?
Инкорпорирование элементов ЕГЭ в учебный процесс на текущем уровне обучения
С. 100-103.
Pozdeeva E., Strinyuk S. A.
Beketova V., Mitrofanova I. M., Stepanova I. A., СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013
Пособие, составленное на материале книги Steven D. Levitt and Stephen J. Dubner. FREAKONOMICS. A Rogue Economist Explores the Hidden Side of Everything, предназначено для занятий по аспекту «Домашнее чтение» на 1-м курсе факультета экономики НИУ ВШЭ (уровень Intermediate/Uper-Intermediate). Выбор текста обусловлен его экономической направленностью. Упражнения разделяются на несколько типов, каждый из которых предназначен для развития ...
Added: April 11, 2013
Akhapkina Y., Труды института русского языка им. В.В. Виноградова 2014 Т. 2 № 1 С. 154-168
The paper focuses on typical mystakes in writenn speech made by first-year students learning a new register of their native language. Interpretation of the reasons for these 'risk points' in vocabulary and grammar characteristic of contemporary Russian speech is given.
Mistakes in a written text can be different. Primary mistakes are caused by the lack of ...
Added: October 2, 2014
СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2014
Книга посвящена проблемам изучения языковой личности К.Д. Ушинского, лингвистическим аспектам литературного и педагогического наследия К.Д. Ушинского, языковым единицам разных уровней и их словарному представлению. Освещаются такие проблемы, как "слово и его текстовый потенциал", "языковая личность в зеркале художественного и публицистического текста", "педагогическая коммуникация в культурном и образовательном пространстве". ...
Added: October 2, 2014
Velikaya E. V., Journal of Language and Education 2017 Vol. 3 No. 1 P. 67-74
The author focuses on the analysis of linguistic features of students’ presentations as text. Measurements of prosodic parameters such as pitch, intensity, and duration (rate of utterance) were obtained using the computer programs Speech Analyzer 3.0.1 and Pratt (v.4.0.53). The results of these analyses show that students’ presentations are cohesive, coherent and contain TCs, which ...
Added: May 29, 2017
Solovova E., Большакова Е. А., Иностранные языки в школе 2014 № 10 С. 2-9
This article considers one of the possible ways of assessing note-taking/note-making skills which are used as a means of bridging the stages of processing new information and creating new texts on its basis. A justification for the necessity of this integrative skill assessment is given. The fragments of a specification and of a sample test ...
Added: October 13, 2014
Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2006
Предлагаемое пособие представляет собой сборник тестов, аналогичных по форме и общему содержанию тем, который предлагаются в качестве заданий на олимпиаде школьников по английскому языку на филологическом факультете НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. ...
Added: July 9, 2012
Akhapkina Y., В кн. : Русский язык в культурно-историческом измерении. Посвящается 200-летию Я.К. Грота. Тезисы докладов III Международной конференции «Культура русской речи». : М. : Наука, 2012. С. 16-20.
Рассмотрен генезис преподавания академического письма, выявлены ключевые проблемы современного состояния обучения русскому письменному в вузе. ...
Added: January 23, 2013
McGregor C., Личность. Культура. Общество 2011 Т. XIII № 65-66 С. 192-209
The article presents the history of the Longman dictionary that has become a bestseller all over the world. Revealing the translation of the lexicographic idea into practice, the author tells us about the scholarly disputes that accompanied the development of the principles of a new type of English dictionary. ...
Added: November 6, 2012
Babaev K., Samarina I., Brill, 2021
Not only is May otherwise undescribed in writing, but it is also the only small Vietic language documented and analysed in such detail, and one of few endangered Austroasiatic languages described so thoroughly.
May is predominantly monosyllabic, yet retains traces of affixes and consonant clusters that reflect older disyllabic forms. It is tonal, and also manifests ...
Added: June 24, 2021
Semenikhina N., Альманах современной науки и образования 2010 № 2(33) Ч.2 С. 142-148
В процессе обучения иностранным языкам в школе чтение является отдельным самостоятельным видом
коммуникационной деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в получении информации, заключенной в тексте. Тексты для чтения служат источником получения информации, а также помогают развитию компетенций и лучшему усвоению языкового и речевого материала. Чтение текстов на иностранном языке создает необходимые условия для стимулирования интереса к ...
Added: November 7, 2012
Velikaya E. V., Professional and Academic English 2015 No. 46 P. 11-16
The article focuses on such aspects of oral presentations as pronunciation and intonation, grammatical accuracy and vocabulary and 2nd year ICEF students’ errors which they made at the final exam. Certain techniques which involve explanation of basics of pronunciation and intonation, grammar rules and grammar structures, and teaching fluency are paid attention to. The experiment ...
Added: March 9, 2016
Lastochkina T., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 377-381.
В данной статье описываются преимущества и недостатки использования интернет-ресурсов при овладении всеми видами речевой деятельности – чтении, аудировании, говорении и письме. Также предлагаются адреса сайтов и варианты работы с ними. ...
