?
Учебный кейс "JOOM: вызов Amazon"
С. 55-67.
In book
Artamoshina P. S., Vinogradov A., Grishchenko T., Gorgisheli M., Zelenkov Y., Ivanova A., Ivanova E., Isaeva O., Kushch S., Lebedev A. V., Лихачев А. А., Milovantseva N., Mondrus O., Osipova A., Osipova O., Panteleeva E., Rebiazina V. A., Rozhkov A., Silchev V., Stepanov A. K., Sterligova A. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022
Guseva N. I., Dvoryashina M. M., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 2. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 7-16.
The case study is developed for the Bachelor’s and Master’s
degree students as well as for MBA and EMBA programme
participants in the fi elds of Strategic Management, Strategic
Thinking and Management, Corporate Governance, Strategic
Marketing, etc. The case study is based on open-source information about the most internationally recognised Russian brand,
the Aerofl ot Group.
The case provides an opportunity ...
Added: September 2, 2022
Grishenko T. Y., Artamoshina P. S., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 67-78.
Регистрационный номер: 0006-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, брендинг, стратегический менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Аннотация: Кейс основан на реальном опыте российского стартапа Persona из Санкт-Петербурга, предлагающего цифровые решения в индустрии моды. Решение кейса нацелено на развитие понимания концепции дизайн-мышления, возможностей и потенциальной ценности применения данной методологии в современной бизнес-среде. Кейс иллюстрирует применение искусственного интеллекта в индустрии моды с целью повышения качества сервиса за счет ...
Added: August 12, 2022
Vinogradov A., Иванова А. А., , in : Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection. : M. : HSE, 2022. P. 91-100.
Регистрационный номер: 0008-2-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: logistics and supply chain management, strategic management
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Annotation: The case describes the behavior of the food sector of the economy during the set of events related to the development of the coronavirus pandemic in terms of online sales. The dynamics of the e-grocery market over a long period ...
Added: September 14, 2022
Лихачев А. А., Stepanov A. K., , in : Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection. : M. : HSE, 2022. P. 109-116.
Регистрационный номер: 0010-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, брендинг, стратегический менеджмент
Время действия: 2019
Annotation: The three founders of the technology start-up Tardis—Mikhail Matrosov, Vahe Taamazyan and Stanislav Podshivalov—were sitting in a room at the science and technology park in Moscow and discussing the prospects of their business. All three founders were graduates of PhysTech (Moscow Institute of Physics and Technology), one of ...
Added: September 15, 2022
Grishenko T. Y., Artamoshina P. S., , in : Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection. : M. : HSE, 2022. P. 67-78.
Регистрационный номер: 0006-2-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, брендинг, стратегический менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Annotation: The live case based on the experience of a Russian digital fashion start-up facing the coronacrisis suggests opportunities for students to develop understanding of the concept of Design Thinking and to appreciate its potential value in a contemporary business setting; consider the application ...
Added: September 14, 2022
Bek M. A., М. : Бизнес Элайнмент, 2011
Практика бизнес-планирования, которому посвящено настоящее учебное пособие, опирается на использование знаний по общему и стратегическому менеджменту, риск-ме
неджменту, маркетингу, финансовому и инвестиционному анализу, бухгалтерскому и управленческому учету, управлению проектами и многим другим направлениям менеджмента.
Основное внимание в пособии уделено структуре и содержанию бизнес-планов, анализу и учету рисков при бизнес-планировании, этапности работы над бизнес-планом, обоснованию основных планово-проектных решений, ...
Added: March 6, 2013
Лихачев А. А., Stepanov A. K., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 109-115.
Регистрационный номер: 0010-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, брендинг, стратегический менеджмент
Время действия: 2019
Аннотация: Основатели технологического стартапа Tardis Михаил Матросов, Ваге Таамазян и Станислав Подшивалов сидели в одном из помещений научно-технического парка в Москве и обсуждали перспективы своего бизнеса. Все трое окончили Московский физико-технический институт, один из лучших российских вузов в области физики, прикладной математики и технологий. Среди выпускников и преподавателей этого университета — лауреаты Нобелевской премии, а также немало успешных ученых. ...
