью их труда; построения действенной системы мотивации персонала предприятия. ...
Added: November 16, 2013
Marina Doroshenko, Ian Miles, Vinogradov D., Foresight and STI Governance 2014 Vol. 8 No. 4 P. 24-39
Knowledge-Intensive Business Services (KIBS) are seen to be core features of the so-called ‘knowledge economy’, and they already play an important role in developed economies. They both innovate themselves and provide their clients with important knowledge and learning opportunities. This paper examines the status of KIBS in Russia, and explores some key issues in their ...
Added: December 24, 2014