?
Неформальное образование как концепция в современной педагогике
С. 65-68.
Федосеенко А. С.
Zhelezov B., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2010 № 1(27) С. 51-62
The paper presents results of the OECD research project on recognition of non-formal and informal education (NIE) policy in OECD countries, implemented by the OECD Committee on Education Policy in 2006-2008 for 22 OECD member states and partner countries. Author analyses national policy practices on recognition of NIE adopted by project participating countries, compares achievements ...
Added: October 27, 2012
Sorokin P. S., Повалко А. Б., Vyatskaya Y., Форсайт 2021 Т. 15 № 4 С. 22-31
The article analyzes the informal sector of entrepreneurial education — free “open” educational projects at the federal level in the context of broader trends in the development of education and society, including education’s ‘unbundling’. The search for information was carried out using Internet, as a result 45 initiatives were discovered. The results show that the ...
Added: September 20, 2021
Ульянова Н. Н., В кн. : Управление образованием. : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 29-31.
В статье раскрываются возможности реализации неформального образования в
рамках социальных сетей, описывается процесс социальной идентификации личности
ребенка в рамках школьной социальной сети. Практические рекомендации по перспективам раскрытия образовательного потенциала школьной социальной сети сделаны на основе реализации проекта «Повышение качества образования учащихся с использованием возможностей школьной социальной сети». ...
Added: January 22, 2013
Balatsyuk E., Gladchenko E., Социологические исследования 2022 № 3 С. 74-82
Making craft products is one of the areas of the modern creative industry, within which new professional identities can be built. The masters of crafts, who provide educational services in the field of non-formal education, are one example of this process. Thus, they take on a new professional identity – that of teachers. The study ...
Added: April 6, 2022
Sorokin P. S., Vyatskaya Y., Повалко А. Б., Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021
This issue of is devoted to one of the poorly studied topics: the informal sector of entrepreneurial education in Russia in the context of foreign experience. The authors studied 45 educational courses — «open initiatives» («free» format and available for all citizens of the Russian Federation). The analysis was carried out on the basis of ...
Added: December 29, 2021
Mozhaeva G., Краснова Г. А., Издательский Дом Томского государственного университета, 2019
The book is devoted to the development of e-learning in Russia and the world. The analysis of the main trends and factors affecting the effectiveness of e-learning in the world, including management decisions and the legislative framework governing its functioning.
The main factors affecting the development of e-learning in Russia are identified, the regulatory framework of ...
Added: March 23, 2022
Panchenko P. N., Аграрное и земельное право 2011 № 4 С. 71-77
There is shown the importance of the society scientific enrichment, enlightenment with the anthropological and environmental knowledge, of education and training, to cultivate the feelings of unity, nobleness, justice and equity, ethics and aesthetics, life base common for everyone, including the one of religious view, in the article. Also there are examined some cases, when ...
Added: October 9, 2012
М. : НИИ ОПП АПН СССР, 1987
Added: September 28, 2016
В.А. Штроо, М. : Юрайт, 2015
Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. ...
Added: June 11, 2015
Kupriyanov B., Kosaretsky S., Социология образования 2014 № 2 С. 91-100
Results of survey conducted in establishments of additional education of children (101 – state, 264 – municipal and 35 non-state), representing various departments (education, culture, sports) in various settlements on type (Moscow, the cities with the population over 1 million people, with the population from 100 thousand to 1 million people, to 100 thousand people, ...
Added: May 20, 2014
Kuzmina T. A., Ученые записки Российского государственного социального университета 2004 Т. 38 № 1 С. 108-110
В статье рассмотрены основные концепции изучения, преподавания и проверки знания языков, разработанные Европейским Советом, и, изложенные в книге "Common European Framework of reference for languages CEFR". Основополагающие принципы книги изложены в контексте перехода России к новым стандартам образования и оценки знания иностранных языков. ...
Added: November 7, 2012
Hachaturova M. R., В кн. : Сборник материалов всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие-2015». : Сочи : АВК Пресс, 2015. С. 102-108.
Учеба в ВУЗе - один из тех видов деятельности, при которой человек испытывает значительную умственную и нервно-эмоциональную нагрузку. Гипотезой работы стало предположение о том, что такие личностные характеристики как жизнестойкость и самоэффективность, а также особенности мотивации достижения и аффилиации связаны с выбором стратегий совладающего поведения студентов с конфликтами во время адаптации к обучению: высокие показатели жизнестойкости, ...