Added: March 21, 2013
Dybo A., Фәнни Татарстан 2019 No. 4 P. 7-21
The article provides an overview of what is known about linguistic phenomena due to contacts between Slavic and Turkic languages. The hypothesis of Turkic contacts of the Pre-Slavic language is disputed; some new data are given regarding the oldest Turkic-Slavic contacts; as well as an outline of the structural consequences of such contacts. ...
Added: December 1, 2019
Akhapkina Y., В кн. : Проблемы онтолингвистики-2014. : СПб. : Златоуст, 2014.
he paper looks into broad-meaning lexical units that lost or are losing their lexical meaning and performing predominantly syntactic function in the generated statement scheme, serving for attaching the dependent component within the frames of the sentence. The verbs delat' and yavl'at's'a as well as names of group MOMENT in the speech of heritage Russian speakers ...
Added: October 2, 2014
Kuzmina T. A., М. : ЦентрКом, 2003
В книге описаны основные аспекты подготовки к Кембриджскому экзамену по английскому языку на уровне продвинутого пользователя - Upper Intermediate-В2. В шести главах рассмотрены основные приемы и стратегии развития навыков говорения, чтения, письма, аудирования и лексико-грамматических навыков - Use of English. Особое внимание уделяется практическим советам по наиболее эффективным стратегиям улучшения языковых умений и навыков.Книга может ...
Added: March 4, 2013
Кульков Д. А., Интернаука 2020 № 24 (153) С. 37-38
The article deals with transformations in translation from and into English. The author provides linguistic reasons and practical features of translation techniques. The methods of analysis, classification and direct translation are used in the article. In the result of survey, translator’s tools are clearly explained and presented to students. ...
Added: November 25, 2022
Lavrova A. A., В кн. : Сборник тестов для подготовки к олимпиаде школьников по английскому языку. Вып. 10.: Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2006. С. 16-21.
Задания направлены на развитие речевых навыков потенциальных абитуриентов. ...
Added: July 9, 2012
Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2005
Предлагаемое пособие представляет собой сборник тестов, аналогичных по форме и общему содержанию тем, который предлагаются в качестве заданий на олимпиаде школьников по английскому языку на филологическом факультете НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. ...
Added: July 10, 2012
Lopukhina A., Lopukhin K., Laurinavichyute A., Plos One 2021 Vol. 16 No. 1 P. 1-26
During reading or listening, people can generate predictions about the lexical and morphosyntactic properties of upcoming input based on available context. Psycholinguistic experiments that study predictability or control for it conventionally rely on a human-based approach and estimate predictability via the cloze task. Our study investigated an alternative corpus-based approach for estimating predictability via language ...
Added: January 29, 2021
Vadinova V., Buivolova O., Dragoy O. et al., Neuropsychologia 2020 Vol. 147 Article 107591
Background
Implicit-statistical learning (ISL) research investigates whether domain-general mechanisms are recruited in the linguistic processes that require manipulation of patterned regularities (e.g. syntax). Aphasia is a language disorder caused by focal brain damage in the left fronto-temporal-parietal network. Research shows that people with aphasia (PWA) with frontal lobe lesions manifest convergent deficits in syntax and ISL mechanisms. ...
Added: September 15, 2020
СПб. : Златоуст, 2016
This book is a collection of papers written by Russian and foreign linguists to highlight the different aspects
of bilingualism. Much attention is paid to the early simultaneous and successive bilingualism in children;
however, adults speaking several languages in natural settings as well as in classroom are also considered.
Some chapters are concentrated on language attrition — an ...
Added: October 2, 2016
Levitskaya G., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХIV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 79-83.
Роль сертификата САЕ, подтверждающего продвинутый уровень владения английским языком, особенно возросла в последнее время в связи с повышением академической мобильности студентов. В статье рассмотрены особенности выполнения разнообразных тестовых заданий в разделах «чтение», «аудирование», «применение английского языка». Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты неязыковых специальностей при повторении и изучении общего английского языка. ...
Added: October 28, 2012
Выдрин А. П., Генюшене Э., Герасимов Д. В. et al., СПб. : Институт лингвистических исследований РАН, 2020
Предлагаемая вниманию читателей книга продолжает серию коллективных монографий, подготовленных в Лаборатории типологического изучения языков Института лингвистических исследований Российской академии наук. В отличие от предыдущих, посвящённых отдельным глагольными категориям и отдельным синтаксическим конструкциям, настоящая коллективная монография обращена к тематике иерархии и взаимодействия глагольных категорий. Монографию открывает обобщающая статья редакторов сборника (В. С. Храковского, А. Л. Мальчукова), ...
Added: October 6, 2020
Emelyanova N. A., Voronina Y., В кн. : Инновационные технологии в образовательной деятельности:материалы Всероссийской научно-методической конференции. : Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2017. С. 260-265.
В публикации рассматриваются организация и ведение процесса обучения с помощью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), задачи и вызовы смешанного обучения иностранному языку. ...
Added: February 19, 2017