Added: August 12, 2022
Rebiazina V. A., Rozhkov A., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 19-30.
Регистрационный номер: 0002-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, брендинг, стратегический менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Аннотация: Кейс посвящен группе компаний «Калашников» — всемирно известному производителю огнестрельного оружия, которому принадлежит легендарный бренд АК-47. В настоящий момент «Калашников» занимается созданием сообщества любителей оружия под названием «Калашников Club» (Клуб привилегий «Калашников»). Цель клуба — привлечь новых клиентов в сегменте B2C, а также разработать новую стратегию управления ...
Added: August 11, 2022
Vinogradov A., Ivanova A., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 91-100.
Регистрационный номер: 0008-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: логистика и управление цепями поставок, стратегический менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Аннотация: Молодой, но быстрорастущий продовольственный ритейлер «ВкусВилл» столкнулся с неожиданным скачком количества онлайн-заказов, вызванным пандемией коронавируса. Чтобы удовлетворить возросший спрос, компании приходится реагировать оперативно. Главному герою, менеджеру «ВкусВилл» по логистике Валерию Федорову предстоит принять важные решения, которые должны определить дальнейшее развитие компании. Эти ...
Added: August 12, 2022
Lebedev A. V., Варданян В. Д., В кн. : Практики управления устойчивым развитием российских компаний. Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 45-55.
Во время пандемии COVID-19 торговая сеть «ВкусВилл» активно развивала сервис доставки продуктов и готовой еды. Но к осени 2022 года стало очевидно, что компании, чьи современные ценности разделяют большинство клиентов, трудно соответствовать экологической повестке. Главной героине кейса Дарье Михайловой, лидеру экологического направления «ВкусВилла», пришла в голову идея организовать доставку горячей еды в оборотной таре. Для ...
Added: September 15, 2023
Vetrova T., Шлыков А. Ю., В кн. : Практики управления устойчивым развитием российских компаний. Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 21-31.
С 2014 года по настоящее время группа компаний ВТБ реализует благотворительный проект на платной основе «Подари лес другу», направленный на восстановление лесных массивов в национальных парках. Из-за геополитической обстановки, роста инфляции и угасания интереса общества к благотворительным инициативам проект «забуксовал». Перед Петром Алексеевым, главным героем кейса и вчерашним выпускником вуза, ставят амбициозную задачу: проанализировать показатели ...
Added: September 15, 2023
Veselova A., Smeltsova S. V., Сидорова Е. М., В кн. : Практики управления устойчивым развитием российских компаний. Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 57-66.
Просветительский проект «Живи без страха» российской инновационной биотехнологической компании BIOCAD нацелен на профилактику и раннюю диагностику онкозаболеваний. На протяжении 5 лет проект показывал устойчивый рост, но к концу 2022 года возникла необходимость вдохнуть в него новую жизнь, чтобы привлечь внимание СМИ и общественности. Михаилу Егорову, главному герою кейса, руководителю отдела устойчивого развития BIOCAD, на основе отчета ...
Added: September 15, 2023
Lebedev A. V., Smeltsova S. V., В кн. : Практики управления устойчивым развитием российских компаний. Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 33-43.
В 2021 году крупнейший федеральный ретейлер X5 Group разработал рекомендации для поставщиков основных категорий продуктов по переходу на устойчивую упаковку и выступил флагманом развития нового экологичного тренда в отрасли. При этом поставщики должны за свой счет перестраивать производственно-упаковочный процесс. Героям кейса — менеджеру по закупкам Х5 Group Алёне Романовой и собственнику птицефабрики, постоянному поставщику Х5 Group ...
Added: September 15, 2023
Vetrova T., Buzulukova E. V., , in : Management practices of Russian companies. Vol. 2. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection. : M. : HSE, 2022. P. 91-109.
Регистрационный номер: 0019-2-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, поведение потребителей, стратегический менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы:
Аннотация: This case is about the famous brand Gillette, which is the world leader in the category of shaving. Due to the pandemic the company has faced a decline in demand, changes in consumer behavior, and a decrease in the share of the youth audience. The brand is ...