Added: March 19, 2016
Sizykh N., В кн. : Сборник трудов Четвертой Международной конференции по проблемам управления, 26-30 января 2009 г. : М. : ИПУ РАН, 2009. С. 1954-1958.
Проанализированы особенности применения основных положений Болонской конвенции при подготовке специалистов в области управления в вузах России. Показано, что подготовка специалистов в области управления должна быть основана в первую очередь на практических подходах к обучению. Внедрение положений Болонской конвенции напрямую не приведет к улучшению качества подготовки, что наиболее важно в настоящее время для российских учебных заведений. ...
Added: October 11, 2016
Tulchinskii G. L., Мысль: Журнал Петербургского философского общества 2013 № 14 С. 91-101
Рассматриывается парадоксальный характер динамики и состояния современной культуры чтения. Специально рассматривается все более явный персонологгичемский тренд. ...
Added: November 23, 2013
Marchenko F.O., The Russian Journal of Communication 2014
The concept of informal education is one of the key-concepts in the conception of lifelong learning. Influence of new information technologies on it has not yet been in the focus of research in Russia. Article features classification of educational resources that are preset in Russian speaking Internet. It also contains general recommendation on usage new ...
Added: December 3, 2014
Avdoshin S. M., Pesotskaya E. Y., Куруппуге Д. М., Информационные технологии 2022 Т. 28 № 1 С. 48-55
The field of Information Communication Technology (ICT) is a rapidly developing and expanding arena. With the expansion of it, the need for specialists, skilled in ICT, is in high demand. The recent outbreak of Covid-19 virus has reshaped the current labor market for people with IT skills. People with tech skills in place need to ...
Added: January 25, 2022
Koshel A., Издательство Дальневосточного университета, 2017
Пособие включает в себя введение; перечень компетенций, личностных качеств будущих специалистов (бакалавров, магистров) и этических норм, формируемых у обучающихся; учебно- тематический план; программу курса «Образовательное право»; примерную тематику докладов и курсовых работ; вопросы для подготовки к итоговой аттестации; основные правовые понятия и термины.
Предназначено для студентов, обучающихся по программам «Юриспруденция», «Менеджмент», а также дополнительным образовательным программам ...
Added: December 7, 2021
Степаненко В. Г., Antonova N., Организационная психология 2019 Т. 4 № 4 С. 52-75
Purpose. The purpose of this work is the development and testing of a program for assessing the effectiveness of training for employees of a consulting organization. Design. The first stage aimed to study the parameters of effective training (contextual part of the model). On the second stage to develop on the basis of selected parameters ...
Added: January 5, 2020
И.А. Афанасьева, ПРО-ДОД 2022 № 1(37) С. 49-56
В статье рассматриваются особенности организации дополнительного образования в контексте экстенсивного и интенсивного подходов, а также обосновывается необходимость непрерывного профессионального развития педагогов в сфере дополнительного образования детей. Создание конкурентоспособной образовательной модели позволяет повышать конкурентоспособность государства в быстро меняющихся социально-экономических условиях. Автор анализирует механизмы реализации различных образовательных моделей и на конкретных примерах показывает, что непрерывное профессиональное развитие ...
Added: September 23, 2022
Podolskiy O., Popov D., Rylko E., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Данный отчет представляет собой подробный анализ результатов первого в Российской Федера ции международного исследования компетенций взрослого населения — PIAAC (Programme for the
International Assessment of Adult Competencies). Представленное исследование направлено на оцен ку грамотности чтения, математической грамотности и навыков решения задач в техноло гически насыщенной среде. Эти компетенции выделяются в качестве ключевых для взрослого на селения в привязке к социально-экономическим ...
Added: October 3, 2016
М. : Образование, 2021
В Атласе приводится описание 55 существующих и действующих на данный момент в Российской Федерации авторских практик и проектов неформального образования детей и молодежи. Практики отбирались в Атлас по итогам Всероссийского конкурса лучших практик неформального образования, проведенного Ассоциацией лидеров практик неформального образования совместно с Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов. Практики объединены по семи направлениям: ...
Added: March 11, 2021
Guimarães R. R., Passos L., Filho R. H. et al., IEEE Network 2019 Vol. 33 No. 2 P. 126-131
Distinguishing outliers from normal data in wireless sensor networks has been a big challenge in the anomaly detection domain, mostly due to the nature of the anomalies, such as software or hardware failures, reading errors or malicious attacks, just to name a few. In this article, we introduce an anomaly detection-based OPF classifier in the ...
Added: December 19, 2018