Added: September 26, 2022
Zelenkov Y., Silchev V., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 101-108.
Регистрационный номер: 0009-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: логистика и управление цепями поставок, анализ данных, стартегический менеджмент, организационное поведение
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Аннотация: Кейс предназначен для ознакомления студентов нетехнических специальностей с наукой о данных, машинным обучением и прогнозной аналитикой. В кейсе рассматривается интернетритейлер Deliver2.me, который сталкивается с проблемой надежности поставщиков. Одним из возможных решений этой проблемы является использование моделей машинного обучения для классификации поставщиков. Основные ...
Added: August 12, 2022
Vetrova T., Buzulukova E. V., В кн. : Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 2. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 89-98.
Регистрационный номер: 0019-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, поведение потребителей, стратегический менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы:
Аннотация: В кейсе речь идет об известном бренде Gillette, который является мировым лидером в категории средств для бритья. Из-за пандемии компания столкнулась с падением спроса, изменением потребительского поведения и снижением доли молодежной аудитории. Бренд настроен вернуть себе прежние позиции и предпринять решительные шаги для привлечения и удержания мужчин ...
Added: September 4, 2022
Gaponova O., Кулагова И. А., Сторожук А. Д., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2005
Рекомендации предназначены для студентов дневного отделения экономических специальностей. В разработке содержатся требования к прохождению производственной, управленческой и преддипломной практик, излагаются цели, обязанности, раскрывается структура практики, приводятся правила оформления отчетов. ...
Added: June 1, 2012
Sterligova A., Gorgisheli M., , in : Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection. : M. : HSE, 2022. P. 55-66.
Регистрационный номер: 0005-2-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: логистика и управление цепями поставок, маркетинг, стратегический менеджмент
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Annotation: The case provides an opportunity to consider a set of issues related to the development of the most successful Europe-an e-commerce startup JOOM in a highly competitive market under increased uncertainty in early 2020 is considered. Seasonal risks of a ...
Added: September 14, 2022
Zelenkov Y., Silchev V., , in : Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection. : M. : HSE, 2022.
Регистрационный номер: 0009-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: data analysis, logistic and supply chain management, strategic management, talent management\organizational behavior
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Annotation: This case is designed to introduce non-technical students to data science, machine learning, and predictive analytics. The case examines the online retailer Deliver2.me, who face the problem of supplier reliability. One possible solution to this ...
Added: September 15, 2022
Plotnikov M., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Вып. 3.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2013. Гл. 5. С. 61-73.
В главе анализируются проблемы маркетинга медицинских услуг ...
Added: March 3, 2014
Isaev D., Бизнес-информатика 2012 № 3 (21) С. 63-69
In the paper the questions of monitoring and planning of Performance Management Information Support Systems (PMISS) development are discussed. The role of the monitoring and planning functions in the general development management system is disclosed, basic requirements to these functions and general principles of their practical implementation are formulated. The main elements of the monitoring ...
Added: October 21, 2012
Rogova E., Управление корпоративными финансами 2012 № 2(50) С. 86-95
Автор анализирует возможности использования инструментов финансового рынка при принятии стратегических решений в реальном секторе экономики. Метод реальных опционов, получающий в этой сфере все большее распространение, позволяет учесть более точно последствия таких решений, сопряженных с высоким уровнем риска.
Содержание статьи.
• Возможности применения реальных опционов в стратегическом анализе
• Обоснование метода оценки при использовании реальных опционов В стратегическом анализе
• ...
Added: November 21, 2012
Isaev D., В кн. : Информационные технологии для современного университета. : М. : ГНИИ ИТТ «Информика», 2011. С. 12-30.
В статье обосновывается необходимость повышения качества и эффективности управления вузом через переход к регулярному стратегическому менеджменту и описываются современные технологии, используемые для этих целей. ...
Added: July 6, 2012
Oyner O. K., М. : Юрайт, 2012
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. ...
Added: November 29, 2012